Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

цвет настроения синий

ПИСЬМО, СКОРЕЕ РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, АРТЕМИЮ ЛЕБЕДЕВУ

Andrey Biljo
https://www.facebook.com/andrey.biljo/posts/3336583773077776
September 24 at 1:45 PM · Shared with:Public
ПИСЬМО, СКОРЕЕ РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, АРТЕМИЮ ЛЕБЕДЕВУ.
Артемий, Тёма, я всё больше и больше не верю ни ушам своим, ни глазам. Ты ли это? Тот милый , образованный, продвинутый мальчик, вернувшися только что из США и предложивший мне сделать сайт бесплатно. Понятно, я был на пике славы, а тебе надо было раскручиваться здесь. И ты сделал всё классно. Не в этом дело. Мы говорили с тобой на одном языке.
Это был ты?
Ты дружил с Антоном Носиком. Это был ты?
Я приходил к тебе в студию несколько раз и я восхищался тобой.
Этобыл ты?
Ты не раз бывал в Петровиче. Под впечатлением, ты тоже захотел заняться общепитом
Ты не охуел? Нахуя? Нахуя, ты , блять, портишь свою биографию?
Артемий, ты же эстет, у тебя что, нет с
с ними эстетических разногласий?
Не отвечай, просто подумай.

________________________________________________________

Орфография и пунктуация авторские. Не отвечаю, просто думаю.

цвет настроения синий

Кресло руководителя

Блять, пиздец, больше всего на свете меня бесят "кресла руководителя".







Это один из самых блевотных жанров в говномебелестроении.

Хуже кресел руководителя только "компьютерная мебель", но это отдельный ад и тема для отдельного поста.

цвет настроения синий

Выборы

Выборы существуют для того, чтобы вселить надежду в нежные души. А потом в эти души плюнут. Такой жанр.

Срал с высокой колокольни на все выборы.

цвет настроения синий

Утром в куплете, вечером в газете

Я в своем инстаграме (https://www.instagram.com/temalebedev/) в субботу запостил фотку с баннером концерта Тимати, который проходил во Владивостоке два года назад. Провинциальная общественность перевозбудилась не на шутку (см. https://www.youtube.com/watch?v=ycVl4o8J6WM&t=199s), владивостокская пресса освещала все их нанопереживания.

Прошло пару дней - и вчера баннер наконец-то сняли! (См. https://www.newsvl.ru/vlad/2019/09/25/184145/)



Вместо него повесили рекламу лазерной борьбы с варикозом.

Наконец-то время во Владивостоке сдвинулось с мертвой точки!

цвет настроения синий

Результаты творческого вечера

В пятницу было такое задание: сделать Майкла Джексона из того, что есть у вас в холодильнике.

Представляем и поздравляем победителей!

1 место - val_thoermer - любые товары на 10 000 рублей из http://store.artlebedev.ru.

Сникерсы и яйца - вне конкуренции!




2 место - agava_green - любые товары на 5000 рублей из http://store.artlebedev.ru.




3 место - haunamaana - любые товары на 3000 рублей из http://store.artlebedev.ru.




Поощрительный приз № 1 - akuaku - любые товары на 1000 рублей из http://store.artlebedev.ru.




Поощрительный приз № 2 - ganteli - любые товары на 1000 рублей из http://store.artlebedev.ru.




Принимайте участие в творческих вечерах. Покупайте охуенные штуки в нашем Магазинусе - http://store.artlebedev.ru.

цвет настроения синий

Творческий вечер: Майкл Джексон из содержимого холодильника

Сегодня вечер чистого творчества.

Нужно сделать Майкла Джексона из того, что есть у вас в холодильнике.

На первый взгляд задание немного странное, но на самом деле все просто. Нужно подойти к холодильнику, достать оттуда все нужное и сделать из него Майкла Джексона. Или что-то, что его точно напомнит.

Три лучшие работы получат призы из Магазинуса! Победителей объявим в воскресенье вечером.

Погнали.

UPD. Результаты будут опубликованы 8 июля в 19:00.

one-eyed

Потус и Флотус

В американском английском есть несколько прекраснейших аббревиатур, которые стали уже просто словами. Но знать их все равно полезно.

Сегодня у нас в гостях два слова, которые очень часто используются в прессе - POTUS и FLOTUS.

Potus - President of the United States, то есть президент Соединенных Штатов.

Flotus - First Lady of the United States, то есть первая леди Соединенных Штатов.

Потус появился благодаря телеграфу, остальные слова образуются уже по аналогии, включая SCOTUS - Верховный суд США. А сегодня эти аббревиатуры стали настолько распространенными, что даже аккаунт Мелании Трамп в Твиттере - @flotus.

one-eyed

Фло

Кому-то покажется странным, что я советую приложение, которое не могу в полной мере протестить на себе.

Ну сорян, если бы дедушка был бы бабушкой, то все было бы иначе.

Короче, если ты девушка, то тебе прям нереально стоит скачать Фло.



Это тоже белорусы написали, а Наталья Водянова ввалила бабла.

Я прям очень переживаю, что у меня нет месячных и я не могу в полной мере насладиться приложкой. Но она пиздатая. Будем считать, что это каламбур.

Ну а кто подумает, что мне заплатили за рекламу, тот использованный тампакс.