tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Ассорти

Аромат луговых трав - в каждом посте. Все натуральное. Коровка похавала - коровка посрала.

Бабушка приготовила вам новую порцию. Наслаждайтесь, милые мои.




На выезде из Кронштадта появился знак "Фары и ремень" (прототип: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/141/, реализовано пару лет назад в рамках городской программы в Тюмени). Все хорошо, но как обычно - дефис такой короткий и так омерзительно близко стоит к слову, насколько у дизайнера короток хуек. Тире, блять, суки, ставьте в следующий раз нормальное, раз без спросу ставите знаки.



Пичалька.




Во время открытия на ММВБ торгов валютной пары юань/рубль 15 декабря 2010 года на елке невооруженным глазом были видны знаки юаня и рубля. (Спасибо за фото Дмитрию Фролову.)



Центробанк, не игнорируй реальность.




В Перми продолжает развиваться тема буквы П. Не без муниципального мудоебства, конечно же.






В каком-то аэропорту, не помню, блять уже, в каком, не нужно снимать обувь, потому что там стоит сканер для ног. Что, блять, сложно в Шарике и Дедике такие же поставить? Развалитесь, блять?






На полке "Лебедев посоветовал" появилась новая книга - "Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума" Найджела Латты. Когда я был в Новой Зеландии (http://www.tema.ru/travel/new-zealand-1/), в аэропорту там от скуки купил книжку про воспитание подростков "Прежде чем подросток сведет вас с ума". Книга оказалась охуенной, но выяснилось, что автора дальше Австралии не купить. И неожиданно оказалось, что его другую книгу уже перевели и издали у нас.

http://store.artlebedev.ru/books/lebedevs-choice/latta/

Книги о психологии и воспитании детей я обожаю, потому что в них содержатся все ответы на вопросы о том, как воспитывать взрослых и общаться с ними.

Увы, мы купили последние 80 экземпляров в издательстве, так что кто первый встанет, того и тапки. Следующая партия хуй знает когда будет.






Может ли у зайца быть волчий билет?




В Перми наши новые остановки (http://www.artlebedev.ru/everything/perm/bus-stop/) не освещаются, потому что кто-то не подключил их к электричеству. (Спасибо за фото Павлу С.) Ебите пермских депутатов, не меня.



Один остановочный павильон стоит в производстве 350 000 рублей. Печать на стеклах стоит 500 рублей (по-моему) за квадратный метр. Цены никакого отношения не имеют ко мне - это цены пермского предприятия-изготовителя. Не нравится - идите нахуй. Или так: идите к пермскому заводу-изготовителю и выгрызите у него бабло, пусть их дети голодные под елкой сидят.

Дизайн-проект остановки обошелся городу в 500 000 рублей. Больше ни один город ни в одной стране не получит проект остановки за такие смехотворные деньги. Это сделано в моей студии для Перми по блату.




http://20slov.ru - прожиточный словарный минимум для разных стран.




Охуенный музей советской цифровой электроники: http://www.leningrad.su/museum/main.php



В СССР все было хуевым, только без шуток. То есть, нельзя было поржать и купить Соньку приличную. Нельзя было купить даже то, что на картинке, был доступен только трехпрограммник, как у бабушки на кухне висел.




Смотрите, внучки, как делают электронные фонды в Российской национальной библиотеке: http://leb.nlr.ru/search/?scope=docs&cid=70&query=%40TI+%D0%9A%D0%B0%D1%83%D1%87%D1%83%D0%BA (на примере воронежской газеты "Каучук").

С таким блядским копирайтом поверх архивного материала сотрудники библиотеки должны пойти нахуй строевым шагом. А деньги на оцифровку, бля буду, из налогов. Позорный долг стране.



Сравните, внучки, с обожаемой мной Библиотекой конгресса США, которая уже второй десяток лет продолжает хуярить и хуярить охуенного качества и смысла архивы в онлайне без всяких преград для исследователей: http://www.loc.gov




В продажу поступили семь новых видов Ароматусов: Аисокуриму, Фукку, Гуробубоккусу, Каджи, Куцушита, Мирра и Моми.

Тыкать направо по табам от закладки: http://www.artlebedev.ru/everything/aromatus/aisokurimu/






Ну все, закругляюсь.

Обнимаю.

Ваша бабушка.
Tags: архив, аэропорт, газета, дизайн, дорога, знак, музей, остановка, пермь, питер, пцрд, радио, ремень, рубль, ссср, ссыль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 276 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →