Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

one-eyed

Выигрыши и проигрыши

У меня очень простое отношение к выигрышам и проигрышам.

Мне совершенно все равно - выиграть или проиграть. Я получаю совершенно одинаковое удовольствие.

А вот нахожусь ли я в игре или нет - вот это меня очень волнует.

one-eyed

Заработать на невозможном

Если в пятнашках поменять местами пару костяшек, то собрать их будет невозможно.

Этим пользовались хитрожопые жулики в парках отдыха в былые времена, предлагая решить разобранные пятнашки за приз в 10 рублей, беря за попытку рубль.

Или был такой вид наебалова честных людей - тебе предлагалось проехать на велосипеде 10 метров, держа руки на руле крест-накрест. Приз - магнитофон.

Или на базарной площади ставят турник, на котором любому желающему предлагают выиграть 10 000 рублей, провисев минуту на полусогнутых руках. Прикол в том, что труба у турника крутится. Бизнес безубыточен.

Какие примеры зарабатывания на том, что кажется элементарным, но является невозможным, вы помните?

one-eyed

Слово месяца

Язык живет каждый день. Важно обращать внимание на появившиеся новые слова. Некоторые из них войдут в словари, некоторые умрут через пару месяцев.

Слово месяца:

Ачивка

От английского achievment, достижение. Ачивка - это бедж, награда, лейбл, которыми игры и программы награждают пользователя за различные достижения.

"Оружие Хельсинг можно найти на уровне Переправа и там же получить ачивку Ван Хельсинг, убив демона из найденного оружия."

"Ачивка "500 читателей" открыта! Ну что я могу сказать? Ехууууууууууу! Это круто!"

"Хочешь создать свою ачивку майнкрафт? Тогда тебе нужен генератор достижений майнкрафт, выбирай иконку и текст."

цвет настроения синий

Новые квесты

Сегодня играл в два новых Клаустрофобических квеста - "Бункер N 1" и "Убежище 13".

В первом случае все сделано из реального бомбоубежища, в обоих случаях проблемы с вентиляцией.

Первый прошли, второй тяжелый и путанный. Когда на тридцатой минуте у тебя нет ни одного ключа, это проветривает интерес.

Кстати, чуваки из Клаустрофобии не на шутку разошлись и наклепали уже дохуищща квестов: http://phobia.ru


one-eyed

Лучшие блоги месяца

Я обещал пропиарить тех, кто наберет к своим каментам больше всего субкаментов к посту. http://tema.livejournal.com/1663975.html Привожу ссылку на ЖЖ, содержание камента (имея в виду, что там написано то, что чувак хотел пропиарить) и ссылку на ветку.

Не забудьте нажать на каждый юзернейм, почитать каждый бложек, зафрендить каждого из этих великих блоггеров:





1 место - jamydays - 1127 камента к каменту (тыц)

Найди русского фотографа в любой точке мира. jamydays в зоне ru







2 место - movierooms - 916 камента к каменту (тыц)

Лучшие дни рождения и романтические свидания устраиваются в MovieRooms Получи в своё распоряжение уютную кино-комнату, оснащенную невероятно удобными диванами, большой плазменной панелью, Playstation, настольными играми и многим другим. Всего от 200 рублей в час! www.MovieRooms.ru







3 место - dimapospelov - 836 камента к каменту (тыц)

Эвакуатор в Красноярске: sapsankrsk.ru/evacuator/







4 место - sevabashirov - 615 камента к каменту (тыц)

Блог обо всем. По крайней мере о многом!







5 место - klimat - 598 камента к каменту (тыц)

1







6 место - omelekhin - 576 камента к каменту (тыц)

Привет. Я — Паша Омелёхин, проектирую веб-интерфейсы, читаю книги. Мой ЖЖ — omelekhin.livejournal.com Cайт — omelekhin.ru ВК — vk.com/pashaomelekhin Твиттер — twitter.com/Omelekhin �\x{fffd}нстаграм — instagram.com/omelekhin







7 место - huevenkiy - 555 камента к каменту (тыц)

СЛАВА УКРА�\x{fffd}НЕ!!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!







8 место - fun - 527 камента к каменту (тыц)

хуякс







9 место - gregoration - 490 камента к каменту (тыц)

Открытый бета-тест моей игры. http://vk.com/app3799946







10 место - bfzoomy - 451 камента к каменту (тыц)

Рейтинг онлайн казино за май 2014 - свежак: http://whitecasino.net/2014.html Карточные игры, слоты, рулетка - играй не хочу.






Остальные - лошки, не смогли войти в десятку. Но это не страшно! Ведь в десятку можно будет войти через месяц. Пиар - он же как светлое будущее, всегда встает из-за горизонта. Некоторые, конечно, живут в полярной ночи, но некоторые купаются в лучах солнца, загорают, пьют коктейли. И все это благодаря уютной жэжэшечке.

Мур-мур!

До встречи, сладкие мои.



one-eyed

Две проги: 2048 и Мекстуры

Время от времени я скачиваю новые проги на айфон. Большую часть из них я бесследно стираю, но иногда попадаются удачные или даже просто охуенные проги.



Отличная игруха - 2048.

screen568x568

Как Лайнс, только с четными числами. Отличное залипалово для поездок в такси и во время заседания на толчке.



Суперпрогра для обработки фоток - Мекстуры. Инстаграм слегка подзаебал своими унылыми пресетами, а тут куча волшебнейших фильтров для высветления/затемнения кусков снимка, прекрасная библиотека потертостей, слои и пр.

screen568x568-1

Удивите всех подписчиков в Инстаграме охуенными фотками. (Да, в Инстаграм можно заливать любую фотку из фотопленки или из архива.)



Есть охуенная програ для айфона? Кидайте ссылки.

Написали охуенную прогу и хотите, чтобы я ее попробовал? Кидайте промо-код на tema@tema.ru. Я не пишу рецензии за деньги и ничего вам не должен. Если прога меня вштырит, я про нее напишу. Да, может быть, и через год. Хотите рекламу - покупайте рекламу. Или ждите, что ваша прога меня поразит.

one-eyed

КарибЭтноЭксп: двадцатый день. Гренада. ВИДОС



Гренада мила. И тут есть хоть что-то, похожее на город, что для Карибов редкость.




Вся страна расположена на диагоналях, единственное ровное место отдано под аэропорт.




Как Владивосток, только совсем без равнин.




Гидрант.




Ко-ко-ко.




Все живут ярусами.




Как уже было отмечено на Карриаку, гренадцы обожают стрелочки. Доктор - туда.




Галерея - вооон там.




Игровые автоматы - туда.




Щель для отправки почты на почтовом отделении.




Реклама пива. Эх, где те времена, когда у нас такое прокатывало.







Видосик:





Участники экспедиции и ссылки на их страницы:


Андрей Кузнецов
иллюстратор

akuaku
akuakuznetsov

Анна Кадышева
нож швейцарской армии

spellunk
spellunk

Михалис Овчинников
оператор

o_mihalis

Женя Тимонова
натуралист

jeytim
evgeniya.timonova

Аля Карибская
талисман

karibskaya
karibskaya
akaribskaya

Норвежский Лесной
приглашенная звезда

nl



Партнеры и спонсоры:




КарибЭтноЭксп. Йо-хо-хо и бутылка рома!