Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

цвет настроения синий

Джордан Питерсон

Здравомыслящих людей, который при этом злые и умные, - довольно мало. Тем приятнее, что когда-то я набрел на канадского профессора Джордана Питерсона.

У него полно прекраснейших видосов на ютюбе разного хронометража, его любят нарезать на трехминутные ролики искатели легкого трафика.

Горячо рекомендую. У меня с ним невероятное пересечение мыслей. И еще он очень круто отбривает наезды, так я не умею.

цвет настроения синий

Курск

Посмотрел х/ф "Курск" (Франция, Бельгия, Люксембург, 2018 г.).

Это ровно то, что называют развесистой клюквой, в тени которой так любят укрываться французы.

После фантастической работы декораторов и художников в сериале "Чернобыль" вообще планка ожиданий очень поднялась. А тут прям полный пиздец в каждой детали. Начиная от окон и батарей и заканчивая автомобилями и галстуками. (Моряки, полицейские, фсбшники и другие служивые в России носят галстук регат - он на резинках).

Сюжет говно, играют хуево. Короче, полная шляпа.

цвет настроения синий

Об эффективности рекламы в уютных блогах

В принципе, все мои блоги очень неплохо работают как рекламные площадки. Но одно дело моя уверенность в собственной охуенности, а другое - отзывы рекламодателей.

Напоминаю, что я всегда предоставляю слово рекламодателю. Так что приглашаю написать отзыв об эффективности любой моей площадки после размещения рекламы на ней - он будет опубликован.



"...мы получили чуть более 150 заявок. За тот же период у Лебедева мы получили вдвое больше обращений, а их качество было существенно выше — в первую очередь больше было крупного бизнеса и системообразующих в своих отраслях компаний."

https://vc.ru/marketing/96980-kak-s-polzoy-potratit-450-tysyach-rubley-na-kontent-marketing-varlamov-vs-lebedev-0-1



"Самый крутой эффект мы получили от сотрудничества с Лебедевым. [] Материал в его Telegram или Facebook загружает работой отдел продаж на неделю."

https://vc.ru/offline/90511-poteryat-5-mln-rubley-na-proizvodstve-i-smenit-100-podryadchikov-istoriya-umnyh-stolov-tabula-sense



"По результатам: с рекламы было 759 переходов, из них 26 человек зарегистрировали триал. В целом неплохо. Формат рекламы понравился, но хотелось бы сделать его еще более интересным, как для ваших зрителей, так и для нашей ЦА. Пока небольшая пауза, но в дальнейшем надеемся продолжить нашу совместную работу.

C уважением, Фимушкин Сергей
Руководитель отдела интернет-маркетинга amoCRM"



"Как Артемий Лебедев на 3 дня парализовал нам работу офиса.

Второй раз закупаю у Лебедева рекламу. Первый раз был пост в FB, крутили розничные модели. Пост отбился в 3 конца сразу же и потом еще добирали лиды. В этот раз решил попробовать разместиться у него в Телеге, крутили ролик о разработке для офисов - Tabula Sense Smart Office. О конверсии в оплаты пока говорить рано, у нас долгий период выхода на сделку в b2b, но по количеству заявок просто как из рога изобилия. Три дня всем офисом разгребали обращения и высылали информацию.
Публика качественная, платёжеспособная. Скрины приложил, чтобы не думалось. Единственный минус - ни в какую не ведется на нативку, обязательно будет пометка "реклама", "пост проплачен", да и ладно, так тоже норм. Стоит пост в Телеге у него по количеству подписчиков на день оплаты по рублю за душу."

Андрей Рогозин
https://www.facebook.com/100005152865687/posts/988899354625151/



"После вашей публикации про "белку и свисток" за пару часов у нас зарегистрировалось 24 туриста, опубликовали через бота на тендерной площадке 19 тендертуров.

Спасибо. Мы оцениваем это как хороший результат для такой пробной рекламы среди аудитории, которая ничего не знала о тендерном способе поиска путешествий. И это не таргетированная реклама, а просто публикация поста. Здорово.

После доработок портала обязательно обратимся за большой рекламой к Вам.

С уважением, Келарь Наталья"
@tendertour_bot

цвет настроения синий

Реклама во всех блогах в декабре

Важное сообщение. Стоимость рекламы во всех Уютных Блогах в декабре увеличивается на 1,5x.

Кто хочет обеспечить себе место в декабре по текущим ценам, приглашается успеть оплатить в ноябре. Возврат к базовым ценам - с 1 января.

Реклама и нативная интеграция продаются в ЖЖ, ФБ, Инсте, Телеге и Ютюбе.

Попросите комментария у тех, кто покупал рекламу в Уютных Бложеках за последние 15 лет, или почитайте отзывы: https://tema.livejournal.com/tag/отзыв

Прайс по запросу.

Адрес для связи - tema@tema.ru.

цвет настроения синий

Три сестры

Я хожу в театры довольно часто.

Пиздец, самый хуевый спектакль, который я посмотрел за последние годы - это "Три сестры" в МХТ.

Реально, это просто запредельный пиздец. Я с трудом из вежливости досидел до антракта. Но хуевая игра началась ровно со второй секунды начала представления.

Вроде, много известных артистов там играют. Но так хуево, что нет никаких сил это терпеть.

цвет настроения синий

Отзыв рекламодателя

Советую к прочтению: https://vc.ru/marketing/82224-kak-my-kupili-post-v-zhzh-lebedeva-za-250-000-rubley-shkval-zayavok-i-virusnyy-effekt

От себя могу добавить, что лучше всего работают посты, где рекламодатель максимально подробно и в своем стиле рассказывает про свои товары и услуги. Все попытки понравиться читателям и имитировать мой стиль обречены на игнор и дизлайки.

Покупайте рекламу во всех моих платформах: в ЖЖ, ТГ, ФБ, ИГ, ЮТ и пр.

цвет настроения синий

Земля Нод

Посмотрел на ВДНХ прекраснейший спектакль "Земля Нод" бельгийско-голландской компании "ФЦ Бергман". Может, еще можно купить пару билетов (в Москве идет только четыре дня), но скорее всего желающим посмотреть придется ехать в другую страну.

Действие происходит в зале музея Антверпена, откуда никак не получается вынести перед реставрацией последнее полотно Рубенса. Фабула больше напоминает сценарий уровня "Маски-шоу", но сюжет, изобретательность художников и
театральная находчивость не дают скучать ни секунды.



Спойлерить не хочу, но в конце будет совсем не так, как предполагает зритель, который не подсматривал.

Я кайфанул.

one-eyed

Рекомендации

Самая большая тупость на свете - слушать рекомендации родственников и знакомых в области медицины, образования и любой другой.

Никто не может посоветовать, где вкуснее. Никто не может сказать, где лучше лечат. Никто не знает, где лучше учат.

Потому что все это строго индивидуально. В 9 случаях из 10 школа за углом в сто раз пиздаче, чем разрекламированная школа на другом конце города. И обычная терапевтша в больнице на районе обычно лучше супер-врача, которого кто-то посоветовал.

Мораль простая: рекомендации очень важны. Но находить их нужно самому.

one-eyed

Начинается новая эпоха

Сейчас все продвинутые ребята кинулись создавать "умные ленты" - ФБ, Флипборд, Дзен, Эппл-ньюс и пр.

Все ленты там умные ровно настолько, насколько их удастся настроить своими интересами. И поэтому нужно приготовиться к тому, что теперь из каждого утюга нас будут упрашивать заплюсовать тот или иной источник в очередной умной ленте, чтобы подсказывать алгоритму, кого включать в выдачу и кого поднимать наверх в этой выдаче.

Последние пять лет нас заебывали звездами и лайками, теперь будут просить сделать это один раз, но не менее настойчиво. Уверен - еще скоро начнуть проверять, не забыли ли мы добавить нашу любимую газету в нашей любимой листалке. По аналогии с парикмахерскими, которые дают доступ к вайфаю только когда залайкаешь их страницу на фейсбуке, чтоб им пусто обоим было.