tema (tema) wrote,
tema
tema

Говно-охуенно: детские площадки

Говно: детские площадки в России.

В России считается, что дети - дебилы, поэтому нужно все-все раскрасить разноцветными яркими красками. Горка красная, перилки зеленые, ступеньки желтые.




Охуенно: детские площадки в Испании.

Разноцветные тут только пластмассовые декоративные колпачки на шурупах. А детей держат за людей, предоставляя им получать радость от игры, а не от подавляющей фантазию пестроты.

Tags: говно, дети, дизайн, отношение, охуенно, площадка, фото, цвет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 562 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Будь я ребенком, я бы даже за деньги не стал играть на детской площадке цвета прошлогоднего говна. Мне пестрые до сих пор как-то ближе. А там, в Испании, - все как-то скучно слишком. Вот там детей за дебилов и идиотов и держат. Краски им, видите ли, жалко, блядь.
Вот после таких как вы и получаются подобные "шедевры"
Че это у всех одно говно в голове - это цвет дерева, дец затонированного, говнюки, блять.
детям похуй
А на первой фотке в красном прямоугольнике должна была быть пейсочнца? Ну там где трава растет...
Как по мне везде дерьмовые площадки
бетонный пол - это особенно охуенно для детских площадок!!!
а то об землю не так сильно расшибешься, когда с лесенки или качелей наебнешься. подумаешь, только ручку или ножку сломаешь, русские дети же дебилы и слабаки, не то что испанские: крепкие и закаленные на суровых бетонных площадках!

вот только не надо мне щас гнать, что испанские дети не падают с горок и лесенок
Все в хаки! Скоро война.
кстати о шурупах.
У нас болты, которыми скручиваются всё на детской площадке, никогда в жизни колпачками не накроют, потому что пиздят (правда конструкторам в голову не приходит, что их можно приклеить)
Максимум что могут сделать, это срезать частично болт болгаркой. Но тогда остаются острые кря об которых очень легко проламывать голову.
детям надо ярко, че ты не знал? У детей интересы другие, нежели у тебя. Те, кто смотрят черепашек ниндзя, живущих в помойке, потом идут бомбить ирак, югославию и т.д.
Про русские мультики, даже папа иоанн 2 говаривал: хотите вырастить детей гуманистами дайте им русский мульт. разноцветный! нахуй детям кафка
говно пост
Интересная логическая цепочка выстроилась: Испанская детская площадка - нахуй детям кафка.
  В Днепропетровске такие площадки, как канадские (тут показали фотографии) есть во всех районах города. Их десятки + есть сотни других - однотонных и в полутонах, с бесплатными тренажерами, теннисными столами и волейбольными площадками. Единственное отличие - много мусора вокруг. Это плохо. А вот в греческих городах, например, площадок весьма мало. Зато там можно возле церкви играть в футбол (впрочем, это несколько другая тема)

  У меня ребенку 4 года, он любит разные площадки, мы переходим с одной на другую в течение прогулки. На испанской он бы быстро заскучал. А вот русская площадка офигенна, причем именно с естественной травкой и лужами.

  Не надо считать, что европейцы дебилы и хотят закатать все детские архитектурные объекты в стерильные неживые материалы без цвета. Как раз эти конкретно взятые испанцы отмывают бабос со своими резиновыми покрытиями, т.к. зеленая травка дорогого стоит.

  Именно "в луже" ребенок больше разовьется, особенно если пробежится по ней босиком. Для неверующих - специальная статья о том, зачем играть по уши в грязи.

Статья Learning from worms, mud and sticks о том, почему это важно для детского развития.

Хуету какую-то гонит, лишь бы наше обосрать. И кому только такой цвет говна может понравиться? Больше на площадку для готов или панков каких подходит. Нет, нельзя Тему подпускать к детям, он ни разу не педагог или психолог детский и ведь еще позволяет себе пиздеть что-то про то, что детям больше подходит...
А вообще есть подозрение, что чисто с детской стороны - все пох. Детям, ваще пох где играть, хоть на сторойке, хоть на резиновой испанской площадке.

Тут совсем другое: адекватность детской площадки измеряется коеффициентом чувства безопасности, которое она внушает родителям. Ну или коеффициентом толерантности по отношению к количеству собачьих экскрементов в песочнице.

А дети, в сути, счастливы и в сточной канаве (смотрите репортаж Зялта из афганистана). А все потому, что детское счастье, независимо от происходящего, является абсолютной величиной. Т.е. ребенок, который пищит от радости сидя на золотом горшке, чувствует тот же прилив счастья и радости что другой ребенок, но сидящий в сточной канаве.

Другое дело, что детей необходимо воспитывать, и показывать им, что есть хорошо. Поэтому, несомненно, Испания побеждает.
Тебе всё у нас хуёво,почему досих пор не свалил?
тема хочет сделать и у нас все охуенно, а пока калибрует наши говноохуееметры.
Площадки в Испании - унылое говно цвета того же говна.
Испанская площадка на фотке - уёбищна, наша же гораздо лучше. А яркая раскраска оживляет серые дворы. "подавляющей фантазию пестроты", надо же такое придумать?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →