tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Смысл логотипов

Каждый раз, когда заказчик говорит дизайнеру, что предложенный логотип недостаточно раскрывает суть и бизнес компании, дизанер может предложить заказчику подумать о том, как раскрывают суть и смысл бизнеса логотипа Мерседеса, Макдональдса или христианский крест.

Есть ли в мерседесовской звезде автомобиль? Комфорт водителя? Разнообразие модельного ряда? Легковушки, автобусы и мусоровозы? Легендарная лояльность со стороны всех диктаторов мира?

Есть ли в макдачной М гамбургер? Картоха фри? Хеппи мил и игрушки в нем? Экологичность? Салаты, нарезанная морковка, мороженое, летние веранды, Мак-авто?

Можно ли в кресте увидеть главную религию мира? Страдания Христа? Церковное убранство? Рай? Ад? Причастие? Библию? Крестовые походы? Папу Римского? Смирение? Посты? Рождество?

Любой заказчик хочет, чтобы в логотипе все было. Надо объяснить ему, что в логотипе и так все есть, просто метафорически. Наличие чего-либо в логотипе - вопрос веры, а не графики.

Tags: дизайн, крест, логотип, макдак, мерседес, отношение, христианство
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 190 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →