tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Уебищность отечественного брендинга

Отечественный брендинг уебищен. Это не требует доказательств. Впрочем, если лично вы требуете доказательств уебищности отечественного брендинга, то вот оно: отечественный брендинг уебищен. Думаю, доказательства этого будет вполне достаточно.

Я никогда в жизни не куплю себе набор мягкой мебели "Мишутка" или приспособление для давки чеснока "Солнышко". И не только потому, что эти вещи выглядят как говно, а потому что они называются уебищно.

Почему за границей люди выживают с "Пежо-407" и "БМВ X5", а у нас обязательно нужно выпускать "ВАЗ-21099"?



Кто те дебилы, которые придумывают названия отечественным товарам?
Tags: брендинг, название, нейминг, отношение
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 724 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →