Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

цвет настроения синий

Хипстерские скществительные

Интересно, что у хипстеров модно брать в качестве названия своей цирюльни или кафешки существительное в единственном числе и в именительном падеже.

Зефир.

Табурет.

Вилка.

Парапет.

Белка.

Стрелка.

Блять! Почему не "Ебанистического недомыслия"? Или "Под высокомерностью недосказанность"?

цвет настроения синий

Трусы



Какой мудак придумал ширинку в мужских трусах? Мне неизвестен ни один случай, когда мужчина воспользовался бы этой ширинкой по назначению - достать через нее хуй и поссать. В некоторых моделях трусов ширинка закрыта на пуговицу - такое мог придумать только мудак с больной фантазией. Расстегнуть эту пуговицу не сможет ни один мужчина, тем более, что расстегивать ее назачем - ссать-то через ширинку все равно неудобно.

Аналогичный идиотизм могу вспомнить только в сфере дизайна - никто не может сказать, почему биде выпускают без стульчаков, сидеть-то на холодном неприятно. Единственное объяснение может крыться в том, что биде никто на самом деле не пользуется, потому что телки подмываются в душе, а мужики во всем мире (кроме некоторых восточных стран) ходят с грязной жопой.

Сколько еще загадок таит в себе мода...

цвет настроения синий

Темная тема

Пиздец, больше всего меня бесит новая мода с "темными темами".

Все повключали себе черные фоны, черные меню, пишут белыми буквами в темно-серых окнах - и такие давят из себя профессионалов.

А на самом-то деле все стало видно в пять раз хуже. Одно дело - в фотошопе темный фон врубить, чтоб фотку не засвечивало, а другое - в мессенджере издеваться над своими глазами.

цвет настроения синий

Как не переплачивать сотрудникам

Простой совет руководителю: никогда не брать на работу людей с модными профессиями или кучерявыми резюме. Потому что модные профессии и кучерявые резюме есть у тех, кто является специалистами по трудоустройству, а не профессионалами в нужной области.

Скажем, я никогда в жизни не возьму на работу UI/UX-дизайнера. Во-первых, я не понимаю, что это значит. Во-вторых, я не готов переплачивать кому-то только за то, что он научился писать какую-то временно модную аббревиатуру, которую еще пять лет назад никто не знал.

Если у меня был отель, я бы никогда в жизни не взял на работу человека с опытом работы в секторе ХОРЕКА или с успехами в индустрии гостеприимства. Он либо уже испорчен, нибо на на что не годен. Я бы взял того, кто неравнодушен к людям, позитивен и сообразителен. Он был бы в два раза лучше и просил бы в два раза меньше.

Ну и заодно совет для тех, кто хочет нихуя не умея получать в два раза больше: придумайте себе модную специальность и ищите того, кто слабо разбирается в своей области.

цвет настроения синий

Интернет-стилист

Сейчас как происходит: поищешь в поиске какой-нибудь бренд или предмет - и пиздец. Тебя начинает из каждой щели преследовать реклама этого говна.

Открываешь сайт про аниме, а теюя уже преследует контекстная реклама: РЫБНАЯ МУКА «ДОБРЫЙ СЕЛЯНИН». Открываешь на презентации Ютюб, чтобы показать ролик с логотипом, а вся переговорка видит блок "Предлагаем вам посмотреть", где на первом месте "Все что вы хотели знать об анальных трещинах".

Многие люди теперь специально открывают вкладку в браузере в приватном режиме, чтобы потом после их запроса в поиске за ними не бегала реклама, которая им не нужна.

Считаю, что настало время для профессии интернет-стилиста. Приглашаешь такого специалиста, чтобы он отправлял во все поисковые системы только приятные запросы. И после этого тебе показывают только нейтральную рекламу (про упорный труд и гармоничный отдых), а все предложения в рубриках "это может вас заинтересовать" настолько приятны, что не стыдно сделать откуда угодно скриншот, не переживая, что тебя пропалят со всеми своими извращенными интересами.

Интернет-стилист приходит два раза в неделю и гарантирует, что на твои саджесты в поиске не стыдно смотреть даже детям.

цвет настроения синий

Смысл моды

В основе любых течений, мод и культур (помимо очевидной технологической основы) лежит главное свойство человека: отличать своих от чужих.

Некоторые различия почти несущественны (материал носков), а некоторые могут стоить жизни спорящим (надень носки с сандалиями).

Какие-нибудь байкеры, свингеры, эмо, хипстеры, офисный планктон, дизайнеры, банкиры, бабульки на лавке очень хорошо самогруппируются. Принадлежность к той или иной группе нужна для того, чтобы обозначить круг своих и таким образом обрести немного спокойствия или причастности.

Самое главное предназначение моды - не красота. Самое главное - это старание. По тому, насколько тот или иной человек старается соответствовать нормам, которые постоянно изменяются, общество определяет живых и бодрых от отставших и усталых.

Модно быть толстым - старайся толстеть. Модно быть худым - старайся худеть. Модно фермерское - забей на колхозное. В моде клетка - соответствуй. Фиолетовое назвали трендом (потому что сто кораблей с ним уже выплыли из Китая) - изволь приобрести.

И еще важно стараться в рамках своего пласта - возрастного и культурного. Потому что если какая-нибудь старуха вдруг набьет себе татух и поедет на скейте через город, то она с высокой степенью будет сочтена сумасшедшей. Если таких старух будет сто, они уже станут субкультурой и будут стараться в рамках своего сообщества.

