tema (tema) wrote,
tema
tema

Дорогие вещи

Многие ребята переживают о том, что на свете есть огромная куча бессмысленной и дорогой хуйни. Золотые телефоны, брильянтовые унитазы, стометровые яхты и пр.

Все, что надо знать про предметы роскоши, - это то, что они совсем не такие глупые, какими кажутся.

Многие люди ради обладания какой-нибудь хуетой из бивня мамонта готовы работать целый год, трудоустроить сто человек, вести бизнес и зарабатывать деньги. Их мотивация - это их личное дело.

А любую мотивацию нужно рассматривать исключительно с точки зрения потенциальных возможностей для окружающих, а не осуждать кого-то, что он ест черную икру. Пусть ест, зато сто человек вокруг будут кормить свои семьи, вот что важно.

Tags: бизнес, богатство, глупость, мотивация, отношение
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe

  • Логотипы на крышках ноутов

    Раньше все логотипы на ноутах располагались вверх ногами. Точнее, они располагались ровно, но только для своих владельцев. Когда видишь ровный…

  • Дизайн, который не заказывали

    Многие дизайнеры сидят на жопе и ждут, когда к ним придет заказчик с заказом. Жизнь устроена чуть сложнее, чем карточки в Медузе. Поэтому иногда…

  • Секрет охуенного дизайна

    Главный секрет охуенного дизайна в том, что он нравится людям даже тогда, когда они думают, что ненавидят дизайнера. В каком-то сеошном спаме я один…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 279 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Логотипы на крышках ноутов

    Раньше все логотипы на ноутах располагались вверх ногами. Точнее, они располагались ровно, но только для своих владельцев. Когда видишь ровный…

  • Дизайн, который не заказывали

    Многие дизайнеры сидят на жопе и ждут, когда к ним придет заказчик с заказом. Жизнь устроена чуть сложнее, чем карточки в Медузе. Поэтому иногда…

  • Секрет охуенного дизайна

    Главный секрет охуенного дизайна в том, что он нравится людям даже тогда, когда они думают, что ненавидят дизайнера. В каком-то сеошном спаме я один…