Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

цвет настроения синий

Алименты

Никогда не смогу понять людей, которые не поддерживают своих детей, или хотя бы просто тупо не платят алименты.

Могу понять, когда люди разводятся, когда расходятся бизнес-партнеры, когда происходят любые виды ссор. Но когда родитель не общается и не поддерживает своего ребенка - это самый большой пиздец на свете.

По уровню пиздеца это можно сравнить только с тем, когда дети вырастают и не поддерживают своих стариков.

цвет настроения синий

Чувство вины за дела предков

Я вот очень сильно не завидую немцам. После второй мировой войны всем поколениям, включая родившихся сегодня, внушают чувство вины. Оно подкрепляется конскими репарациями, уроками толерантности, строительством памятников жертвам нацизма и еще бесконечным списком того, за что каждый немец должен испытывать чувство вины за то, что сделал его прадед.

Вот я бы ни секунды не терпел такого отношения к себе. Собственно, я и не терплю. Да у меня и нет никакой вины. Я никому ничего не должен, тем более, если речь идет о каких-то предках. Они могли быть любыми людьми, при чем тут я, блять?

Вот сейчас в Америке негры предъявляют белым за то, что их черные предки были рабами у белых. А при чем тут сегодняшние белые? Они что, работорговцы? Очевидно, что негров с их претензиями надо слать нахуй.

Или вот тут недавно черкесы обиделись, что в Адлере поставили памятный знак, на котором изображен крепости, которая стояла там двести лет назад. Мол, в этой крепости сидели русские солдаты, которые убивали черкесов. Поэтому не нужно ставить памятник. И через неделю ссыкливые власти Адлера памятник снесли!

А надо было черкесских активистов поставить на место, напомнив им, что их предки продавали русских в рабство в Турцию. Собственно, для прекращения этого процесса крепость и построили. Но у меня вот нет к черкесам претензий.

Мало ли кто плохо себя вел раньше. Татары с монголами тоже не подарок были. Крымский хан Москву сжег к ебеням - что ж теперь, не пить крымское вино?

А еще когда-то мой дальний предок-трилобит выебал твою мамку-трилобита. И мне за него не стыдно!

цвет настроения синий

#metoo

Друзья, настало время сделать каминг-аут. Настало время рассказать всю правду. Настало время откровенно признаться.

#ятоже #metoo

Я тоже ебался, ебусь и планирую ебаться. При этом я гетеросексуалист, прошу прощения у всех пидарасов 🌈🌈🌈.

Пытаюсь вспомнить эпизод из своей жизни, за который мне было бы стыдно, но не получается. Все девки, кого я поцеловал или помацал за жопу - мне реально хотелось вас поцеловать и у вас была достойная мацания жопа.

Спасибо за понимание.

цвет настроения синий

Коммунальные разводки

В Москве лютуют лохотронщики, которые устанавливают электросчетчики, водосчетчики, батареи и другое коммунальное хозяйство по ценам в 10-20 раз выше городских.

Обычно начинается развод с объявлений у подъезда или писем в почтовых ящиках: "С такого-то по такое-то число в вашем доме будет производиться плановая замена батарей отопления, просьба открыть дверь, приготовить бабло и не мешать рабочим". И люди верят в эту хуйюню! И платят бабло!

Моих близких пожилых знакомых развели на 20 тыщ на установку водосчетчиков - по 7 тыщ за горячую/холодную воду и 6 тыщ за замену клапана (который стоит 100 руб.), который через пять минут взорвется и затопит все 10 этажей соседей снизу.

К сожалению, если пойти в поиск и написать "установка водосчетчиков в Москве", ты получишь бесконечную простыню ссылок на сайты жуликов и лохотронщиков. Там каждый второй - мошенник! Скажем, сайт МосВодоКанал.Мск выглядит очень убедительно (и логотип у них знакомый), но нужно помнить, что настоящая организация находится по адресу www.mosvodokanal.ru - и она никогда не занимается установкой водосчетчиков в квартирах! Бесконечные мутные авантюристы рассчитывают на то, что люди не понимают разницы между официальной услугой и коммерческим разводом.

К еще большему сожалению сайт мэрии, который должен содержать всю полезную информацию с ценами на главной странице, устроен так, что даже через поиск не найдешь подробностей. От слова вообще совсем. Максимальная рекомендация будет - обратиться по телефону к своей управляющей компании.

Главное, что нужно помнить, - установка водосчетчика не должна стоить дороже полутора тысяч.

цвет настроения синий

Лучший инструмент ревнующего

Хочешь проверить близкого - посмотри, какие стикеры он или она отправляла последними.

В отличие от истории поездок на такси, последние стикеры удалить совсем непросто.

цвет настроения синий

Декомпрессия

Одно из важнейших понятий в отношениях - декомпрессия. Это период перехода из состояния погружения в состояние всплытия.

Когда он приходит домой с работы, ему нужно буквально 15-20 минут декомпрессии, чтобы переключиться из одного контекста в друго. Когда она приходит домой с занятий, ей тоже нужно время, чтобы настроиться на дом.

В период декомпрессии человека не стоит трогать, он сам откиснет и переключится. Если бы этому простому правилу учили в школе, мир был бы вообще принципиально другим местом.

Дети бы не доебывали вернувшихся с работы родителей, жены бы не грузили вернувшихся с работы мужей, мужья не приставали бы к вернувшимся с работы женам. 15-20 минут - это немного, но от них зависит почти все.

цвет настроения синий

В СССР секса нет

Все знают фразу "В СССР секса нет".

Однако такие слова никогда не произносились. А смысл был выдран из контекста.

Цитируем слова цитат Душенко:

"Перефразированный ответ представительницы Комитета советских женщин, администратора гостиницы "Ленинград" Людмилы Николаевны Ивановой в ходе телемоста Ленинград - Бостон (17 июля 1986). На вопрос из Бостона: "У нас в стране тоже существует проблема секса у подростков. ... У нас в телерекламе все крутится вокруг секса. Есть ли у вас такая телереклама?" - Иванова ответила: "Ну, секса у нас нет. Мы категорически против этого". И далее: "Секс у нас есть, но у нас нет рекламы"."

Ну то есть, каждый хотел услышать то, что он хотел услышать.

А какие вы помните примеры перевирания исторических фактов в угоду желанному стереотипу?

цвет настроения синий

Каддл

Оказывается, существует промежуточное состояние между простым наблюдением за тем, кто тебе нравится и еблей. Называется омерзительнейшим словом "каддл". Впрочем перевод на русский - обнимашки - не сильно лучше.

Есть целые каддл-вечеринки, где собираются люди, притираются друг к другу, соприкасаются ладошками, пяточками, спинками, кладут головы друг другу на колени, ложатся как ложки и пр.

Там даже есть целый этикет - типа, нельзя целоваться, мацать за сиськи, лезть в трусы и пр. Хотя я так и не понял, почему должны быть преграды в случае возникновения отсутствия претензий к петтингу или пенетрейшену.

Короче, наклевывается промежуточное состояние, что не может не радовать. А то раньше общество заставляло становиться максималистом.

цвет настроения синий

Отношение к активистам

За что я не люблю активистов - за их беспардоннейшую самоуверенность и армейскую самоорганизацию.

Приходят какие-нибудь радикальные фемки и начинают залечивать мне мозг про какую-то свою пижню. Казалось бы - почему они лезут в жизнь взрослого человека и пытаются ее переконвертировать? Ну родился и вырос я сексистом, ну оставьте меня в покое. Но нет, надо мне срать в мозг.

При этом у всех активистов система ниппель - в одну сторону проодит, в другую - нет. То есть, если попытаться радфемку научить простым радостям сексизма, она вообще даже в шутку не начнет понимать никаких моих аргументов.

То есть, в мою жизнь активисты считают возможным входить, а в свою меня не пускают. Ну и пошли они нахуй поэтому тогда! Ю-ху, вечеринка!

цвет настроения синий

Валентинки!!!!!!!!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

УИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!приветики лапули\!!!!!!!!!!простите,я совсем про вас забыл((как вы??ужасно скучаю( кисульки поздравляю с днем всех возлюбленных)))))))!!!!!!!!!!





Чмафффки пусечки!!!!!!