Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

цвет настроения синий

Зелень и воздух

Все уверены, что зелень дает воздух. Многие даже дома цветы на окне выращивают, потому что им "легче так дышится".

Спрашивается, а чем дышится посреди океана? Когда до горизонта на три дня во все стороны нет вообще нихуяшечки? А воздух при этом охуенный.

Иногда полезно думать и задавать себе вопросы. Даже в те моменты, когда все остальные об этом не думают и не говорят.

Любую мысль, новость, знание, событие нужно всегда пропускать через фильтры вопросов "зачем" и "почему".

Не стоит удивляться тому, что 98% поступающей информации - хуйня на постном масле. На оставшиеся два процента и живем.

цвет настроения синий

Вера

Я всегда спрашиваю таксистов о привычках пассажиров.

Попадаются совершенно любые пассажиры. С самыми невероятными, извращенными, мудацкими, странными запросами. Те, которые отменяют поездку после 15 минут ожидания. Те, которые ставят одну звезду за то, что водитель недостаточно быстро достал чемодан из багажника. Те, которые не дают чаевых за выпитую воду и съеденную конфетку.

Но никто и никогда не попросил водителя включить радио "Вера".

цвет настроения синий

Розовые рубашки

Пиздец как меня бесят розовые мужские рубашки. Они меня бесят гораздо больше, чем те мудозвоны, которые называют рубашки сорочками. В розовой рубашке любой мужчина выглядит как полный дебил, но при этом всегда сидит с таким видом, как будто совершает поступок невероятной душевной тонкости. Не могу понять настойчивость, с которой розовые рубашки производятся и носятся. Даже брошь в виде какашки смотрелась бы на мужчине более изысканно и уместно, чем розовая рубашка.

цвет настроения синий

В этой стране

Сегодня принято возмущаться, когда кто-то говорит "в этой стране". Почему-то в этой фразе слышится пренебрежение. Типа, говорящий стоит рядом с глобусом и брезгливо тыкает в карту России: "В этой стране".

На самом деле, фразу нужно воспринимать вполне буквально: в этой стране так, а вот в другой - не так. Многие же говорят "Пока что я решаю, в какой руке мы держим вилку делаем в этом доме!"

Но если уж совсем бороться за чистоту стиля, то фраза "в этой стране" является калькой с американского английского - in this country. И в английском у этого выражения как раз оттенок гордости. Типа, в этой стране вот так, а как в других - мне похуй.

Говорить "в этой стране" - примерно то же самое, что говорить "это сделало мой день". Можно, но более по-русски сказать "в нашей стране".

При этом важно не забыть послать нахуй того, кто придет сделать замечание, что фразу "в этой стране" говорят только те, кто ее не любит.

цвет настроения синий

Хуй угадаешь

Прикольно, что одни и те же буквы могут по-разному читаться в языке.

Скажем, в испанском буква X может читаться как КС (taxi), Х (Mexico), Ш (Texcoco), С (Xochimilco).

В английском буква C может читаться как С (cent), К (coffee), никак (muscle).

цвет настроения синий

Эвфемизмы ненависти

Забавно, что раньше эвфемизмы были изобретательными и сложными. А сегодня стали максимально тупыми и прямолинейными, потому что у читателя нет времени понимать, что имеется в виду, ему нужно сразу.

Поэтому не демократы, а дерьмократы.

Не ополченцы, а впопучленцы.

Не Новороссия, а ПидароССия (дабл-страйк).

Не Россия, а Рашка или Пидорашка.

Не Украина, а Уркаина.

И так далее.

Поэтому современные эвфемизмы - это те же самые слова, но с небольшими оскорбительными вкраплениями. Чтобы читатель понял отношение пишущего, но чтобы при этом пишущего нельзя было упрекнуть в симпании к упоминаемому.

цвет настроения синий

Утром в куплете, вечером в газете

Я в своем инстаграме (https://www.instagram.com/temalebedev/) в субботу запостил фотку с баннером концерта Тимати, который проходил во Владивостоке два года назад. Провинциальная общественность перевозбудилась не на шутку (см. https://www.youtube.com/watch?v=ycVl4o8J6WM&t=199s), владивостокская пресса освещала все их нанопереживания.

Прошло пару дней - и вчера баннер наконец-то сняли! (См. https://www.newsvl.ru/vlad/2019/09/25/184145/)



Вместо него повесили рекламу лазерной борьбы с варикозом.

Наконец-то время во Владивостоке сдвинулось с мертвой точки!

цвет настроения синий

Пожалуй

Пожалуй, любой текст, который начинается со слова "пожалуй", - жалкое говно.

Пожалуй, копирайтеры думают, что если перед запрещенным в рекламе словосочетанием "самый лучший" поставить слово "пожалуй", то можно будет обойти запрет.

Пожалуй, так пишут только те, кто не в состоянии более или менее содержательно сформулировать свою мысль.

цвет настроения синий

Результаты творческого вечера

В пятницу было такое задание: сделать Майкла Джексона из того, что есть у вас в холодильнике.

Представляем и поздравляем победителей!

1 место - val_thoermer - любые товары на 10 000 рублей из http://store.artlebedev.ru.

Сникерсы и яйца - вне конкуренции!




2 место - agava_green - любые товары на 5000 рублей из http://store.artlebedev.ru.




3 место - haunamaana - любые товары на 3000 рублей из http://store.artlebedev.ru.




Поощрительный приз № 1 - akuaku - любые товары на 1000 рублей из http://store.artlebedev.ru.




Поощрительный приз № 2 - ganteli - любые товары на 1000 рублей из http://store.artlebedev.ru.




Принимайте участие в творческих вечерах. Покупайте охуенные штуки в нашем Магазинусе - http://store.artlebedev.ru.

цвет настроения синий

Творческий вечер: Майкл Джексон из содержимого холодильника

Сегодня вечер чистого творчества.

Нужно сделать Майкла Джексона из того, что есть у вас в холодильнике.

На первый взгляд задание немного странное, но на самом деле все просто. Нужно подойти к холодильнику, достать оттуда все нужное и сделать из него Майкла Джексона. Или что-то, что его точно напомнит.

Три лучшие работы получат призы из Магазинуса! Победителей объявим в воскресенье вечером.

Погнали.

UPD. Результаты будут опубликованы 8 июля в 19:00.