tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Хорошо ловится рыбка-бананка

День начался весело - на мой распрекрасный 17-дюймовый ноут опрокинулась огромная бадья гречки с молоком. Вареная гречка смешно смотрится на клавишах. А молоко смешно вытекает из портов и сидишной щели.

Потом в метро пристал какой-то хрен с лестницей в руках, который считал, что раз он меня встретил и узнал, то теперь я обязан просто оставить ему автограф.

Потом оказалось, что терминал не тот.

А потом я дважды не улетел.

Первый раз меня не пустили на рейс до Барселоны через Прагу. Короче: есть такая виза, при которой трансфер в Праге не канает, надо сразу лететь в Испанию.

Тогда я встал в аэрофлотовскую кассу в терминале Ф и купил билет до Барселоны прямой Аэрофлотом. Вылет в 20:05, кассирша закончила все оформлять в 19:30 (на чеке так написано, реально еще время ушло). Когда я подбежал на регистрацию в терминал Д через пять минут, был послан нахуй под предлогом окончания посадки.

Встал в кассу в том же терминале Д, но все окна вдруг закрылись, а все люди в очередях были посланы в жопу. Реально, такого хамского совка давно не видел. Побежал обратно в кассу терминала Ф. Постоял еще там полчаса в очереди. И узнал, что так как мой рейс улетел, мой билет теперь пропал, а денег я не получу ни копейки. И воспользоваться обратным билетом тоже не смогу, потому что он является частью проебанного мной на ровном месте билета.

А стоил билет не просто дохуищща, а гипердохуищща. И это не бизнес-класс. А обмен стоит больше, чем новый билет.

Схема воровства Аэрофлотом денег: продать билет за мегабабло, не посадить на рейс, устроить совок и очереди, в которых возврат и обмен становятся невозможными.

Летайте самолетами Аэрофлота, который грабит и шлет нахуй своих пассажиров!
Tags: авиа, аэрофлот, билет, воровство, лузер, шереметьево
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 787 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →