?

Log in

No account? Create an account

я представляю производство наполнителя "Мистер Мяу" древесный комкующийся наполнитель премиум класса

Below are 10 entries, after skipping 10 most recent ones in the "tema" journal:

[<< Previous 10 entries -- Next 10 entries >>]

July 16th, 2018
01:03 pm
Пост для тех, кто самостоятельно планирует путешествия

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *


Если вы иногда покупаете билеты на самолет, то знаете, что такое мили. Если покупаете билеты регулярно — наверняка участвуете в бонусной программе одной или нескольких авиакомпаний.

Этот пост про банковскую карту Tinkoff ALL Airlines. Карта пригодится тем, кто летает в отпуск и сам бронирует билеты и отели. Сейчас объясним, чем мили по карте ALL Airlines отличаются от миль авиакомпаний, и как выжать из программ лояльности максимум.




Самое главное: одно не отменяет другого. Можно пользоваться картой ALL Airlines и продолжать копить мили авиакомпаний.
Например, можно компенсировать стоимость билета милями ALL Airlines, а за мили авиакомпании пересесть из эконома в бизнес.



А теперь без сравнений, что еще хорошего в Tinkoff All Airlines:

Много миль
— 2% вернется милями с каждой покупки;
— 3% вернется за покупку авиабилетов;
— 5% за покупку ж/д и авиабилетов на travel.tinkoff.ru;
— 10% за бронирование автомобилей и отелей на travel.tinkoff.ru (выбор как на booking.com!)

Мили легко потратить
Например, накопили 24 000 миль. Покупаете за собственные рубли билет: допустим, Москва — Париж, туда-обратно за 23 000. Заходите в мобильный банк, находите эту покупку и нажимаете «Использовать мили». С вашего мильного счета спишется 24 000 миль, а на карту вернется 23 000 рублей. Куда делась тысяча? Мили на рубли меняем с шагом в три тысячи.

Если билет стоит 11 000 рублей, для его компенсации нужно 12 000 миль. Но и для билета стоимостью 11 999 рублей нужны те же 12 000 миль. Подбирайте билеты так, чтобы цена билета была максимально близко к стоимости компенсации. Все тарифы расписаны тут.

Подарим страховку
Страховка для выезжающих за рубеж. Подходит для визы, действует год, продлеваем каждый год, пока у вас есть карта.
Страховка на сумму 50 000 USD, она включает в себя активный отдых.

Сейчас идет акция для тех, кто собирается в отпуск
До конца лета вернем милями 7% за покупки в самых популярных отпускных категориях. Например, в таких: магазины одежды и обуви, Duty Free, рестораны, кафе, фастфуд, музеи, выставки, аттракционы, такси, автобусы, заправки, паркинги, круизы. Всего 59 категорий.


Tags: , , , , , ,

July 15th, 2018
07:00 pm
Право на транслит
Каждый человек имеет право на транслитерацию своего имени в том формате, в котором ему приятнее.

Считаю, что право на написание имени не менее важно, чем остальные права человека.

За свою недолгую жизнь у меня было четыре написания имени в загранпаспортах, хотя я об этом ни разу не просил: Artemi, Artemy, Artemiy, Artemii. Мое единственно правильное написание - Artemy. Все остальные варианты чиновники могут засунуть себе в свои толстые жопы. И ровно такое же право на транслит есть у любого человека в мире.

Tags: , , , , ,

11:00 am
Отрыжка
Вдохновленная Россией!

Шедевр брендинга.



Tags: , , , , ,

July 14th, 2018
07:00 pm
Знак, с которым
Наш самый популярный дизайн (казалось бы) - "Знак, с которым все фотографируются". На сегодняшний день таких знаков было установлено 59. От Верхнего Косьмова до Антарктиды. Вот полный список: https://www.artlebedev.ru/sign/

По совместительству, это самый часто воруемый наш дизайн: https://www.artlebedev.ru/sign/clone/

В каких-то городах от знака не осталось и следа (Донецк, Москва). А в каких-то городах знак удивительным образом стоит до сих пор. Например, в Киеве:



Tags: , , ,

03:23 pm
Как работает реклама в Уютном Телеграмчике
Магомед Костоев одним из первых купил в Уютном Телеграмчике рекламный пост для своего канала "Курилка рестораторов". И вот его отзыв в интервью для сайта "Это Кавказ"

— Пост в канале Артемия Лебедева, где он представляет меня, был проплачен. Тогда у него было 100 тысяч человек. Этот пост у меня давно окупился. От Лебедева подписалось много людей, среди них — много москвичей. Они стали приходить в ресторан и в итоге генерить 30% от оборота.

Источник: https://etokavkaz.ru/sekret-firmy/mechtai-uvolnyai-vorui-burgery-sekrety-biznesa-ot-restoratora-s-kharakterom

Покупайте рекламные посты в Уютном Телеграмчике! Адрес для связи: tema@tema.ru.

И еще покупайте рекламные посты в Уютной Жэжэшечке. И еще покупайте рекламные посты в Уютной Фэйсбушечке. Реклама во всех Уютный Бложеках работает охуенно, а у других блогеров можно ничего не покупать, все равно они унылые и тухлые.

Tags:

11:00 am
Все флаги в гости
Одним из главных секретов творческого успеха, да простят мне этот тухловатый фразеологизм, является перемешивание культур. Только разные культуры способны рождать интересные новые идеи. Когда люди варятся в своем соку, как якуты в своем локальном интранете, ничего хорошего из этого не получается.

Поэтому очень важно собирать вместе совершенно разных людей, из разных культур, из разных городов и стран - и давать им общие задачи. У нас уже столько людей из разных стран в студии работают, что флаги перестали нормально помещаться. Нужно придумать, как их покрасивше развесить.



Приезжайте к нам из Папуа - Новой Гвинеи, повесим ваш флаг.

Tags: , , ,

July 13th, 2018
11:00 pm
Видос на ночь: Схема московского метро


Tags: ,

07:00 pm
Июльский фуршет
В интернете нет большинства знаний, которые есть у специалистов в головах. Именно для них этот пост.

В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Рассказываю о строительстве мостов" или "Задавайте любые вопросы о космодромах").

Неспециалисты задают вопросы, ответы на которые нельзя с ходу найти в поисковых системах, ожидая получить ответ от специалистов (например: "Почему порнхаб популярнее других порносайтов?" или "Зачем выпускают синие авторучки?").

Эксперты, знатоки, профессионалы, врачи, инженеры, музыканты, фотографы, дизайнеры, архитекторы, ученые, химики, физики, геологи, филологи, философы, теософы - все гости разбредаются группами по интересам. Это фуршет.

Tags:

03:00 pm
Вертолетные наблюдения
Вертолет обеспечивает невероятную свободу передвижения.

И особенно любопытно, что когда летаешь по Подмосковью, две самые частые картины на земле - это дикие животные и ебущиеся люди.

Tags: ,

11:00 am
Целевая аудитория
Самая большая хуйня на свете - это концепция "целевой аудитории". Это мутнейшая хуета, придуманная маркетологами для того, чтобы было проще оправдывать расходы перед начальством.

Никакой целевой аудитории не существует. И нет никаких причин, почему люди с определенными признаками или характеристиками захотели бы стать потребителями продукта или услуги, которые направленны именно на них.

9 из 10 долларов, потраченных в мире на рекламу и продвижение товаров и услуг, спускаются в унитаз. Оставшимся повезло, но никто не может объяснить - почему именно.

Взять, например, сумки Луи Виттона. Может показаться, что их целевая аудитория - самые успешные и богатые люди мира, которым при очень хорошем освещении руками индивидуально очень красивые девушки шьют эти самые сумки. Но мы же знаем, что шьется все в потных подвалах Малайзии малооплачиваемыми неквалифицированными рабами, а покупают эти сумки домработницы и жены таксистов. Но никому же не придет в голову адресовать рекламу этих бессмысленных сумок тем, кто их на самом деле покупает.

Tags: , , , , , ,

[<< Previous 10 entries -- Next 10 entries >>]



samiznaetekto.ru Powered by LiveJournal.com