Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

цвет настроения синий

Новые звуки и новые вкусы

Интересно, почему при текущих достижениях в области синтезирования звуков не изобрели никаких новых звуков, кроме воспроизводящих существующие инструменты и предметы? Где звук, который нельзя ничем издать, кроме как синтезатором?

Интересно, почему при текущих достижениях в области пищевой химии не изобрели никаких новых вкусов, кроме воспроизводящих существующие продукты? Где вкус, который нельзя никак получить, кроме как в лаборатории?

цвет настроения синий

Короткая память

Давно было дело, но опыт интересный. У меня пропала короткая память. То есть, буфер стал держать инфу секунды две, а на пять секунд уже не хватало.

Смотрю в фотошопе цвет в ргб, запоминаю шестнадцатеричный код, переключаюсь в текстовый редактор - хуяк! И уже не помню нихуя.

Бесит реально.

Стал думать - что делать? Все перебрал. И нашел причину.

Когда-то у меня была привычка - засыпать под музыку. Прям вот вообще в тишине в принципе не мог заснуть. Ставил на тюнере таймер на час - и ложился. Чтоб с гарантией звучало, пока засыпаю.

И я предположил, что звук загружает мозг, не давая ему нужного расслабления для перезарядки. И отключил музло на ночь.

И что же? Короткая память вернулась за неделю!

Мораль: сон - важная хуйня. Не только тело, но и мозг должны отдыхать.

цвет настроения синий

Плейлист для эмбриона

Пиздец, самая большая тупость на свете - это ставить музыку на беременное пузо, чтобы будущий младенец че-то там услышал.



Нет дефицита в ебанутых мамашах, которые подбирают Вивальди и Генделя для установки наушников на края живота. Кстати, даже на этой фотке видно, насколько тупость побеждает здравый смысл. Какого хуя мамаша ставит наушники на жопу? Уши у плода находятся гораздо ниже, так как нормальный ребенок растет головой вниз. То есть, наушники надо ставить (или разговаривать) примерно в области выбритого бикини, да простят меня мои пуританские читатели.

Кстати, одно из заблуждений у мамаш - про то, что ребенок слышит громкие звуки. "Я пошла на концерт, а пусечка стала в живот пинаться!" Епта, ты дура дремучая - сидела два часа без движения, а умная природа ногой ребенка тебе сообщила, что гипоксия - это не кайф. Вышла бы в проход, сделала бы пять приседаний, снова наступила бы тишина в животе.

При этом примерно месяц после родов ребенок вообще нихуя не вдупляет - не слышит и не видит ничего. И весь пиздеж про то, что ребенок еще в утробе слышит голос матери, - это все такое же злоебучее пиздобольство, как и "фермерский эко-био-творог".

цвет настроения синий

VK Fest


* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *


Ежегодный VK Fest — в этом году проходит онлайн и целых семь дней, с 15 по 21 мая.



Бесплатные трансляции доступны ежедневно с 16:00 в сообществе фестиваля vk.com/fest

В первый и второй день фестиваль посмотрели 13 и 15 млн уникальных пользователей. В фестивале принимают участие свыше ста музыкантов, блогеров, спикеров, стендаперов.

Как обычно, много разных форматов. Помимо выступлений музыкантов, тут интервью со звёздами, Юмор от ТНТ, конкурсы.

Многие артисты, презентуют свои новые треки, трейлеры сериалов и фильмов. Вот лишь несколько имён.

Баста, Ёлка, Клава Кока, Макс Барских, Мумий Тролль, Руки Вверх!, Тима Белорусских, Feduk, NILETTO, Николай Басков, Женя Кулик, Валерий Меладзе, Алексей Пивоваров, Николай Соболев, Саша Спилберг, Иван Ургант, Александр Гудков, Сергей Бурунов, Ольга Бузова. Ну и Артемий Лебедев.



И это только малая часть приглашённых звёзд.

ВКонтакте во время VK Fest соберет средства для благотворительных проектов. Все 7 дней, которые продлится онлайн-фестиваль, пользователи смогут отправлять друзьям особенный подарок. Деньги от его продажи будут перечислены трём некоммерческим организациям: AdVita, «Не напрасно» и «Насилию.нет».

Благотворительный подарок можно будет отправить сколько угодно раз в дни проведения VK Fest — с 15 по 21 мая. Для этого нужно зайти на страницу любого человека, нажать на знак подарка и выбрать сюрприз с дружелюбным хомяком Сеней — это персонаж одного из самых популярных наборов стикеров. Благотворительный подарок будет стоить 15 голосов.

Сходи на VK Fest не вставая с дивана!



цвет настроения синий

Беззвучный режим

Пиздец, больше всего на свете меня бесит звонящий телефон. Звонит он одному, а слышать должны почему-то сто.

Поэтому у нас в студии со времен изобретения мобильных телефонов правило: все аппараты внутри студии должны быть в беззвучном режиме. Никакой злоебучей полифонии, никаких остроумных мелодий, никаких трелей и звонков. Пришло к тебе письмо, смска, сообщение, уведомление, лайк - пусть об этом узнаешь только ты.

Кого ты там раздражаешь у себя дома или в городе мне в принципе похуй. В студии телефон всегда на вибрации - это правило поведения номер один.

Кстати, я иногда свой телефон перевожу на звук - если в 9 утра жду звонка от курьера. В течение всей остальной моей жизни мой телефон слышит только моя ляжка.

цвет настроения синий

Ли Цзыци

Друзья, вам на вечер и на все выходные - роскошнейший канал китаянки, живущей в деревне. Она без слов делает все дела по дому и по хозяйству, заботясь только о себе и своей бабушке. Потрясающая атмосфера спокойствия, гармонии, природы, тумана, свежего морозного воздуха.

https://goo.gl/nkjpSx

Хочет Ли Цзыци испечь хлеб - мешает раствор, кладет кирпичи, собирает печь, ставит в нее тесто, получает булочку к закату. Абсолютный кайф и АСМРный экстаз.

Девушка умеет все - и на гитаре играть, и на лошади ездить, и печь, и строить, и выращивать, и овец стричь, короче - это лучшая реклама китайского образа жизни. Городские должны обзавидоваться.



цвет настроения синий

Правда жизни

Многие ребята корчат из себя таких неебаццо эстетов и снобов.

Но правда жизни заключается в том, что даже в понедельник вечером в конце любой тусовки вообще все забывают о своих понтах.

И после всяких гориллазов, иглесиасов и массив-аттаков все ребята начинают плясать под агутина, валерию, пугачеву, сукачева и прочую злоебучую попсу. И помнят, блять, наизусть все тексты. И веселятся неподдельно. Можно хоть летучие качели ставить, хоть песню черепахи тортиллы. Все знают слова и музыку. И все счастливы.

Главное - немного подождать, не в восемь вечера ставить.

цвет настроения синий

Логотипическое написание

Есть форма насилия и терроризма, о которой не принято почему-то говорить в интеллигентной среде. Это когда какая-либо организация или компания придумывает себе свое особенное корпоративное правописание слов, брендов, названий и пр. Это называется логотипическим написанием. Скажем, когда кто-то требует называть его только ВаСиЛиЙ. Потому что он так решил.

Яркий пример - музыкальный коллектив "Айспик", который хочет, чтобы его все писали как "IC3PEAK". И сразу можно легко определить безвольных мудаков, которые каждый раз реально пишут "IC3PEAK", вместо того, чтобы написать так, как будет правильно и грамотно - "Айспик".

То же самое касается компаний, которые требуют, чтобы их бренд писался латинскими буквами в русском тексте. Таких нужно сразу слать нахуй. Никакого Microsoft не существует, есть только Микрософт. Кто пишет Майкрософт - вообще безвольный импотент.

Еще есть компании, которые требуют, чтобы их название писалось заглавными буквами. Например, ООО "ПРОГРЕСС". Ты спрашиваешь, а почему "ПРОГРЕСС", а не "Прогресс"? А они отвечают: потому что так у нас зарегистрировано. Это пиздец! Как только кто-то говорит, что так зарегистрировано, его нужно слать нахуй прям в первую очередь.

В русском языке есть только одна ответственность - ответственность автора, редактора и корректора перед своим грамотным читателем. А все остальное - хуйня на палке.

цвет настроения синий

Звукорежиссер

Ценит ли кто-нибудь работу звукорежиссера? Можно ли на слух различить одного хорошего звукорежиссера от другого? Узнают ли звукорежиссеры друг друга без подсказки?

Бывает ли так, что сидит звукорежиссер, слушает концерт, а потом как вскочит, да как закричит: "Молодец, Петров, отлично звукорежиссируешь!"?