tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Три вопроса

Первый

Привет, Артемий!
Уже на протяжении шести лет пытаюсь купить квартиру в Москве, т.к. жилья своего нет. Когда были низкими цены не - было денег, когда появились деньги - цена за метр взлетела до небес и пришла жаба. Жаба не уходит уже несколько лет и я не знаю душить ее или она права... Вроде бы и кризис на руку, но цены как-то не сильно упали, посоветуй что делать?
Сергей.

Дорогой Сергей!

Я считаю, что покупать квартиру в Москве - это все равно, что копить деньги для покупки акций МММ или на оплату услуг наперсточников. Просто же: квартира не может стоить столько, сколько она стоит в Москве. В Европе квартира такой же площади, но в приятном доме с чистым подъездом, красивой улицей и зеленым двором стоит заметно дешевле. Москва точно хуже Европы по всем показателям квартирно-городской приятности. В Москве очень хорошо, но люди живут в полном говне по сравнению с тем, что даже в какой-нибудь занюханной Латвии бывает.

В Москве нет ни одного нового дома, который бы заслуживал покупки. Есть хорошие старые дома, но из них ни один не стоит тех денег, которые за него просят.

Я сам снимаю всю жизнь квартиры, потому что у меня не получается столько заработать. То есть, я не представляю, что нужно сделать, чтобы заработать на квартиру в Москве, которую мне хочется. Мне хватило бы, наверное, на квартиру в ценах 1995 года, но сейчас 2009-й. В банке я никогда не возьму ипотеку под существующие сегодня проценты. И вообще неприятно жить должным.

Так что прочь сомнения - надо снимать. А деньги тратить на что-нибудь действительно стоящее.


Второй

Здравствуйте, Артемий.

Меня интересует такой вопрос. Вы часто фотографируете на улицах случайных людей: прохожих, продавцов и тд. Что вы им говорите, когда они возмущаются? Что они вам говорят? Какие отговорки вы им говорите? Короче говоря, меня интересует этот этический аспект фотографирования незнакомцев на улицах.

Спасибо.

Дорогой Спасибо!

Я ничего не говорю людям, которых фотографирую, потому что они ничего у меня не спрашивают. Может быть, в одном случае из ста кто-то возмутится и подойдет спросить, почему я его снял.

Вот в Алжире, например, нашелся такой персонаж. Первый раз за год. Я снимал из машины в пробке, его это напрягло. Его жест "чезанах" понятен на любом языке.



Я сказал ему: "Лё ша" (фр. белое мягкое сидит на табуретке), и он моментально расслабился, потому что тут же понял, что предполагаемая им агрессия отсутствовала. Эффект сравним с тем, когда человека случайно задевают по голове (страшно обидно и неприятно, слезы и драка) с тем, когда он сам ударяется обо что-то (трет ушиб, но ни на кого зла не держит). Я как бы сказал ему: "Да ты сам ударился, посмотри".

Как-нибудь я напишу отдельный пост о том, как я снимаю людей. Впрочем, интересно это будет только с точки зрения подхода, но никак не результатов.

Вкратце: не надо бить людей по голове, не надо резко и агрессивно нападать на них с камерой. Можно либо познакомиться с человеком, либо получить моральное право не спрашивать разрешения (например, находиться в месте съемки первым - тогда человек идет мимо вас, а не вы мимо него).

Еще отличный способ для неуверенных в себе - ходить парой. Приятель рядом чудесным образом придаст неслыханной смелости.



Третий

Здравствуйте, Артемий!

У меня вопрос личного характера. Мне 23 года, высокая, красивая блондинка. Большинство мужчин считает меня привлекательной, даже очень. Но у меня есть одна проблема, которая никому не видна до тех пор, пока дело не доходит по близкого общения. У меня обвисла грудь. Это при том, что она большая, а я еще не рожала. Поэтому скорее всего вопрос пластики отпадает сам собой (после кормления будет совсем жесть). В общем у меня есть дикий комплекс по поводу груди, хотя в жизни я очень уверенная в себе, работаю на хорошей работе, имею массу друзей - в общем все круто.

Если говорить о личной жизни - партнеров у меня было не так уж и много, но ВСЕ говорили, что я шикарна в постели (видимо я свой комплеск изо всех сил "отработать" пытаюсь :), с удовольствием помимо классического занимаюсь оральным и анальным сексом. В общем я все это рассказываю тебе (хаха поделилась проблемой и как-то само собой на ты перешлось) из-за того, что я ни с кем на эту тему не говорю. Для всех я уверенная в себе и все такое. И в принципе я и умом это понимаю, что бывает куда ужаснее, и что на пока я ничего не могу изменить, но ничего не могу с собой сделать. Это мешает мне заводить новые отношения, причем не только серьезные, но и мимолетные. Я просто не могу себе представить разочарования когда человек видит красивую оболочку а внутри слегла подтаявшую, но тем не менее не потерявшую вкуса конфету.

Артемий, посоветуйте, как перебороть страх и как убить в себе этот комплекс?

Спасибо большое.

В.

Дорогая В.!

