Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

цвет настроения синий

Имущество на миллиард

Пиздец, больше всего меня бесят беззастенчивые претензии борцов с коррупцией с чиновниками, к которым выкатывается претензия: ага, сука, а у тебя квартира стоит пятьсот миллионов! А дача у тебя стоит миллиард!

Это такое блядское и беспардонное передергивание, что на этом фоне список Форбса кажется просто детским лепетом (а список Форбса - высосанная из пальца хуйня, где все предположения о размере капиталов вызывают смех у всех, кто в этот список попадал).

Что не так с тем, что дача на Рублевке стоит миллиард? С этим не так то, что если кто-то хочет свою дачу продать за миллиард, то это не значит, что ее купят за миллиард. И это точно не значит, что еще какая-либо дача столько стоит. Рынок недвижимости сложный, мутный и непредсказуемый.

Могли ли когда-либо советские люди подумать, что любая квартира в центре Москвы вдруг станет стоить миллион долларов? Нет, не могли. Им принадлежала какая-то хрущевка в Текстилях. И вдруг - хуяк! За нее лям дают! Ю-ху, бабка померла, сдаем хату за две тыщи баксов и дауншифтимся в Патайе!

Огромное количество людей так прожило десять лет, пока рынок не внес небольшие реалистичные коррективы. И все дауншифтеры вернулись нахуй назад.

То же самое будет с дачами на Рублевке. Они стоят миллиард в чьих-то временных фантазиях, а вообще по факту это просто бывшие колхозные поля или куски пионерлагерей, которые в какой-то момент снова из карет превратятся в тыквы.

Так же как все живущие в пределах Садового кольца борцы с коррупцией являются разорившимися долларовыми миллионерами.

цвет настроения синий

Заморозка

Вообще не понимаю, почему люди боятся замороженных продуктов.

Замороженные рыба, мясо и овощи - это лучшее, что случалось с человечеством.

Заморозка - это добро. Заморозка - это цивилизация. Заморозка - это дезинфекция и безопасность.

А северные народы вообще едят только размороженное мясо и рыбу. А в США вообще запрещено продавать рыбу, если она не была глубоко заморожена (даже в суши-барах).

Холод - это не особо циничный способ изменить состав продуктов и вещей. Холод - это просто замедленное движение молекул.

Каждый, у кого есть дача, знает, что не страшно оставить все вещи на зиму. И диваны, и книги, и посуда, и даже сама дача за зиму совершенно не портятся. Замерзли, а потом отмерзли. Так и с едой.

цвет настроения синий

Коммерческие топонимы

Пиздец, больше всего на свете ненавижу названия коттеджных поселков, который высирают из своих засохших мозгов долбоебы-девелоперы.

Я готов жить в месте под названием Марфино, Никольское, Жаворонки или Большие Говнищи. Любой настоящий топоним сойдет.

Но я считаю полным пиздецом жить в месте под названием "Сосновка Парк", "Орловъ", "Ля Променад" или, не приведи господь, "Берег Хонка".

one-eyed

КатарЭтноЭксп: День VIII. Музей шейха Фейсала. Дача в пустыне. +Фото +Видео +Иллюстрация





Сначала видео. Оно хорошее.





Я настолько привык носить тауб (белый балахон в пол), что с утра чуть было не зарулил в женский сортир, потому что опознал себя в иконке.




Автомобильный номер, который стоит больше, чем автомобиль:




Очень красивая отделка путепровода. Не везде в Катаре хорошо со вкусом, но в этом месте прям безупречно.




Иконка верблюжьих бегов.




Мы приехали в частный музей - "Музей шейха Фейсала Бен Касима аль Тани". Архитектура напоминает строение в Майнкрафте.




Это совершенно гигантский комплекс зданий, который находится в процессе активного расширения - строятся новые флигели. Шейх Фейсал собирает все, что собирается. И не жалеет зрителя - выставляет щедро. Хочешь индийских порталов - на.




Хочешь перламутрово-черепаховых шкафов - пожалуйста.




В отличие от государственного Музея исламского искусства, тут экспонатов столько, что хочется разбить посещение на пять раз и приезжать отдельно. Посуда:




Есть только одна проблема. Зачем-то все шкафы, рамы и двери сделаны из самого омерзительного дешевого желтого дерева. Такой Беларусьдревпром. Почему не взять было что-то изящное и скромное, зачем эта лакированная дешевизна суздальской столовой?




Мне очень понравилась ковротканая карта Междуречья.




Даже легенда есть!




Есть тут и советско-российский уголок. Тут с одной стороны фотографии, проспонсированные Роснефтью, а с другой - советская атрибутика по мелочи. Казахский мужской костюм надели на женщину, получился Майкл Джексон.




Идем дальше.




Па-бам! Автомобильный зал.




Первый (или один из первых) Мерседесов. Еще Бенц.




Тут же расположен настоящий колодец глубиной 75 метров. Прямо в музее. Можно достать воды. Это охуенно!




В связи с особой важностью нашей экспедиции, нам разрешили посмотреть на частный гараж шейха. Это автомобили, которые не показываются посетителям. Тут их около 600.




Много прям.




Вроде как все на ходу.




Тут и старое.




И новое.




И экзотическое.




И очень экзотическое. Это ретро-лимузин для свадьбы, версия для пустыни.




Один экспонат я так и не смог понять. Это растянутое по горизонтали изображение Франсуазы-Марии де Бурбон с рогами из волос. Почему потребовалось так искажать изображение - загадка.




Этнографическая Экспедиция в музее шейха Фейсала в полном составе:



* * *
Ахмед пригласил нас посетить аль энну семьи Аль Хаил (то есть, место отдыха его семьи). Буквально "аль энна" означает "место для лагеря", по-простому - кемпинг. Это максимально близкий аналог нашей дачи, хотя на дачу внешне не очень похоже.

Выглядит это так: посреди пустыни или рядом с барханом стоят буквой П автоприцепы типа наших Тонаров. Одни размером с прицеп по продаже хот-догов, другие размером с фуру. Наружу светят лампы и фонари, внутрь образовавшегося двора хуярят с недетской силой прожектора (арабов это не раздражает, наоборот, они очень это любят).




Кемпингов - полная пустыня. Только между ними соблюдается достаточное расстояние, чтобы одна семья не мешала другой.




Михалис нереально красиво пофоткал с дрона. Это дача, где мы гостили:




А это окрестности. Теперь, надеюсь, у читателя будет немного другое представление о том, почему арабы любят пустыню.




В середине двора стоят лавки, в центре - костер. Тут сидят, болтают, пьют чай и кофе, курят кальян. Чуть дальше видна большая палатка, это меджлис, он пока не доделан.




Каждая семья живет в своем автоприцепе. Или в нескольких. Каждый прицеп - функционален. Это и спальни, и гостиные, и детские, и кухня, и туалет, и комната для прислуги.




Нам повезло - в этот вечер женщины остались в городе. Поэтому нас любезно пригласили посмотреть, что внутри. Если бы женщины были дома, нас бы, разумеется, не пригласили.




И тут мы охуели.




Это джакузи за стеклом.




В каждом из не очень взрачных фургонов была спрятана очень богато отделанная комната. С лепниной, сложными потолками, коврами. И при этом с пластиковыми окнами и дверями. Окна, кстати, все закрыты роль-ставнями, для света и для воздуха их не используют. Внутри все очень сильно морозится кондиционером.




Золотой унитаз.




Спальня в розовых тонах. А люстра, а?




Джакузи - очень популярный объект в этой семье.




Самый богатый фургон. Я многое в жизни видел, но такое - в первый раз. Тут джакузи работала в режиме фонтана, где вода бесконечно шла к центру такой воронкой.




Так выглядят посиделки. Мы писали посты, а обитатели кемпинга обсуждали что больше - Россия или Канада.




А потом нас развлекли - поехали гонять по ночным дюнам на багги. Это незабываемое впечатление. Иногда кажется, что машина едет по вертикальной стене, и держится только за счет центробежной силы.




Потом нас накормили прекрасным сибасом (надо сидеть на полу и есть руками из блюда - так вкуснее), накурили кальяном, напоили чаем, нарассказывали баек и сопроводили в ночи обратно к нашему кемпингу на море. Незабываемо!


Иллюстрация дня:





Наши экспедиции - охуенны! У других экспедиции - говно. Э, погодите, а разве у кого-то еще есть экспедиции? Нет, экспедиции есть только у нас!














Аль Хаил Ахмед Юсеф А С
арабист

qatarirussia

Михалис Овчинников
оператор

o_mihalis
mihalis.wundabarsky
omihalis

Андрей Кузнецов
иллюстратор

akuaku
akuakuznetsov

Иван Квасов
Частушечник

kvasov
kvasov

Артемий Лебедев
этнограф

tema
temablog
temalebedev
temalebedev



Катар - маленький, но интересный!


one-eyed

Коммерческие топонимы

Пиздец, больше всего на свете ненавижу названия коттеджных поселков, который высирают из своих засохших мозгов долбоебы-девелоперы.

Я готов жить в месте под названием Марфино, Никольское, Жаворонки или Большие Говнищи. Любой настоящий топоним сойдет.

Но я считаю полным пиздецом жить в месте под названием "Сосновка Парк", "Орловъ", "Ля Променад" или, не приведи господь, "Берег Хонка".

one-eyed

Кухонный измельчитель

Лучшее приспособление, которое можно установить у себя дома или на даче, - это кухонный измельчитель. В любом уважающем себя кафе или ресторане измельчитель и так стоит.

Скажем, в Америке измельчитель есть практически в каждой квартире. А в России о нем не слышал примерно никто.

Измельчитель - это такая хуйня, которая ставится под раковину. И после этого в раковину можно кидать практически все органические отходы - овощные очистки, заварку, куриные кости, любые остатки еды с тарелок. Единственное, что не стоит кидать в измельчитель - это капусту. Она перемелется прекрасно, но у капусты есть один секрет - если ее перемалывать, она воняет как ебаный пиздец. Поэтому капусту лучше не стоит.

Если в доме стоит измельчитель, то в помойное ведро попадают только банки, коробки и пачки, а мусорный пакет не воняет, потому что особенно нечем. Все, что могло вонять, улетело в раковину.

Короч, рекомендую. Сам пользуюсь уже лет 20. Простите, что раньше не говорил.

one-eyed

Заморозка

Вообще не понимаю, почему люди боятся замороженных продуктов.

Замороженные рыба, мясо и овощи - это лучшее, что случалось с человечеством.

Заморозка - это добро. Заморозка - это цивилизация. Заморозка - это дезинфекция и безопасность.

А северные народы вообще едят только размороженное мясо и рыбу. А в США вообще запрещено продавать рыбу, если она не была глубоко заморожена (даже в суши-барах).

Холод - это не особо циничный способ изменить состав продуктов и вещей. Холод - это просто замедленное движение молекул.

Каждый, у кого есть дача, знает, что не страшно оставить все вещи на зиму. И диваны, и книги, и посуда, и даже сама дача за зиму совершенно не портятся. Замерзли, а потом отмерзли. Так и с едой.

one-eyed

Васпинатор

Охуенная штука - васпинатор. Просто мешок из ткани, который вешается на веранде. Похож на осиное гнездо, поэтому отпугивает ос. Себестоимость 50 центов, продается за 10 долларов. Но работает!