Смузи, годжи, лгбтеёжзклмн, смартфоны, отруби, без соли-сахара-клейковины, антиоксиданты, жир, сторис, флет-уайт - по отношению к этому всему определяется современность взглядов. И все это когда-нибудь станет старым и никому не нужным говном динозавра. Фейсбук будут вспоминать как игровую приставку Денди.

Приходится стараться - основа мод, течений и культур. Так что шевели булками, епта!

цвет настроения синий

МексЭтноЭксп: День 7. Гвадалахара. +Иллюстрации +Видос





Верин карман для телефона.




У мексиканских грузовиков спереди и сзади висят красные резиновые габаритные треугольники.




На рампу аварийной остановки для грузовиков, у которых отказали тормоза, приводит красная полоса, нарисованная на асфальте. Отличное решение.




Создатель опоры ЛЭП пересмотрел Лунтика.




Мы доехали до города Гвадалахара. Тут красные сигналы светофора делаются двойными. Потому что дважды - лучше :-)




В Мексике принято плиту покрывать фольгой, чтобы потом весь жир от готовки за секунду собрать, свернуть и выкинуть, а плиту не нужно было мыть. Гениально.




Город - второй по величине в Мексике, но довольно бездарный, примерно как Пермь.




То есть, тут есть полтора старых здания, но в целом - совершенное уныние, как в каком-нибудь Лос-Анжелесе, где без машины просто нечего делать.




Тут большие проблемы с ливневой канализацией.




С безопасностью (поэтому везде решетки и стены с колючей проволокой).




Половина люков заварена металическими линейками.




Местные защитники прав животных настояли на том, чтобы традиционный гвадалахарский аттракцион катания на каретах прекратился. Каретная мафия лошадей почти всех убрала, но вместо того, чтобы разориться, инвестировала в электрические кареты. И теперь в Мексике снова происходит процесс, который во всем мире случился в начале 20 века - на улицах появились самоходные кареты!




Девочка изучает ноздрю модного арт-объекта.




КФС тут использует свое полное название почему-то.




И вдруг - троллейбус. Новый, модный, с велосипедной держалкой спереди.




И с невероятно трогательным логотипом, где у рогов на концах нарисованы дужки практически как у очков.




Посетили столетний традиционный бар - кантину. Тут ничего не менялось последние лет 50 точно. Стулья напоминают скрученные проволки из-под шампанского (мюзле по-научному). Сидит стильный чувачок с пивасом. Когда-то сюда не пускали женщин, сейчас - детей.




Парад странной автотехники.




Прикольно, что на соборе кресты светятся неоном. Думаю, что православный храм такое решение тоже бы не испортило.




Йоу!





Иллюстрации дня:







Видос дня:





Акция! Получите открытку с оригинальной иллюстрацией Евдокии из МексЭтноЭкспа! Половина денег уйдет Евдокии, половина — на благотворительность. Заявки принимаются только до 15 ноября. Цена - 1000 рублей. Открытка придет до Нового года :-)

https://www.tema.ru/postcard/





ВайлдДжем - эффективная реклама у видеоблогеров.

Рекламное агентство по работе с видеоблогерами в Ютюбе, Инстаграме и ТикТоке. 200+ блогеров на эсклюзиве, студия креатива и видеопродакшн.
Компания "яМайка" - это принты на футболках и толстовках быстро, качественно и доступно. Есть онлайн-заказ с доставкой по всему миру. А с промокодом ТЕМА скидка 15%.
VDSina - охуисимо серверос, амиго!

Поддерживаем не только экспедицию, но и безупречную работу виртуальных серверов. Для любых задач, на любой ОС, в РФ или ЕС, от 59 рублей в месяц!
Виртуальные серверы с выделенными накопителями в Нидерландах и США, VPS (KVM) - E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps 10TB от $20, скидка 30% на первый платеж Ну ооооочень выгодный кэшбэк-сервис Backit Кафетериус - вкуснота и интеллигентность














Серхио
мексиковед

evert_89

Вера
мексиковедка

rusaenmexico
rusaenmexico

Коля
оператор

nikolaichaze
nikolai.chaze

Дуня
иллюстратор

evdokeya

Тема
этнограф

temablog
temalebedev
temalebedev




— Дос сервесас пор фавор!


цвет настроения синий

Модные извраты

Совершенно точно можно с самой высокой колокольни насрать на любые "правила моды".

- Нельзя носить носки с сандалиями?

- Нельзя застегивать пиджак на все пуговицы?

- Нельзя продевать ремень под кожаный лейбл на джинсах?

Это все лютейшая хуйня. Можно смело срать на все эти и другие правила. Они никем не придуманы, ничего не значат, ни на что не влияют. Это просто набор случайных требований для соответствия непонятно чему.

Можно что угодно. А кто не согласен - вот тот и есть главный пидор.

цвет настроения синий

Милитари

Пиздец, больше всего на свете ненавижу все, что связано со стилем милитари.

Я готов терпеть нож швейцарской армии.

Но я терпеть не могу все камуфляжные куртки, одежду цвета хаки, любые намеки на оружие, знаки различия, пушки-танчики и пр.

Считайте, что я сраный пацифист.

цвет настроения синий

Мужские юбки

Считаю, что юбка - охуенный предмет одежды для мужчин.

Совершенно не понимаю, почему мужики стесняются носить юбки. Говорят, в Шотландии и в Океании мужики не стесняются, но в других регионах почему-то стесняются.



Хочу носить юбку. Посоветуйте хорошую модель. Ну и чтоб по еблу не схлопотать зазря.