Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

цвет настроения синий

Уступание пешеходам

Уровень цивилизации страны, региона или города проще всего определить по тому, пропускают ли водители пешехода на переходе.

Кстати, в СССР моего детства никогда не уступали пешеходу. Отношение было такое - ты че не видишь, я на МАШИНЕ! Типа, блять, постоишь, не развалишься, пока барин проедет.

Уже в карикатурах 60-х в Крокодиле высмеивают водителей, которые срать хотели на пешеходов.

Думаю, что в конце 20-х и в 30-х была супер-дисциплина, дядя Степа, регулировщицы в белых перчатках, все дела. На войне было не до того, а после войны постепенно все деградировало, пока СССР не развалился. И только в конце 90-х постепенно начало приходить понимание, что уступать не так уж и западло.

Ну а сейчас просто почти совсем красота! А в Северной Корее не уступают, ровно как в моем детстве.

цвет настроения синий

Таксисты и смс за рулем

С возрастом некоторые вещи меня начинают раздражать. Скажем, я не переношу, когда таксист за рулем читает смски и тем более, когда отвечает на них.

Я всегда делаю замечание:

- Просьба не пользоваться мобильным телефоном за рулем во время езды.

У таксиста обычно пригорает мужская гордость, он отвечает:

- Я еду аккуратно, все под контролем.

Я отвечаю:

- Я заказывал услугу профессионального водителя. Профессиональные водители не отвлекаются на смски во время езды.

Водитель заваливает ебало.

цвет настроения синий

Незаметно затормозить

Меньше всего водители умеют плавно тормозить.

Точнее, они плавно тормозят, машина замедляется, замедляется, потом почти останавливается - и тут случается оно. Финальный дрыг!

И это меня просто больше всего бесит. Научись, сука, тормозить так, чтобы пассажиры не могли понять, что ты остановился. Что это происходило волшебно. Даже машинисты метро так умеют.

цвет настроения синий

Безопасность за рулем

В автомобиле за рулем я говорил, говорю и буду говорить по мобиле. Это намного понятнее и безопаснее, чем мудацкое блютус-извращение в ухе. Я готов надеть наушники в самолете, чтобы не мешать окружающим, но в своей машине - идите все нахуй.

Громкая связь - вообще пиздец мудоебство. Особенно, когда не один в машине. Щас, ага, слушайте все мои разговоры, да.

На отечественного мента мне наплевать, он за мобилу не спросит. А в Германии я зажимаю мобилу плечом - хендс-фри, иди нахуй.

Совершенно непонятно, как кто-то вычислил, что болтание по мобиле за рулем небезопасно. Если это небезопасно, тогда нужно водителю вообще запретить говорить с пассажирами.

При этом я очень серьезно отношусь к автомобильной безопасности - у меня даже задние пассажиры либо пристегиваются, либо едут на троллейбусе.

цвет настроения синий

Штрафы

Так как Москва опустела, а я перешел на личный автотранспорт после пятилетнего перерыва, то теперь получаю по три штрафа в сутки.

Раньше, бывало, проедешь по городу, превысишь где-нибудь скорость, так штраф через недельку придет. А сейчас сервера освободились, все нарушения обрабатываются почти что в реальном времени.

Прикол.

цвет настроения синий

Ютюб как инструкция ко всему

Наступил момент, когда Ютюб стал полезнее обычных поисковых систем.

Раньше, когда у меня был какой-то вопрос, я шел в поисковик. А сейчас я иду в Ютюб.

Как работает настройка в фотике? Как плавать? Как кататься на лыжах? Как открыть капот в такой-то модели автомобиля? Как пофиксить какую-то левую хуйню? Как приготовить омлет?

Ответы на все эти вопросы есть в Ютюбе.

И если мои родители меня в детстве отправляли в словарь, то я своих детей отправляю в Ютюб.

И это охуенно.

цвет настроения синий

Пассажиры и пешеходы

Я давно заметил, что пешеходы и пассажиры имеют некую презумпцию туповатости и несообразительности.

Пассажир в машине просит водителя остановиться у аптеки или у заправки. Как будто водитель кроме езды еще должен иметь встроенный лидар и анализировать все вокруг, а пассажир вообще не вдупляет, что за окном происходит.

Пешеход нагло идет по зебре, ожидая, что его пропустит скорая с мигалкой. Это же машина? Машина. Вот пусть и уступает пешеходу. Наблюдал этот сценарий на днях и совершенно охуел.

Считаю, что с пассажиров и пешеходов надо требовать не так много, как с водителей, но уж точно больше, чем с них требуется сейчас. Это называется ответственность.

цвет настроения синий

Вера

Я всегда спрашиваю таксистов о привычках пассажиров.

Попадаются совершенно любые пассажиры. С самыми невероятными, извращенными, мудацкими, странными запросами. Те, которые отменяют поездку после 15 минут ожидания. Те, которые ставят одну звезду за то, что водитель недостаточно быстро достал чемодан из багажника. Те, которые не дают чаевых за выпитую воду и съеденную конфетку.

Но никто и никогда не попросил водителя включить радио "Вера".

цвет настроения синий

Главное правило про дорожные знаки

Дорожные знаки распространяются на пространство слева от них (если смотреть на знаки). Это довольно простое правило, которое не изложено понятным образом в ПДД, его не проходят в автошколах, не запоминают ученики.

Скажем, мы едем по бульвару, в центре которого стоит кирпич. Почему нельзя ехать по левой стороне дороги? Потому что на левую часть дороги распространяется действие знака.




Если бы знак стоял с самого права, то нельзя было бы ехать по правой дороге, а по левой как раз можно было бы. Потому что знак действует на всю ширину дороги, но не распространяется на то, что будет после обочины.

Простое знание этого правила невероятно помогает во время езды. Потому что в реальной жизни не нужно решать шахматные задачки из билетов, а нужно просто ехать не сильно думая, но опираться на нерушимые и простые правила.