Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

цвет настроения синий

Комплаенс и обидиенс

В чем разница между комплаенсом и обидиенсом?

Если смотреть на приятность для уха, то оба омерзительны, хотя второе - в два раза более блевотное.

Если смотреть на смысл, то означают они одно и то же (соответствие и послушание). Только комплаенс - для людей, а обидиенс - для собак.

цвет настроения синий

Смелый загс

Почему все загсы - унылое говно? Почему всегда произносится один и тот же невыносимо уебанский текст?

"Уважаемые невеста и жених! Сегодня — самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец. С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения."

Почему нет загса, где все было бы нестандартно? Ну типа как госпел в Америке в негритянских приходах.

Чтоб не старая фальшивая тетка выдала постный канцелярский текст, а чтоб с фантазией и смело? Какая нахуй разница, кто и с какими словами вручает свидетельство о регистрации?

цвет настроения синий

Чавк хлюп глы

Пиздец, больше всего на свете ненавижу, как кто-то чавкает едой, хлюпает супом, причмокивает чаем и глотает что угодно.

Причем, не всегда дело в воспитании. Бывают люди с тонкими щеками, из-за которых все слышно. И еще бывают люди с громким горлом, когда слышно, как все проваливается в пищепровод.

Фу, пиздец. Всегда хочется музыку погромче или еще какой-нибудь шум врубить.

цвет настроения синий

Условно ваш

Хорошая вышла беседа у меня с Егором Жуковым на "Эхе Москвы":



Особенный кайф - каменты зрителей на ютюбе. Сложно придумать более одноклеточных людей, чем либералов. У меня ощущение, что я зиганул на еврейской свадьбе.

цвет настроения синий

VK Fest


* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *


Ежегодный VK Fest — в этом году проходит онлайн и целых семь дней, с 15 по 21 мая.



Бесплатные трансляции доступны ежедневно с 16:00 в сообществе фестиваля vk.com/fest

В первый и второй день фестиваль посмотрели 13 и 15 млн уникальных пользователей. В фестивале принимают участие свыше ста музыкантов, блогеров, спикеров, стендаперов.

Как обычно, много разных форматов. Помимо выступлений музыкантов, тут интервью со звёздами, Юмор от ТНТ, конкурсы.

Многие артисты, презентуют свои новые треки, трейлеры сериалов и фильмов. Вот лишь несколько имён.

Баста, Ёлка, Клава Кока, Макс Барских, Мумий Тролль, Руки Вверх!, Тима Белорусских, Feduk, NILETTO, Николай Басков, Женя Кулик, Валерий Меладзе, Алексей Пивоваров, Николай Соболев, Саша Спилберг, Иван Ургант, Александр Гудков, Сергей Бурунов, Ольга Бузова. Ну и Артемий Лебедев.



И это только малая часть приглашённых звёзд.

ВКонтакте во время VK Fest соберет средства для благотворительных проектов. Все 7 дней, которые продлится онлайн-фестиваль, пользователи смогут отправлять друзьям особенный подарок. Деньги от его продажи будут перечислены трём некоммерческим организациям: AdVita, «Не напрасно» и «Насилию.нет».

Благотворительный подарок можно будет отправить сколько угодно раз в дни проведения VK Fest — с 15 по 21 мая. Для этого нужно зайти на страницу любого человека, нажать на знак подарка и выбрать сюрприз с дружелюбным хомяком Сеней — это персонаж одного из самых популярных наборов стикеров. Благотворительный подарок будет стоить 15 голосов.

Сходи на VK Fest не вставая с дивана!



цвет настроения синий

Анонимные алкоголики

Постоянно читаю, как разные известные артисты и музыканты стали алкоголиками и пошли в группу "Анонимные алкоголики".

Блять, как?

Как известный человек может пойти в такую группу? Его же сдеанонят за две секунды.

цвет настроения синий

Добрые намерения

Как-то раз я решил у себя во дворе посадить новые деревья вместо спиленных (якобы аварийных).

Я прошел сто двадцать восемь кругов бюрократических адов. Пообщался со всеми ведомствами, прокачался в посадочном материале, получил разрешение от начальника московского метро, что корневая система не разрушит тоннели и секретные бункеры.

Короче, одержал все возможные победы и закрепил все стратегические высоты.

И тут появились соседи.

В любой урбанистической области есть знатоки, есть эксперты, а есть соседи. Люди, которые знают все, люди с идельным чутьем и вкусом.

Короче, теперь я фашист и путинист, который хочет спилить все древние деревья, обесценить район, уничтожить культуру и просто насрать в душу лично каждому соседу.

Поэтому я на всякий случай не подписан на все группы в Вацапе, чтобы не заработать инфаркт раньше времени.

Мой главный жизненный принцип остается неизменным: мне совершенно нахуй не нужна никакая благодарность, но при этом я никогда не буду спрашивать ничьего мнения о том, как сделать лучше.

цвет настроения синий

Ваши документики

Наблюдение. Вот я сейчас плыву на яхте из Ярославля в Питер. И останавливаюсь во всех интересных местах по дороге.

И где-то часа через два после швартовки к лодке приезжает полицейский уазик с участковым, который спрашивает че да как, потому что бдительные граждане стучат - мол, кто-то не соблюдает режим самоизоляции.

Хотя на лодке режим самоизоляции - самый идеальный. Но выглядит как пир во время чумы, конечно.

Обычные люди просто на улице подходят и спрашивают: "А вы не короновирус нам привезли?"

Жду, когда вся эта хуйня пройдет как страшный сон.

цвет настроения синий

Жертвы мошенничества

Очень важно не стать жертвой мошенничества.

Главный принцип простой: никто, никогда, ни при каких обстоятельствах не может ничего важного попросить по телефону, по почте, через мессенджер. Никаких переводов денег тем, кого вы не видите и не знаете - это основа основ.

"Ваша дочь попала в полицию по подозрению в контрабанде наркотиков, срочно переведите столько-то по такому-то номеру" - наебка.

"Ваша машина была оштрафована за многократные нарушения правил, переведите бабло туда-то" - наебка.

"Вы нарушили режим самоизоляции, с вас такой-то штраф" - наебка.

Если вам пришла смска от банка с просьбой что-то оплатить - это наебка. Оплачивать что-то можно только внутри банковского приложения.

Если вам позвонил уверенный голос с просьбой перевести бабла, шлите этот голос нахуй. Звоните в свой банк сами и спрашивайте, какие у вас долги. Не бойтесь бросать трубку и игнорировать входящую почту: в мире еще нет законодательства, наказывающего за игнор письма или посылание нахуй звонящего.

цвет настроения синий

Политкорректная география

Неполиткорректно считать западную долготу отрицательной.

Это унижает жителей Запада.

Западная долгота записывается со знаком "минус", но это не значит, что она не состоит из одних плюсов. Конечно же, это совершенно замечательная долгота!