tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Желчный пузырь и непонятные боли в грудине

Вторая по популярности в мире операция - это операция по удалению желчного пузыря. (На первом месте - удаление аппендикса.)

Я являюсь счастливым обладателем отсутствующего желчного пузыря, потому что его 12 лет назад успешно отрезали.

Надо сказать, что в моем случае операция прошла с осложнением, потому что камни из желчного пузыря полетели дальше и их поймали только в поджелудочной железе, поэтому изначальные планы обойтись лапароскопией были отложены в пользу сэппуки.

Вообще, я очень люблю врачей и всегда с удовольствием хожу к ним при первых же симптомах чего угодно. А тут было очень странно - меня пару лет мучали неопределенные сдавливающие боли в грудине. Ну типа раз в два месяца. Потом они стали чаще, потом сильнее, а потом я почти сутки лез на стену от боли, но не понимал, что происходит. И пошел к врачу на УЗИ. А врач такой - а я тебя никуда не отпущу, только на скорой поедешь в больницу. Набрал 03 и отправил на операцию.

Короче, меня прекрасно прооперировали и прописали стол № 5. Я соблюдал его дня четыре. А потом накинулся пить кофе, жрать стейки и поливать все острыми соусами. Собственно, какая нахуй разница? Ну теперь у меня нет желчного пузыря, значит желчь течет как соевый соус постоянно, а не по заказу. Жить не мешает вообще.

Но вот прикол - сдавливающие боли в грудине иногда все равно случаются. Знакомые врачи не могут их объяснить. УЗИ ничего не показывает. Желчного пузыря больше нет. Камням браться неоткуда. Болеть по идее нечему.

Что остается? Спросить совет у читателей. Что это за хуйня может быть? Коллективный разум всегда больше знает.

Tags: боль, желчь, здоровье, мед, мемуар, операция, пузырь
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 404 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →