?

Log in

No account? Create an account

tema — происшествия — LiveJournal

Below are the 10 most recent journal entries recorded in the "tema" journal:

[<< Previous 10 entries]

November 2nd, 2019
07:00 pm
МексЭтноЭксп: День 6. Остров Ханицио и День мертвых на кладбище. +Иллюстрации +Видос




Продажа мескаля посреди дороги. Кто не скачет, тот мескаль!




Сегодня - День мертвых. Мы все по этому поводу в футболках с черепами.




Везде - скелеты и черепа. В Мексике эти образы настолько повсеместны, что когда я представил себе возврат в Москву, я подумал, как мне будет не хватать простого отношения к костям и могилам.




Местное пиво выпустило специальный мертвецкий релиз с Катриной.




Оператор.




Акция! Получите открытку с оригинальной иллюстрацией Евдокии из МексЭтноЭкспа! Половина денег уйдет Евдокии, половина — на благотворительность. Заявки принимаются только до 15 ноября. Цена - 1000 рублей. Открытка придет до Нового года :-)

https://www.tema.ru/postcard/




Реклама какого-то озера.




Мы сейчас на озере Пацкуаро, оно на высоте двух километров. Тут надо садиться на лодочку и ехать на остров Ханицио.




На берегу уже сидят чуваки, которые пьют мичеладу из керамических сисек, местной китч-продукции.




Туристки плывут на остров с нами.




Около острова ловят рыбу рыбаки. Это важный мексиканский образ, они даже были нарисованы на прошлой купюре 50 песо.




Сейчас корабль останавливается у этих рыбаков, а два из них подплывают и клянчат подаяние, стоя в своих лодках.




На острове Ханицио возвышается статуя главного борца за независимость Мексики - генералиссумуса Хосе Морелоса.




Монумент снаружи невероятно уебищен, хотя и обладает узнаваемым силуэтом.




Монумент на 1,75 см. выше статуи Свободы.




Внутри все гораздо интереснее.




Это большая спиральная галерея с фресками по стенам.




Пока поднимаешься, изучаешь историю Морелоса. Ну такую, для начальной школы. Закрыли глаза, расстреляли, похоронили.




Одна из двух десятков претензий испанских властей к Морелосу заключалась в том, что он отправил своих сыновей на учебу в США. Прошло два века, а актуальность проблем не меняется :-)


Кстати, символ песо - $. И вообще, знак $ сначала означал песо, а только потом стал означать доллар. Кстати, австралийский или гонконгский доллар тоже имеют символ $.

Чтобы посчитать рубли, нужно мексиканскую сумму умножить на три, не сильно ошибешься.




Главные сувениры на острове - неприличные кружки. Можно пить из сисек, писек, пиписек и черепов. Народу нравится.




На кладбище готовятся ко Дню мертвых. Все могилы украшены оранжевыми цветами, скоро сюда придут родственники.




Пока тут бегают дети.




Морелос машет нам на прощанье ручкой.




Ночью едем на кладбище в деревню Арокутин. Баннер в правом верхнем углу показывает, что ему много лет, 2017 там ловко исправили на 2019, почти как я отметки в дневнике правил.




Тут почти у каждой могилы - движ.




Строят особой конструкции арку из досок, которую украшают традиционными цветами семпасучиль (бархатцами мелкоцветными, подсказывает гугл).




На могилы усопшим приносят продукты и напитки, которые они любили. Корзины с фруктами, хлебом, эмпанадасами, фахитасами, энчиладами, такосами. А вот любитель пива был знатный.




Тут же на кладбище есть церковь со стенами с обратной перспективой, которые напоминают букву V. Церкви 400 лет, построена из асбеста.




В полночь души умерших спускаются к могилам, потом заходят в церковь, затем по следу из цветов идут к себе домой и проводят время с живыми родственниками. А потом покидают землю до следующего года.





Иллюстрации дня:







Видос дня:






ВайлдДжем - эффективная реклама у видеоблогеров.

Рекламное агентство по работе с видеоблогерами в Ютюбе, Инстаграме и ТикТоке. 200+ блогеров на эсклюзиве, студия креатива и видеопродакшн.
Компания "яМайка" - это принты на футболках и толстовках быстро, качественно и доступно. Есть онлайн-заказ с доставкой по всему миру. А с промокодом ТЕМА скидка 15%.
VDSina - охуисимо серверос, амиго!

Поддерживаем не только экспедицию, но и безупречную работу виртуальных серверов. Для любых задач, на любой ОС, в РФ или ЕС, от 59 рублей в месяц!
Виртуальные серверы с выделенными накопителями в Нидерландах и США, VPS (KVM) - E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps 10TB от $20, скидка 30% на первый платеж Ну ооооочень выгодный кэшбэк-сервис Backit Кафетериус - вкуснота и интеллигентность














Серхио
мексиковед

evert_89

Вера
мексиковедка

rusaenmexico
rusaenmexico

Коля
оператор

nikolaichaze
nikolai.chaze

Дуня
иллюстратор

evdokeya

Тема
этнограф

temablog
temalebedev
temalebedev




— Дос сервесас пор фавор!


Tags: , , ,

November 1st, 2019
07:00 pm
МексЭтноЭксп: День 5. Пацкуаро. +Иллюстрации +Видос




Вера на пороге своего номера нейкед.




Мы в прекрасном колониальном городе Пацкуаро.




Тут живут много индейцев, поэтому празднование Дня мертвых особенно яркое. К Серхио приехала в гости его жена Карина.




Местные жители вовсю готовятся к отмечанию Дня мертвых.




Удивительное дело. В Пацкуаро зебры красят как в Москве - желто-белыми полосками.




Прикольно, как объявления на стене повторяют угол наклона поручня лестницы.




Прикольно, что тут все у всех надписей первая буква - красная, а весь остальной текст - черный.






Почти как логотип Яндекса.




В Мексике очень много общественных туалетов. Хотя казалось бы - можно было в этих местах сделать кафе с туалетом. Но нет, тут всегда трудоустроен какой-нибудь мужик, который отматывает руками туалетную бумагу и какая-нибудь девочка, которая сторожит турникет. Дети тут часто на подхвате.




Городок прелестен.




Иллюстратор Евдокия.




Фрида встречается везде.




Раскраска.








Очень популярная вещь - вырезанные из бумаги листочки с мотивами про День мертвых.




Ну и вся рыночная торговля сейчас - про черепа, скелеты, могилы и смерть. И это не про печаль, а про связь с усопшими.












Урна в виде рыбы. Или рыба в виде урны.




Зашли в местный супермаркет. Типа Ашана. На входе стоят две корзины с товарами, а сверху ценник - у нас это стоит 525 песо, а у других - 558. Важная разница!




В овощном представлены шины.




Мексиканцы обожают Кока-колу. Это огромная часть местной культуры. Поэтому Кока-кола тут продается во всех мыслимых и немыслимых размерах. От 355 мл до 3 л! Трехлитровая, сука, кола - больше не мемас из 90-х!






Иллюстрации дня:









Видос дня:





ВайлдДжем - эффективная реклама у видеоблогеров.

Рекламное агентство по работе с видеоблогерами в Ютюбе, Инстаграме и ТикТоке. 200+ блогеров на эсклюзиве, студия креатива и видеопродакшн.
Компания "яМайка" - это принты на футболках и толстовках быстро, качественно и доступно. Есть онлайн-заказ с доставкой по всему миру. А с промокодом ТЕМА скидка 15%.
VDSina - охуисимо серверос, амиго!

Поддерживаем не только экспедицию, но и безупречную работу виртуальных серверов. Для любых задач, на любой ОС, в РФ или ЕС, от 59 рублей в месяц!
Виртуальные серверы с выделенными накопителями в Нидерландах и США, VPS (KVM) - E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps 10TB от $20, скидка 30% на первый платеж Ну ооооочень выгодный кэшбэк-сервис Backit Кафетериус - вкуснота и интеллигентность














Серхио
мексиковед

evert_89

Вера
мексиковедка

rusaenmexico
rusaenmexico

Коля
оператор

nikolaichaze
nikolai.chaze

Дуня
иллюстратор

evdokeya

Тема
этнограф

temablog
temalebedev
temalebedev




— Дос сервесас пор фавор!


Tags: , , , , ,

October 22nd, 2019
03:00 pm
Не пошло
Я постоянно пробую самые разные форматы. И особенно пробую то, что никогда бы не подумал бы, что у меня бы пошло.

Скажем, я попробовал телегу - она вполне бодро раскурилась. А потом попробовал ютюб - и он тоже взлетел.

А какие-то форматы нет смысла продолжать, потому что они как ебля мертвого вола. Скажем, ВК - полная хуйня, его нельзя вести как блог. Я и не веду. Или я попробовал на видео записать реакцию на тренды ютюба. Вроде, хайповая идея. Но получилось так хуево, что я надеюсь, что запись никогда и нигде не всплывет.

Даже реальный голос Киркорова на сцене лучше того, как я реагирую на чужие видосы.

Tags: , , ,

October 21st, 2019
11:00 am
Неэффективная эффективность
Некоторые процессы надо делать иррационально, медленно, вручную, неэффективно, устаревшими способами, немодно, незрелищно и пр.

Скажем, для часто повторяющихся операций можно написать скрипт. Но иногда ручной копи-пейст помогает лишний раз подумать, оценить и отловить косяк. Хотя с точки зрения прогресса делать что-либо руками - неправильно.

Можно поставить камеру с распознаванием лиц и поз, но иногда эффективнее посадить бабулю, которая вяжет свой носок и поглядывает на проходящих. Один раз на тыщу случаев бабуля окажется нужной, а камера проебет инцидент.

Кстати, именно поэтому я терпеть не могу электрические чайники, микроволновки и кондиционеры - они отбирают у меня последнюю радость получения физического удовольствия от чайника на огне, сковородки и вентилятора.

Эффективность не всегда нужна.

Кстати, если бы я был американцем, я бы из этой мысли накатал бы книгу на 400 страниц. Но в этом конкретном случае я как раз за эффективность - мысль понятна и в виде этого небольшого постеца.



Tags: , ,

October 16th, 2019
11:00 am
Кладбище
Кладбища стремительно теряют свою актуальность.

В детстве меня пару раз возили родственники на могилы к предкам. В среднем возрасте я был пару раз на кладбищах, хороня бабушек-дедушек, а так же некоторых друзей и знакомых.

Но абсолютно ни разу я не был на какой-либо могиле второй раз. И не потому что я такая бездушная свинья, а потому что в этом нет никакого смысла. Я помню тех, кто оставил след в моей жизни. Я не помню тех, кто следа не оставил. Поездка к надгробной плите не даст мне ничего, что может дать пересмотр видоса или фоток с ушедшим на тот свет.

Думаю, что в будущем никаких кладбищ не будет. Встреча с геометкой места погребения не имеет никакого смысла. Могила - это какой-то лютый архаизм. Раньше я придумывал для себя дизайн могилы, хотел сделать ее интерактивной. Но потом я понял, что лучшая концепция - это развеивание праха на максимально широкой и абстрактной территории. Или я не буду против, если пепел от меня будет использован в качестве удобрения в горшке герани на рандомном подоконнике.

По старой памяти людей еще хоронят на кладбищах или в колумбариях, но смысла в этом больше нет никакого. Что биоразложение, что кремация - одинаково происходят в соответствии с законами физики.

Tags: , , , ,

October 14th, 2019
07:00 pm
Проверка на прочность
Миллион лет назад я любил играть в игру Сим-сити. Там надо было строить город, возводить дома, стадионы, собирать налоги, организовывать транспорт и пр.

(Думаю, кстати, что без опыта подобной симуляции никакой человек вообще не в состоянии оценить взаимного влияния систем и событий друг на друга. И еще думаю, что я этой игре обязан многим, потому что научился не делать выводов на основе локальных и единичных случаев без привязки к контексту и истории.)

И в какой-то момент можно было построить такую жирную симуляцию города, что становилось прям скучно. Все работает, процент доверия жителей высокий, преступность низкая, парки цветут, система сбалансирована.

Для таких случаев были предусмотрены опции как бы внести интерес в зажравшийся комфортный стиль жизни. На выбор можно было запустить в рандомном месте: торнадо, землетрясение, наводнение, Годзиллу и пр.

И я до сих пор привожу это в качестве примера того, как некоторые люди умудряются не ценить то хорошее, что у них есть. Им надо обязательно запустить локальный катаклизм, чтобы подвергнуть отношения проверке на прочность.

Хотя я сам терпеть не могу, когда меня проверяют на прочность, я отношусь к такой проверке с пониманием. В конечном итоге, если у меня все действительно устойчиво и хорошо, то проверку я должен пройти достойно.

Tags: , , , , , ,

September 26th, 2019
03:00 pm
Утром в куплете, вечером в газете
Я в своем инстаграме (https://www.instagram.com/temalebedev/) в субботу запостил фотку с баннером концерта Тимати, который проходил во Владивостоке два года назад. Провинциальная общественность перевозбудилась не на шутку (см. https://www.youtube.com/watch?v=ycVl4o8J6WM&t=199s), владивостокская пресса освещала все их нанопереживания.

Прошло пару дней - и вчера баннер наконец-то сняли! (См. https://www.newsvl.ru/vlad/2019/09/25/184145/)



Вместо него повесили рекламу лазерной борьбы с варикозом.

Наконец-то время во Владивостоке сдвинулось с мертвой точки!

Tags: , , , , ,

September 9th, 2019
07:00 pm
Жопа с ГИМСом
На днях в сумерках пьяный мужик на катере без огней насмерть сбил вейкбордиста на Москве-реке.

Казалось бы - ну бывает, несчастный случай, совпадение.

Но на самом деле ситуация предсказуемая, ошибка системная, все ожидаемо и закономерно.

Началось все с того, что в России за каким-то хером развалили службу инспекторов ГИМС (Государственной инспекции по маломерным судам). Инспекторов обесценили и понизили им зарплаты. Они массово уволились.

И теперь на воде в России началась анархия. Можно делать что угодно, никакого контроля больше нет. Можно кататься без жилетов, можно пьяным, можно ночью, можно партизанить без огней, контроля нет никакого.

Будьте осторожными на воде, следить за порядком пока что некому. И вот это реальная жопа.

Tags: , , , , , , ,

August 31st, 2019
07:00 pm
Сеткин
Много лет на моем сайте tema.ru висело объявление "Сеткин, сука, верни долг!".

Началось все году в 2000, когда Сеткин (он же funk-phenomena, он же Денис Коломейцев, он же https://echo.msk.ru/contributors/636/) взял у меня в долг денег. Я долго ждал возврата, потом произвел на свет футболку, чтобы немного отбить потерю.



В какой-то момент оказалось, что Сеткин не очень вменяемый. Он несколько раз проявлялся по почте, клялся вернуть деньги, но потом снова исчезал.

А в конце июня этого года стало известно (https://www.facebook.com/qmarik/posts/10158668967939746), что Сеткин найден мертвым. Вроде как самоубился.

Поэтому на моем сайте с тех пор висит объявление "Сеткин, я тебя прощаю!".

Tags: , , , ,

August 13th, 2019
07:00 pm
Классика тупого журнализма
Я не испытываю вообще никакого уважения к журналистам. Обычно это тупые хабалки или снобы с завышенной самооценкой, которые требуют к себе какого-то повышенного внимания и уважения безо всяких на то оснований.

Вот прекрасный пример того, как журналисты работают. Вести.ру пишут:

Самолет авиакомпании S7 разбил пять фонарей и едва не выкатился за пределы ВПП при взлете в Домодедове. Опасный момент зафиксировала камера наблюдения.

Источник: https://www.vesti.ru/doc.html?id=3176523


А Лента.ру перепечатывает:

Самолет российской авиакомпании S7 сбил пять фонарных столбов при вылете из московского аэропорта Домодедово. Об этом сообщает «Вести.Ru».

Источник: https://lenta.ru/news/2019/08/08/pyat/


Сука, блять, какие фонарные столбы? Откуда, блять? На каждом конце взлетной полосы стоят фонари, типа габаритов. Но фонарь необязательно крепится к столбу, епта!

Конечно, капитан С7 получит пиздюлей за опасный взлет, но он задел колесами фонари, которые высотой сантиметров 50. А журналист-дебил из Ленты посмотрел на скриншот, увидел там столбы и написал свою интерпретацию, даже не попытавшись понять суть произошедшего. Если бы самолет сбил фонарный столб, он бы дальше не летел, у него бы нахуй крыло разрушилось.



Tags: , , , , , , ,

[<< Previous 10 entries]



samiznaetekto.ru Powered by LiveJournal.com