Лучший способ борьбы с комплексами - это не убийство их, а понимание. Убить комплекс невозможно, так же как невозможно иметь розовую упругую попку в 90 лет. Можно принять комплекс как часть себя и быть самоуверенной. Самоуверенность, разумеется, не означает, что вы себя сможете обмануть. Она означает, что вы сможете (зная о своих комплексах) выглядеть уверенной в глазах других. Это же просто.

Не оставляйте свет включенным. Или не снимайте лифчик. Или снимайте его только лежа на спине. Или снимайте его только в темноте и лежа на спине. У вашего молчела не возникнет вопроса о том, почему это так. Даже наоборот - еще сильнее будет вызывать аппетит.

На свете крайне мало женщин, которые готовы полностью раздеться на свету перед мужчиной (природе-то далеко до фотошопа). Мало ли у кого какие индивидуальные особенности.



Еще вопрос

Тема, привет.
Мне 32 года, я женат. У меня есть проблема - я люблю дрочить. Точнее это не проблема - это очень приятно, но слегонца напрягает. Я думал - может с женой что не так, заводил любовницу, да не одну, но имея полноценные половые отношения я все-равно дрочу! Дай совет - как свести рукоблудство к минимуму?

Дорогой N!

Дрочится - дрочите. Дрочат все. Даже серьезные дяди в пиджаках с портфелями. И дома, и на работе, и в лифте, и в метро, и за рулем. Даже ***** дрочит. Пытаться свести онанизм к минимуму так же глупо, как "бороть в себе беса", сводя к минимуму половые отношения с женой или женщинами в целом. Зачем лишать себя естественного и совершенно безобидного со всех точек зрения удовольствия?



Бонус-трек

Сторона А.
Тёма, привет! У меня вопрос про отношения. Я молодой человек, симпатичный, физически и умственно развитый, 25 лет, работаю на хорошей должности - заместитель директора по маркетингу (которого как ты знаешь - нет), стабильная и высокая зарплата, сам ремонт дома делаю (плитку кладу, крашу стены, обои клею, ламинат могу положить), готовить умею, вкусно, детей люблю (не состоявшийся педиатр). Чтобы не разглагольствовать скажу, что большинство девушек говорит - "Идеальный мужчина". Но такая фигня получается, что я не могу встретить нормальную девушку. Всё время или стерва, или динамо, или молчаливая с которой и говорить-то не о чем. При встречах я оказываю знаки внимания - дарю цветы (розы, фрезии, тюльпаны, орхидеи, всегда разные), вожу в кафе, в кино, развлекаю, но отношения не продолжаются долго (месяц максимум). Где я ошибаюсь? Подскажи как дизайнер человеческих отношений.

Спасибо, твой постоянный читатель и ценитель хорошего дизайна Григорий.

Сторона Б.
Артемий, здравствуйте!
Очень нужен ваш совет!
Моя проблема (да и множества современных девушек) заключается в сложности поиска достойного мужчины, спутника по жизни.
Мне 26 лет, я красивая, умная, с чувством юмора, наличием большого количества тараканов и прочих тварей в голове не обременена. И скромница при этом :). Какого-то огромного списка требований у меня нет, но мужчину хочу такого, чтобы на моем фоне не терялся :). То есть кретины, придурки, альфонсы, алкаши, скупердяи, пикаперы, просто быдло и подобные им меня не интересуют. То, что хотелось бы видеть, мне кажется вполне адекватным желанием: ум, надежность, чувство юмора, самостоятельность, финансовая независимость, умение проявить инициативу, отсутствие таких качеств, как жадность и неумеренный выпендрёж.
Дома я задницу не отсиживаю, и спину не отлёживаю. Бываю и в кафе, кино, хожу в спортзал, и т.п. В общем, места присутственные посещаю часто :). Самое интересное, что познакомиться - не проблема. Но при общении (часто даже минимальном) выясняется, что мужчина принадлежит к числу вышеозначенных "уродце", и продолжать знакомство желание пропадает.
Артемий, прошу вас, посоветуйте: в каких местах можно встретить того самого? И вообще, как вы думаете, насколько вероятно и реально сочетание тех качеств, о которых я написала (я о желаемых, разумеется :)).
Я, возможно, ещё очень наивна, но тезис "Все мужики сво..." считаю слишком агрессивным, циничным, и не соответствующим действительности. И очень хочу убедиться в своей правоте по этому вопросу.
Артемий, спасибо вам большое за внимание к написанному. Буду рада получить ответ.
Наталия.




* * *
Присылайте задачи и вопросы с темой письма "совет" по адресу tema@tema.ru. Чем сложнее задача или вопрос, тем выше шанс попасть в рубрику. Пожалуйста, указывайте, если какую-либо часть письма или имя нельзя цитировать публично. Пожалуйста, не присылайте десять логотипов с просьбой выбрать самый удачный, для этого есть "Бизнес-линч". Пожалуйста, не пытайтесь получить бесплатную ссылку на свой сайт под видом вопроса, для этого в моем блоге реклама продается за деньги. Советы и решения задач публикуются по вторникам.
Tags: вопрос, совет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 427 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →