tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Простой тест на понимание бизнеса

Допустим, у вас есть пятизвездочный отель.

Допустим, этот отель в самый разгар туристического сезона стоит совершенно пустой.

Допустим, номер в этом отеле стоит 1000 долларов в сутки.

Допустим, к вам пришла группа туристов, которая готова заплатить сразу за десять номеров по 300 долларов.

Что вы сделаете?

Если вы сдадите отель за 300 долларов, то вашему бизнесу пизда.

А если за 900 - то вы еще небезнадежны.

Простое правило такое: даже в сложные времена нельзя обрушивать свою ценовую модель, потому что вместе с ценой обрушится и все остальное. Проще сразу тогда работать в трехзвездочной нише. Никогда нельзя давать скидку только потому, что наступила засуха. Засуха пройдет, а деньги - тоже.

Tags: бизнес, гостиница, отель, отношение, управление, цена
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe

  • Оливки и маслины

    Запомните. Оливки - зеленые. Маслины - черные. Абсолютно похуй, что написано в словаре.

  • В жизни всегда есть место подвигу

    Под Костромой. В деревне по соседству стояли мужики рядом с церковью. Я открыл окно и поздоровался. - Заблудился?

  • Защита Ивановской горки

    Оказываюсь в центре интереснейшего процессов - развития Москвы и желания жителей сохранить дух места. Это процессы не очень совместимые, но если…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 157 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Оливки и маслины

    Запомните. Оливки - зеленые. Маслины - черные. Абсолютно похуй, что написано в словаре.

  • В жизни всегда есть место подвигу

    Под Костромой. В деревне по соседству стояли мужики рядом с церковью. Я открыл окно и поздоровался. - Заблудился?

  • Защита Ивановской горки

    Оказываюсь в центре интереснейшего процессов - развития Москвы и желания жителей сохранить дух места. Это процессы не очень совместимые, но если…