На Аэрофлот, если не вернет все до копейки, буду подавать в суд. Продать билет на рейс, на который закрыта посадка - это феерическое блядство. Но не возвращать за этот билет деньги - это просто грабеж. Пусть ебут своих сотрудников и пересматривают бизнес-процессы. Кстати, никогда не видел, чтобы компания работала настолько неэффективно. На сайте можно покупать билеты не менее, чем за 24 часа до вылета. А что, в тот же день у меня не может быть дел? При этом в кассе в самом аэропорту процедура выписки билета занимает 20 минут. Вместо двух.
Кстати, хоть мой Ленд Ровер и продан, отношения с брендом не закончились. После ремонта у белого и официального дилера Ленд Ровера в Красноярске были выявлены недостатки в ремонте - сломанная нахуй лебедка и вырванная с корнем антенна рации. Сотрудники сервис-центра попытались передать машину, пока я ничего не заметил, но я заметил.
С осени прошлого года ведем переписку с ООО "ЛРЦ Форпост" (ЛЕНД РОВЕР ЦЕНТР КРАСНОЯРСК - зачем-то все у них прописными, гендиректор - Коновалова Л. В.) по вопросу возмещения стоимости ремонта.
Два письма вернулись из Форпоста с пометкой почты "за истечением срока хранения в почтовом отделении получателя".
Отправили еще раз уже диэйчэлом, они получили. Срок для их реагирования с учетом претензионного порядка - до конца августа. Расскажу, чем закончится.
Кстати, красноярцы еще зажали инструменты, которыми они чинили мотор Мумусика. А инструметы были моими личными - с тех самых пор, как меня обязали их купить у белого и официального дилера Ленд Ровера в Улан-Баторе.
Так что я с полной уверенностью могу сказать: в компании Ленд Ровер работают штопанные гандоны и уебки, которые срать хотели на всех своих клиентов. Они умеют только пиздеть, а машины чинить не умеют, а что такое премиальные услуги понятия не имеют.
Ноутбук пахнет так, как и полагается ноутбуку, который был залит горячим молоком с гречкой пару дней назад - помойкой и бомжами. Неожиданный диссонанс с дизайном из цельной алюминиевой чушки.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →