tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Ебануться и не встать

Пиздец, наш национальный регистратор охуел вконец. Я этих гондонов ненавижу со дня их основания. Никто не сделал большего вклада в развал русского интернета, нежели РосНИИРОС, который сегодня называется "Ру центр".

Это сборище пидарасов и старых пердунов в апреле собирается брать по 10 миллионов рублей (350 тыщ баксов) за ебаное доменное имя в сраном русскоязычном домене ".рф", который ни один чувак за границей все равно не сможет набрать с клавы.

В качестве акта доброй воли эти суки собираются на второй день после начала регистрации скинуть ценник до жалких 35 тыщ баксов за ту же услугу.

№ этапа Стоимость услуги регистрации
(руб., с учетом НДС)
Период регистрации
1 10 000 000 1 день (24 часа) - со вторника 12:00 по среду 12:00 (далее перерыв в регистрациях до следующего вторника, т.е. до 2-го этапа)
2 1 000 000 1 неделя - со вторника 12:00 по понедельник 12:00, далее "1 неделя"
3 500 000 1 неделя
4 250 000 1 неделя
5 100 000 1 неделя
6 50 000 2 недели - со вторника 12:00 по понедельник 12:00, далее "2 недели"
7 10 000 2 недели
8 рыночная цена, определяется регистратором со вторника 12:00 - без ограничения срока действия

https://www.nic.ru/dns/service/faq_rf.html#p1

Сука, у меня нет слов, блять, от вида этого беспредела.
Tags: деньги, интернет, суки
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 607 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →