tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Заграница и мораль

Удивительно, как много значит заграница в нашей общественной морали.

Когда Кобзон был жив, он был, типа, мерзотный государственный ватник. Но когда он поехал лечиться за границу, все либералы такие - ага! как припекло, так полетел лечиться на запад!

А когда какая-нибудь тупая пизда из думы вдруг летит в Штаты, все рукопожатные твиттеряне три дня не могут остановиться обсуждать, как ее видели в самолете.

Это же работает и наоборот.

Когда какой-нибудь мудозвон из оппозиции вдруг летит по своим личным делам в Европу, все провластные каналы сразу переходят в режим повышенного ядоотделения.

Считаю, что у нашего народа есть какой-то запрограммированный пиздец в голове. Какая нахуй разница, кто в какую страну поехал? Что там такого есть за границей, что требует хоть какой-нибудь моральной оценки?

Вот когда кто-нибудь съебется на Марс, тогда и упрекайте в непатриотичности. А пока люди - любых убеждений - катаются в пределах Земли, какие нахуй к ним могут быть претензии?

Tags: заграница, мораль, отношение, патриотизм
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe

  • Китайский массаж

    Как-то раз я был в Китае и попал в китайскую баню. Это не наша банька размером с кухню в хрущевке. Это термы, типа нашего ТЦ, в нем много этажей,…

  • Игры с сортирами

    Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда архитекторы начинают "играть" с сортиром. Архитекторы постоянно хотят как-то выебнуться - то стену…

  • Глазная ванна

    Существует специальный бокал для промывания глаз - называется "глазная ванна". Многие ребята думают, что нашли в чулане у бабушки древнюю стопку…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 369 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Китайский массаж

    Как-то раз я был в Китае и попал в китайскую баню. Это не наша банька размером с кухню в хрущевке. Это термы, типа нашего ТЦ, в нем много этажей,…

  • Игры с сортирами

    Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда архитекторы начинают "играть" с сортиром. Архитекторы постоянно хотят как-то выебнуться - то стену…

  • Глазная ванна

    Существует специальный бокал для промывания глаз - называется "глазная ванна". Многие ребята думают, что нашли в чулане у бабушки древнюю стопку…