цвет настроения синий

Алименты

Все знают, что алименты - это когда папашу, ушедшего из семьи, мамаша заставляет платить бабло детям, которым еще не исполнилось 18 лет.

На самом деле, жизнь немного сложнее, разнообразнее и справедливее. По крайней мере, в России.

Алименты от своих детей может потребовать себе пенсионер или инвалид.

Инвалид-родитель имеет право на часть дохода со своего ребенка при соблюдении определенных условий (он реально инвалид, реально без бабла и пр.).

Мать вправе потребовать алиментов со своего совершеннолетнего ребенка.

Отец тоже вправе потребовать алиментов со своих совершеннолетних детей, если докажет, что нуждается в поддержке.

Пенсионер может потребовать алиментов, если докажет, что нуждается в них. Причем, пенсионером необязятельно может быть старичок, пенсионером может быть и достаточно молодой чувак, который обоснует свой выход на пенсию.

Короче, вариантов дохуищща.

цвет настроения синий

По ГОСТу

Как трогательно - написать, что мороженое изготовлено по ГОСТу. Сразу людей пробирает ностальгия, ведь все самое лучшее в СССР делалось по ГОСТу, а всякая хуйня делалась подпольно (т. е., в подвале, где антисанитария).




Так вот, согласно ГОСТу, слово ГОСТ не склоняется и используется только с его номером. Во всех остальных случаях необходимо писать слово "стандарт".

То есть, если выебываться до конца, то мороженое либо "изготовлено по стандарту", либо "изготовлено по ГОСТ 31457-2012".

P. S. Понятно, что "по ГОСТу" можно делать любое говнище, стандарт не может иметь ничего против существования продуктов второго сорта. И верят, что ГОСТ - это синоним вкуса и качества только те, кто не понимают, что и вкус, и качество могут быть любыми, в том числе говеный вкус и говеное качество.

А в тексте стандарта, по которому произведено сфотканное выше мороженое, в качестве сырья разрешается брать "сыворотку подсырную сухую деминерализованную, полученную методом электродиализа (СД-ЭД)." И кто б отказался? Эта сыворотка повышает взбиваемость мороженого на 20%.

Нямка!

цвет настроения синий

Кипячение воды

Почему нельзя повторно кипятить воду?

Что с ней такого произойдет? Кто-нибудь может отличить на вкус воду первого кипячения от воды повторного кипячения?

Кто-нибудь смотрел в микроскоп?

цвет настроения синий

О кайфе засыпания

Самый большой кайф на свете - кайф засыпания.

Чтобы заснуть вечером, мне нужно примерно секунд тридцать. Я ложусь на подушку, поправляю одеяло и сплю. Всегда, всю жизнь. Я не знаю, что такое бессонница. Я не понимаю людей, которые говорят: "Бля, я час ворочалась, не могла заснуть".

С утра я ставлю себе пять будильников на айфоне. К счастью, на айфоне можно поставить сколько угодно будильников. Я ставлю их с разницей в пять-десять минут. Моя любимая мелодия называется "Тревога на зоне". Пмеее-пмеее-пмеее. Пмеее-пмеее-пмеее. Пмеее-пмеее-пмеее. Я на каком-то повторе приоткрываю глаз, нажимаю снуз (одно нажатие на кнопку включения) и засыпаю снова. Так может продолжаться часа два.

Мне не очень нравится просыпаться. Даже, я бы сказал, совсем не нравится. Но мне безумно нравится засыпать. И я могу делать это вечно.

цвет настроения синий

Эмбосированные кредитки

Выпуклые буквы и цифры на кредитках изначально были нужны для того, чтобы карточку помещали в специальный прокатыватель, потом клали сверху специальный бланк с несколькими слоями копирки, а потом прокатывали. И этот бланк отправлялся в банк, а копии оставались в магазине и у покупателя.

Последний раз мне так прокатывали карту в какой-то американской жопе лет двадцать назад. Не уверен, что сейчас хоть какой-то банк примет такой слип.

Спрашивается, нахуя на картах продолжают эмбоссировать знаки? По привычке. Уже можно давно ничего не эмбоссировать, а просто печатать. Все инфа все равно на магнитной полосе или в чипе.

А лучше вообще перестать выпускать пластиковые карты, потому что все уже давно есть в телефоне.



цвет настроения синий

Перевод патриотизма

Как взорвать пердак русского фейсбучного либерала?

Формула простая и невероятно эффективная. Действует безотказно. Дозировка: капля на табун.

Итак: берешь любую фразу о величии или интересах Америки, Франции или Израиля - и меняешь название страны на Россию.

Например:

Россия без своих солдат была бы как Бог без своих ангелов.

Россия не была бы Россией без величия.

Как русский я осознаю, насколько важно существование России для выживания всех нас. И поскольку я горжусь тем, что я русский, меня беспокоит растущая в мире русофобия.

Профит!

цвет настроения синий

По два раза

Дважды войти в одну реку нельзя, но можно. Как это, например, делают слова.

Некоторые слова входят в язык по два раза, но из-за разницы во времени это получается у них по-разному.

миксер и микшер

нейролог и невролог

консультация и консалтинг

Ватсон и Уотсон

Невтон и Ньютон

... ваш вариант?

цвет настроения синий

Когда придет ковид

Многие знакомые и родственники уже переболели ковидлой. Говорят - перестаешь на пару дней чувствовать запахи и вкусы.

У меня есть простой рецепт для тех, кто заболел. Надо за пару дней болезни выпить все хуевое вино и съесть все невкусные продукты. Все равно нихуя не поймешь, но и выкидывать не нужно говно, которое иначе непонятно, куда девать.