Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

цвет настроения синий

Коммунальные разводки

В Москве лютуют лохотронщики, которые устанавливают электросчетчики, водосчетчики, батареи и другое коммунальное хозяйство по ценам в 10-20 раз выше городских.

Обычно начинается развод с объявлений у подъезда или писем в почтовых ящиках: "С такого-то по такое-то число в вашем доме будет производиться плановая замена батарей отопления, просьба открыть дверь, приготовить бабло и не мешать рабочим". И люди верят в эту хуйюню! И платят бабло!

Моих близких пожилых знакомых развели на 20 тыщ на установку водосчетчиков - по 7 тыщ за горячую/холодную воду и 6 тыщ за замену клапана (который стоит 100 руб.), который через пять минут взорвется и затопит все 10 этажей соседей снизу.

К сожалению, если пойти в поиск и написать "установка водосчетчиков в Москве", ты получишь бесконечную простыню ссылок на сайты жуликов и лохотронщиков. Там каждый второй - мошенник! Скажем, сайт МосВодоКанал.Мск выглядит очень убедительно (и логотип у них знакомый), но нужно помнить, что настоящая организация находится по адресу www.mosvodokanal.ru - и она никогда не занимается установкой водосчетчиков в квартирах! Бесконечные мутные авантюристы рассчитывают на то, что люди не понимают разницы между официальной услугой и коммерческим разводом.

К еще большему сожалению сайт мэрии, который должен содержать всю полезную информацию с ценами на главной странице, устроен так, что даже через поиск не найдешь подробностей. От слова вообще совсем. Максимальная рекомендация будет - обратиться по телефону к своей управляющей компании.

Главное, что нужно помнить, - установка водосчетчика не должна стоить дороже полутора тысяч.

цвет настроения синий

Безопасность настигает

За последние годы тотальная слежка, повсеместные камеры, всеобщая регистрация, соцсети и прочие плоды свободы, интернета, госрегулирования и репутации крупных сервисов сделали свое дело.

Мир стал гораздо безопаснее.

Это не значит, что идиоты и преступники совсем исчезли. Они будут всегда, судя по всему. Но как минимум поиск идиотов и преступников занимает теперь рекордно короткое время. Если раньше таксист теоретически мог изнасиловать пассажирку и навсегда раствориться в мегаполисе, то сейчас про таксиста все известно - кто он, откуда, кого, когда, куда вез. И через полчаса будет найден.

То же самое с камерами. Какой смысл совершать преступление в подъезде, если по камерам тебя найдут через пару часов?

Большие города становятся деревнями, где все знают, у кого какое настроение и кто с кем тусуется. Безопасность настигает нас, хотя мы особенно и не просили. Это побочный эффект от прогресса.

цвет настроения синий

Коммерция как убийца трушности

Любопытно, что коммерция одновременно является показателем востребованности и индикатором угасания искреннести.

Коммерция - как вирус, который ищет формы жизни, к которым можно присоединиться, чтобы размножиться. При этом коммерция не думает о том, что она убьет ту жизнь, к которой присоединится. Она просто паразитирует на живом.

Как только коммерция заходит в новый популярный формат, пропадает трушность.

99% компаний хотят купить в моих "Самых честных новостях" на Ютюбе "нативную интеграцию" - они хотят, чтобы я от своего имени сказал, как я бесконечно охуеваю и прусь от товара или услуги, которые купили у меня размещение. А у меня есть железобетонный принцип: никакая реклама на моей площадке не может быть представлена от первого лица. То есть, мне нельзя заплатить за то, чтобы я сказал "я купил такую-то хуйню, и мне она зашла". Если я так сказал, то это не реклама, а мое мнение. А если у меня купили рекламное размещение, то там никогда не будет "я".

Потому что трушность в миллион раз важнее коммерции. И поэтому всю рекламу я теперь размещаю в рубрике или с тегом #нативнаяинтеграция

цвет настроения синий

Жертвы мошенничества

Очень важно не стать жертвой мошенничества.

Главный принцип простой: никто, никогда, ни при каких обстоятельствах не может ничего важного попросить по телефону, по почте, через мессенджер. Никаких переводов денег тем, кого вы не видите и не знаете - это основа основ.

"Ваша дочь попала в полицию по подозрению в контрабанде наркотиков, срочно переведите столько-то по такому-то номеру" - наебка.

"Ваша машина была оштрафована за многократные нарушения правил, переведите бабло туда-то" - наебка.

"Вы нарушили режим самоизоляции, с вас такой-то штраф" - наебка.

Если вам пришла смска от банка с просьбой что-то оплатить - это наебка. Оплачивать что-то можно только внутри банковского приложения.

Если вам позвонил уверенный голос с просьбой перевести бабла, шлите этот голос нахуй. Звоните в свой банк сами и спрашивайте, какие у вас долги. Не бойтесь бросать трубку и игнорировать входящую почту: в мире еще нет законодательства, наказывающего за игнор письма или посылание нахуй звонящего.

цвет настроения синий

Аватар на госуслугах

Иногда разные серьезные сайты просят загрузить аватар (он же юзерпик). Банки, налоговая, госуслуги, доставка - короче, ребята, которым мой аватар нахуй не нужен. Они же не соцсети и не блоги, я там ни с кем не общаюсь, и никто меня там никогда не увидит.

Но на самом деле загружать свой аватар в сервисы, где тебя никто не увидит, - великая идея. Потому что там увидишь себя ты сам.

В этом вся суть. Если ты зашел на сайт доставки, а там не твоего аватара - значит, ты зашел на сайт к мошенникам. У мошенников нет возможности узнать, какой у тебя аватар.

Поэтому есть смысл в каждый сервис загружать аватар с каким-то уникальным идентификатором. И это совершенно необязательно должна быть твоя фотография, никто не заставляет. Это может быть зеленый прямоугольник с надписью "Такси Тёмы". Или зеленый хуй - банк никогда не узнает, какая у тебя картинка на аватаре. А ты будешь знать, что тебя не наебывают.

Это визуальный пароль.

Не благодарите.

цвет настроения синий

Мы и они

Мы хорошие, они - плохие.

У нас лица, у них - рожи.

Мы либералы, они - воры и бандиты.

Оппозиционный блоггер не может быть педофилом, а депутат от Единой России - может.

Если русская дизайн-студия сделала логотип для русского города, то тут точно распил, кумовство и серая схема. Если американская дизайн-студия сделала логотип для американского города, то посмотрите, как надо работать, учитесь!

Наш губернатор не может брать взятки пакетами, а все остальные возят кэш вагонами, это даже доказывать не нужно.

У нас благородная родословная, у них чухонцы и мордва по всему генеалогическому древу.

цвет настроения синий

Одеяла

Блять, пиздец как меня бесит, когда одеяло подоткнуто под матрас. Это обожают делать в американских гостиницах (и в казармах еще, наверное). Ложишься как человек, хочешь пяточки обмотать, а хуй тебе. Чувствуешь себя крупной взяткой в тесном конверте. Нужно с силой поднять ноги, чтобы одеяло расправилось нахуй и вышло из матрасного плена. Эта операция раздражает отдельно.

Гандоны, блять. Хули мне их красота заправленная?

Кто скажет, что надо писать "матрац", пусть пойдет нахуй вслед за теми, кто просил писать "брелоки".

цвет настроения синий

Самый гениальный преступник

Самый гениальный грабитель банка не пойман, потому что никто не знает, кто он.

Самый гениальный хакер неизвестен, потому что никто никогда не выходил на его след.

Самый гениальный поддельщик денег и документов на свободе, потому что никто даже не начинал его искать.

Или ее.

цвет настроения синий

Третьяковка

Должен кое в чем признаться.

Когда мне было 12 или 13 лет, я ограбил Третьяковскую галерею. Сообщников не сдаю, рассказываю только про себя.

Я в то время жил на Большой Полянке, а в Лаврушинском переулке как раз шла реконструкция Третьяковки. Стройкой занимались финны. И в нашей школе № 583 считалось высшим шиком пойти на финскую стройку и что-нибудь спиздить из бытовок у строителей. В моем классе почти что каждый спиздил то каску, то магнитофон, то молоток, то еще что-нибудь.

Кстати, было бы интересно почитать мемуары финнов про то, как у них пропадали все вещи во время строительства.

Короче, собрался я на дело. Зашел в Третьяковку. Спустился в подвал и вижу - электронная сигнализация. Очень красивый пульт. Синенький, сенсорный. Ну я его открутил и взял с собой. Выхожу - а тут как раз наряд милиции патрулирует стройку. Ну они неопытного меня и приняли.

Ну тыр-пыр, часов пять я просидел в отделении в Старомонетном.

. . .

Сегодня Третьяковка - любимый клиент моей студии (https://www.artlebedev.ru/tretyakovgallery/), а у меня золотая карта на посещение галереи.

Какая мораль? Не стоит судить людей по поступкам, которые они совершали в свои 13 лет. На самом деле это пост для всех родителей.

цвет настроения синий

- Воруют!

Когда-то так историк Карамзин ответил на вопрос, что происходит в России.

С тех пор ничего не изменилось.

Самый богатый человек России отсидел в тюрьме, вышел на свободу, уехал за границу и начал в меру сил бороться с режимом. Его новый проект на ютюбе называется "Ёшкин крот".

И чему же посвящен недавний выпуск? Он посвящен грязи на русских дорогах.



Для этого выпуска подрядчики М. Б. Ходорковского спиздили практически полностью мой легендарный пост 2014 года под названием "Русский дрист" (https://tema.livejournal.com/1620372.html) и выдали его за свой материал в виде ютюбовского говноролика.

Надо ли говорить, что никто не спрашивал у меня разрешения на использование заголовка, фотографий, идеи и концепции? У меня просто спиздили материал и выдали его за свой.

Другая Россия, ага. Те же яйца, вид сбоку.