tema (tema) wrote,
tema
tema

Политехнические подвалы

Иду я как-то по городу и вижу - ворота во внутренний двор Политехнического музея не закрыты. Заглянул - никого. И дверь в подвал не заперта.

(UPD. Пидарасы, не пытайтесь повторить мой подвиг, охрана вас выебет.)




Пещера Аладдина - жалкая пародия на изобилие. Все богатства прячутся в центре Москвы.




Тут и металлические шрифты в кассах.




И макет эскалатора.




И машинки.




И какой-то спутник.




Ракета.




Советская стиральная машина в виде ракеты.




Есть отдельный зал подарков Сталину. Звучит интересно, а дарили хуйню какую-то. Например, детские весы - ну что это такое:




Турникеты из метро.




Музыкальные барабаны для фонографа.




Каталог времен, когда за правильное употребление предлога "на" людей не мучали тупые национал-лингвисты.




Доска для печати платков.




Комптометр (суммирующая машина). Прикольно, что прямо на ней написано: "произносится типа как термометр". Сейчас подобная непосредственность в описании встречается только в музеях.




Иногда мне казалось, что из студии я и не выходил. Тут все то же самое и стоит так же.




Кто еще может любить и собирать на полочках старые батарейки.




Ленин.




Служительница решила, что я по делу тут.
- Хотите, покажу вам пылесос 1848 года?
Я охуел, говорю:
- Буду весьма признателен, если покажете.

Достает с полки послевоенный Электролюкс.



Я охуел, говорю:
- Полагаю, тут вкралась ошибка. В 1848 году еще не было электричества, наверное пылесос 1948 года.
- Ну не знаю, у нас так записано - 1848.


Прикольные весы с двумя флагами. И еще круто, что раньше не ссали писать "русский" в значении "российский". А щас ссут. А ссать не надо, блять.




Велики.




Мотики.




И еще тут на проходе болтается не хуй собачий - советский лунный скафандр.




Ну я, пока меня служительницы не пропалили, по-тихому из подвала поднялся и на улицу вышел.

(Под кат? На хуй.)
Tags: велосипед, космонавтика, музей, подарок, телевизор, техника, фото, шрифты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 358 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →