tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Здоровая еда

Пиздец, самая большая тупость на свете - это концепция "здоровой еды". Епта, если не пить серную кислоту и не заедать ее асбестом, любая еда - здоровая. Когда человек поел, он живет. Ну а если не будет есть, то в какой-то момент помрет.

У каждого поколения есть свои пищевые стереотипы - то надо есть жир, то не надо, то слова надо. Единственное, что точно известно: надо срать на все мнения и есть любую еду. Чем разнообразнее, тем лучше. Нет какого-то одного невероятно полезного продукта. Ягоды годжи не спасут никого, а если их есть каждый день, то еще и заебут.

Чипсари с колой вредны только тогда, когда человек не ест ничего другого. Но с таким же успехом можно подорвать здоровье поедая только апельсины с укропом.

Поэтому: ешьте что хотите и когда хотите. Главное - разнообразие. Ну а если пучит от панакоты, то просто не надо ее есть, ок?

Tags: еда, здоровье, отношение, польза
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Кстати про здоровую еду. Тема, когда рецензируете новую книгу Сталика? Вы вроде всегда на них давали рецензии =)
Вот эту штоль?



Так Артемий Сталика нахуй послал, больше его книжки не комментирует. Но если вы фанатка Сталика, то я рекомендую вот это: https://blupo.livejournal.com/2203.html

Но вообще ставить Ханкишиева и здоровую еду в один камент - это ты мать, конечно, даёшь.

assa_1975

3 weeks ago

blupo

3 weeks ago

nato3000

3 weeks ago

blupo

3 weeks ago

whatthefuckin

3 weeks ago

blupo

3 weeks ago

совсем недавно было, выбиратор старых постов сломался
Вибратор поломался?

Как жить
С такой экономической политикой скоро будем жрать только говяжьи анусы.
Их нужно варить не менее трёх месяцев, щегол! И выбирать нужно не анусы, а анусника - только тогда будет восхитительно! У тебя есть иранский шафран?

anatolyride

3 weeks ago

tvoy_rot_shatal

3 weeks ago

jenniferpsaki

3 weeks ago

xevianatyeoshal

3 weeks ago

Талантище. Гений.
И каждый день две бутылки красного следует выпивать.
И три белого

cadu3m

3 weeks ago

whatthefuckin

3 weeks ago

То надо есть жир, то не надо, то слова надо.

Какое, нахуй, "слова"?

Тёма блеать. Твой Т9 в Мексике совсем агавы перебрал, ты это прекращай.
Голос разума. 1. Любые 2. качественные продукты в 3. умеренных количествах - вот тебе и здоровое питание.
Только важен критерий качества. Например, замена всего мяса в колбасе на трансгенную сою никак не повредит здоровью, хотя большинство посчитает эту колбасу некачественной.

Здорово

Блин, я думал, это грамар наци.

tatsuya_s

3 weeks ago

dodik_metodik

3 weeks ago

Всё полезно, что в рот полезло.

real_marsel

3 weeks ago

blupo

3 weeks ago

voxamarkin

3 weeks ago

Самоая здоровая еда - макарошки, колбаса из мираторга и белорусские креветки
а котлетки?

antonbanderon

3 weeks ago

timerkhan

November 12 2019, 12:18:35 UTC 3 weeks ago Edited:  November 12 2019, 12:22:31 UTC

Старые посты

Пиздец, самая большая тупость на свете - это концепция "старых постов". Епта, если не писать новых постов и выкладывать новые ютубчики, любой пост - старый. Когда человек написал пост, он живет. Ну а если не будет писать, то в какой-то момент помрет.

У каждого поколения есть свои платформенные стереотипы - то надо постить на фейсбуке, то не надо, то снова надо. Единственное, что точно известно: надо срать на все мнения и писать любые посты. Чем разнообразнее, тем лучше. Нет какого-то одного невероятно полезного поста. Посты про здоровую еду не спасут никого, а если их постить каждый день, то еще и заебут.

Поэтому: постите что хотите и когда хотите. Главное - разнообразие. Ну а если пучит от инстаграма, то просто не надо там постить, ок?
Кстати про яйца такая ж хуйня, было вредно, недавно сказали что полезно.
а я так и думал, раз наши предки пиздили их из гнезд мильоны лет и ели, то не могут они быть прям вредными.
А результат? Померли все те предки!

anatolyride

3 weeks ago

xevianatyeoshal

3 weeks ago

deti_morkovi

3 weeks ago

xevianatyeoshal

3 weeks ago

voxamarkin

3 weeks ago

cadu3m

3 weeks ago

blupo

3 weeks ago

anatolyride

3 weeks ago

rodongreho

3 weeks ago

riunert

3 weeks ago

Да, да, а Колорадо - строго прямоугольный.
паралелепипедный, ёпта!
Обожаю есть слова.
Всё! Тёма разрешил всем есть всё, что угодно!
Праздник на нашей улице!
Фу. Есть научные нормы соли, сахара и жира, да и переедать - вред.
Это те самые "нормы", которые пересматриваются два раза за поколение?

Если что, пост Артемия как раз об этом.

chudinovandrei

3 weeks ago

rodongreho

3 weeks ago

chudinovandrei

3 weeks ago

Egor Birent

3 weeks ago

chudinovandrei

3 weeks ago

riunert

3 weeks ago

chudinovandrei

3 weeks ago

riunert

3 weeks ago

nedocourious

3 weeks ago

chudinovandrei

3 weeks ago

nedocourious

3 weeks ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →