tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Реальная история про партизанский маркетинг в Москве


* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *


Началось всё в выходные. Кто-то взял и оставил по всей Москве надписи #откажитесьотлишнего рядом с урнами. Выглядело это примерно так.


https://www.instagram.com/p/B4M0DRYIpN9/?utm_source=ig_web_copy_link


Или вот так.


https://www.instagram.com/p/B4M_7NxoAfT/?utm_source=ig_web_copy_link


А в некоторых районах даже вот так.


https://www.instagram.com/p/B4M2hK7oRPj/


Интрига закрутилась, все стали фоткать асфальт и выяснять, кто автор, инициатор и провокатор этой акции и что она вообще значит.

Оказалось, то это рекламная кампания никпаков CHN — нового продукта, который не содержит табака, но выходит на табачный рынок. Выглядит он вот так:



Почему эта акция заслуживает внимания? Вот несколько причин для этого:


— Продукт соответствует слогану. В нём нет табака, продуктов горения, дыма, смол, только никотин высокой степени очистки.


— Нет ничего лишнего и в употреблении никпаков — напускной ритуальности, которая часто сопровождает курение, поиска курилки, зажигалок, пепельниц и прочего реквизита.


— Продукт актуален и соответствует ритму жизни в мегаполисе, никпаки можно употреблять в театре, на детском утреннике, в самолёте, в фитнес-клубе и бизнес-центре.

А вот и ссылка на сайт бренда, где указаны точки продаж и места бесплатных дегустаций: https://c10h14n2.com/

Tags: #откажитесьотлишнего, никотин, никпак, постпроплачен, реклама
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →