tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

7 ноября

Вот интересная хуйня. Во время СССР не было в стране ни одного человека, который бы отмечал праздник 7-го ноября. Бухали в этот выходной - да. Но праздник никто не отмечал. Никто добровольно не ходил на демонстрации. Никто не хотел сидеть на приуроченном годовщине партсобрании. Никто не пил за октябрьскую революцию. И вообще была некоторая глупость в том, что Великий Октябрь наступал в ноябре.

Праздник всегда был тупым и неискренним. С омерзительным огрызком гвоздики в петлице. С блевотными открытками, на которых художники лицемерно изображали крейсер "Аврору" с прожекторами на весь фон открытки и писали 1917-%current_year%.

А теперь что? Пиздец полный - всю Тверскую перекрыли, потому что выжившие из ума мудаки вышли на улицу с красными флагами. Подсунутый народу суррогат в виде 4 ноября вызывает у всего народа искреннее охуевание от бессмысленности повода. А 7 ноября вдруг полюбили. Я ебу, блять.

Че празднуете-то, а? Перетрудились, блять? Отдохнуть захотелось? В стране пиздец жопа полная, нихуя никто работать не может и не хочет. Матрешки, блять, в Китае дешевле заказать, произвести, привезти и растаможить, чем в любом русском городе их нахуячить. Какой вам еще нахуй праздник? Какие красные флаги, чтоб они все в жопу вам воткнулись? Какой, блять, коммунизм? Какое народное единство? С чурками единяться собрались?

Ну а в честь праздничка вам очередная подборочка фоточек из союзика. Снято все американским фотографом Джерри Куком. Такого отпусти погулять - сразу недостатки ищет. Свинья везде грязь найдет. Пусть у себя в Америке трущобы снимает, епты.


Москва. Новый американский автомобиль у подъезда "Националя", 1957 г.


Фотоателье, 1957 г.


Зрители на ипподроме, 1958 г.


Ленинград. Колка льда на улице, 1959 г.


Харьков. Машинка укатилась, 1960 г.


Иркутск. Колхозник с сыном, 1959 г.


Украина. На полевые работы, 1960 г.


Москва. Прохожие на улице, 1962 г.

Остальные фотки - http://savok.name/294-ussrusa.html
Tags: отношение, праздник, ссср, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 449 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →