tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Говнокопирайтинг

Скажем честно: сегодня найти просто грамотного человека очень сложно, а чтоб он еще был и талантливым, обладал хоть каким-то чувством языка - так это вообще пиздец анрил.


Каким надо быть мудаком, чтобы придумать слово "стейксуально"? Это как вообще? Ебать мидиум рэр? Целовать вырезку? Ориентация очевидна: такую рекламу делают пидарасы. Это подтверждает и мужеподобная баба с трупным цветом лица в галстуке.





Нет никакого недостатка в пидарасах, которые вместо нормального слогана берут пару слов, ломают им ноги и устраивают композицию из сломанных костей.

Рзубль, блять.





Ну и отдельно идет эшелон недоученных маркетологических дур. Эта категория творчих особенно трепетно относится к своим лингвистическим находкам и поэтическим откровениям.

Услышав кусок какого-нибудь слова, маркетологические дуры срочно рожают двуязычный каламбур.




Но блевотнее "Сокровищ NUTции" могут быть только языковые высеры Задорнова, чья фамилия, разумеется, происходит от слов зад (жопа), ор (крик) и нов (новый).

Tags: гудман, дизайн, задорнов, зубы, конфеты, копирайтинг, логотип, нейминг, отношение, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 706 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →