tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Сумка-трансформер MIXBAG

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

MIXBAG - уникальная сумка-трансформер для жизни в постоянном движении

Я - Алексей Коровин, предприниматель и мотопутешественник. Начал путешествовать недавно, но уже проделал 20 000-километровое одиночное мотопутешествие в Монголию, а в мае 2012 года готовлюсь к старту мотокругосветки Камчатка - Кейптаун.
Будучи в одном из тревелов в голову пришла идея, которая через 1,5 года работы  команды над проектом превратилась в реальный продукт.

Решил воспользоваться площадкой Артемия, так как здесь обитают те, кому эта информация может быть интересной. Отказался от копирайтеров, дабы избежать  "зализанности" текста...

Наш продукт - уникальная сумка-трансформер - MIXBAG.
MIXBAG - создан для жизни в постоянном движении, для людей, которые смешивают различные виды своей деятельности, не разделяя их на труд и отдых, на творчество и бизнес, на "зарабатывание" и "спускание". Для тех, кто живет динамичной, насыщенной, интересной жизнью...
Сумка мужская, больше по анатомическим причинам :)
Аналогов в мире нет. Она запатентована в Украине и России.
Создавал MIXBAG, ориентируясь на себя, на свой образ жизни. Ролик о сумке сняли практически "вчера":

Продукт создан для небольшого числа людей, поэтому распространяется, в основном, в интернете. В реале можно посмотреть и купить в двух городах: Москве и Харькове.

Выпускается MIXBAG лимитированной партией и каждая сумка имеет уникальный номер, который работает как код скидки для друзей. Кроме того, что MIXBAG необычен, он еще и функционален (проверено на личном опыте). Сумка имеет 3 объема, начиная от маленькой, заканчивая рюкзаком, и до 10 вариантов ношения.

Сумка-трансформер MIXBAG

Сумка-трансформер MIXBAG

Сумка-трансформер MIXBAG

Стоит MIXBAG 5277 руб. Часть денег от продажи MIXBAGов идет на спонсирование и поддержку уникальных путешествий.

Сейчас наша команда готовит MIXOVKA - встречу-слет-конференцию настоящих путешественников для знакомства и обмена опытом, которая пройдет в Крыму 14-16 октября. На мысу Сарыч, самой южной точке Крыма, соберутся только 100 реальных путешественников.
На сегодняшний день в участниках несколько кругосветчиков, в том числе и Федор Конюхов. На встрече мы ждем людей, которые сделали реально уникальные тревел-проекты. На сайте встречи www.mixovka.com  можете увидеть всех участников и все проекты...
Так что - присоединяйтесь :)

Больше информации о сумке-трансформере на сайте www.mymixbag.com. Жутко не люблю навязываться, поэтому никаких призывов. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу.

Спасибо за внимание!
Удачи и Драйва!

Алексей Коровин
www.a-korovin.com

alexeykorovin

Tags: миксбег, мото, постпроплачен, реклама, сумка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 301 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
а еще как броне-жилет можно использовать)),
в неспокойных регионах
такие ролики можно снимать про известные, проверенные бренды, - как промоушен марки. Типа: вот купи сию хреновину и будешь таким же "красивым, мужественным и вдумчивым, на дорогой тачке и все такое". В ролике только девиц, вокруг пританцовывающих, не хватает для комплекта.
здесь надо было показать, собственно, процесс "транформации", укладывания "вовнутрь" и варианты "приаттачивания" девайса на себя, пытаясь как бы, изобразить достоинства и удобства (которых нет практически в рамках заявленной стоимости).
сам в городском режиме юзаю сбрую Lowepro:

lowepro

на которую можно присобачить НЕМЕРЯННОЕ количество их же "контейнеров" для разного типа переносимого. При этом можно самому сконфигурировать несомый объем и количество в каждом конкретном случае. О,енно удобно и дорого. :)
А путешествия альтернативы хорошему рюкзаку нет.
прошу понять меня неправильно: дорого - это когда в дополнение к сбруе набирать кучу контейнеров разл. назначения, - под планшет, навигатор, мобильники, сигареты с зажигалкой, портмоне, фляжку и все такое...
сама сбруя стОит около 1500ᵱ всего.
Из поста и видео ни черта не понятно. Первые полминуты ролика сумку вообще не показывают, компостируют мозги чёрт знает чем. Нет, чтобы снять внятно на две минуты, что за сумка и чем она хороша. Посмотрел -- всё понял. Нет, нужно показывать чью-то небритую морду и мотоциклы. Вот нафига? Мне это зачем? Я сумкой заинтересовался.
путешествую с двумя синими икейскими сумками, эту хуйню ебал в рот, я за такие деньги лучше с пакетом полиэтиленовым похожу.

и сайт говно сырое, и ролик поебень классическая, сумка так и вообще пиздец бля.
а я с ашановскими
прикольная сумка, захотел! ) жаль не куплю из-за цены
В кредит бери, чего думать-то, такой шанс!

olc_bana

7 years ago

нонче все пидорасы мечтают продавать сумки и путешествовать, лишь бы блять не работать, блять, лишь бы китайскую ебаторию соотечественникам впаривать и в рашку носа не совать - пусть лохи-курьеры бегают, а бабули электробабками приходят

заводы стоят, одни сумкоизобретатели в стране, блять! готов спорить, что и десятка не продашь этим постом
не забудьте про футболки с авторскими принтами
текст на сайте таджики писали?
на сайте заявлены 2 цветовых решения.
только заявлены. Посмотреть негде.
там надо кликнуть на мааааленький квадратик с цветом ткани, но сумка красивее не станет
Мега-хуевый ролик - тупая музыка, затянуто и в итоге не понятно, как сумка выглядит, в чем ее прикол и прочее. Текст этот дебильный один хрен читать никто не будет - 30 секунд нормального видео, ссылка на нормальный сайт - залог успеха.
Вот, кстати, да. На сайте не нашел чертежа сумки с описанием какие где кармашки и зачем они нужны и с иллюстрациями, что в них класть. Брелок с ключами от автомобиля это дико неубедительно. Вот как делать надо:
http://www.kata-bags.com/product.asp?Version=photo&p_Id=324

olc_bana

7 years ago

richard_in_me

7 years ago

Товарищи, я в сомнении. Нету у меня моцика, поэтому как-то не знаю, но для велика гораздо удобнее специальный велорюкзак, от которого не потеет спина, благодаря его конструкции.
Идем дальше. Для пешего путешественника с фотичкой гораздо удобнее специальная фотосумка-слинг. У меня Kata T-214, полностью соответствует удобным прогулкам пешком и быстрому выхватыванию фотоаппарата, если видишь какой-нибудь ценный кадр.
уже хочу
раскупили обломись. Партия была 1.5 сумки.
Ну а че, мне нравится. Не сама сумка, а вообще идея, реализация, оформление. Хороший пример предпринимательства. Не то что некоторые люди, дающие деньги в долг и называющие себя предпринимателями.
Дорогая шняга.
вещь занятная, но цена пиздец, конечно. покрутить бы в руках эту бета-версию жилетки вассермана, может и взял бы, если удобно сядет.
ты не из терний к звездам?

grasskiller

7 years ago

Если бы такую сумку выпустил Apple или другой подобный дрочерский брэнд, то тут бы начался массовый исход слюной и ссание кипятком. А так, местные личности же знают на кого нужно дрочить обязательно, а на кого не нужно. Надо было постараться и к рекламе выбить у Темы место в магазине на сайте студии, тогда бы массовое подсознание пришло к выводу, что "сумка охуенная, я же не лох (не быдло) чтобы этого не понимать".
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →