Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

цвет настроения синий

1.1.1.1

В любой непонятной ситуации набирайте в браузере адрес 1.1.1.1.

В обычной жизни адрес 1.1.1.1 ведет на одноименный сервис, который обещает защиту и шифрование трафика (на любителя - https://warp.plus/KMZbD).

Но главный кайф адреса 1.1.1.1 начинается тогда, когда вы имеете дело с интернетом во всяких странных местах - в самолете, на корабле и пр.

Просто отложите на задворках сознания: если после регистрации в отеле не вылезает никакого окна, нужно набрать в браузере 1.1.1.1 - и вуаля. Окно вылезет.

цвет настроения синий

Поддержка своих

На французском круизном лайнере всегда будет в меню французское вино, вода Эвиан и Перье, парижские духи.

Американский президент всегда остановится гостинице, которая принадлежит американцам. Скажем, Буш останавливался в Мариотте на Тверской.

Швейцарцы вообще везде лепят свой крест, подают свой сыр, вешают свои часы.

И только русские компании стесняются своего происхождения. В русских самолетах не наливают русское вино. В русских поездах продают европейскую или азиатскую косметику вместо Рокса или Натуры сиберики. В русских гостиницах вообще не стараются поддержать своих примерно ничем.

А своих поддерживать правильно.

цвет настроения синий

Чемоданы

А прикольно было бы разработать модуль и сетку размеров для чемоданов. По аналогии с гастроемкостями в ресторанном бизнесе. Или с форматами бумаги в Европе.

Скажем, есть размер А для ручной клади - А1, А2, А3 и пр. Потом есть чемодан Б - Б1, Б2, Б3, потом есть ящик Ц - Ц1, Ц2, Ц3.

Ну типа как-то так. И сразу все станет в тыщу раз проще. В том числе укладка багажа в контейнеры и в любые багажные емкости.

цвет настроения синий

Антарктида

Почти все люди путают Антарктиду и Южный Полюс.

99% людей, которые попадают в Антарктиду (в сумме не больше 10 000 человек в год), не попадают на Южный Полюс. Они попадают на антарктический берег и проходят вглубь ну максимум 500 метров. Дальше и смотреть особо нечего - все пингвинятки и котики лежат на берегу.

А от антарктического берега до Южного Полюса остается еще 3-4 тысячи километров.

Кстати, Южный Полюс - самая дорогая точка на земле. Попасть туда меньше, чем за 50 000 долларов нельзя. Ну или устроиться посуду мыть на американской станции.

цвет настроения синий

Замок на двери

Пиздец, больше всего на свете я ненавижу этот замок на двери:



Никогда не понятно, в каком состоянии замок. Это скользкое, мелкое, неинформативное говно встречается даже в ресторанах, что вообще не поддается никакому пониманию.

Запретить навсегда как недоразумение.

цвет настроения синий

Век, сука, живи: Замковый камень

Любопытно, что поэты и скульпторы воспевают замковый камень как уникальный элемент арки. А на самом деле, все камни, образующие дугу, - замковые. У них одинаковая функция и нагрузка.



Люди повторяют одно и то же заблуждение: "Если убрать замковый камень, то вся конструкция разрушится!". Друзья мои, если убрать любой камень из дуги, конструкция разрушится точно так же.

Центральный камень обычно выделяют размером, орнаментом или изображают там голову льва. Хотя с таким же успехом можно было украшать третий справа камень.

Это история про то, как людям свойственно возвеличивать роль начальства. Хотя начальник от остальных людей нихуя не отличается.

цвет настроения синий

Штампы

За прошедшие две недели я получил в свой загран 24 штампа.

При этом Австралия и США выездных штампов не ставят уже давно - просто езжай из страны, раз хочется.

А с недавних пор Австралия и США перестали ставить и въездные штампы. Причем, в Австралии я уговорил мне штамп поставить (он имеется в наличие для желающих), а в США его просто нет. Паспорт отсканировали - велком.

Такими темпами штампы в паспорте станут анахронизмом и исчезнут при нашей жизни. Останутся только для любителей, примерно как в Японии есть печати в любом более или менее общественном месте (вокзале, музее, торговом центре), чтобы собиратели оттисков украшали свои тетрадки.

Ну а потом и бумажный паспорт исчезнет. В нем уже и сегодня нет никакого смысла.

цвет настроения синий

Магистрали

После быстрой поездки по всему миру я понял, как же клево, что в России быстрый интернет. Дороги, может, и говно, но интернет - пиздатейший.

Так как я в дороге записываю видео и заливаю его на хостинг, мне приходится невероятно страдать в большинстве стран. В США и ОАЭ еще бывают нормальные каналы, а в остальных местах приходится прям мучиться.

Особенно в Европе говеный коннект во всяких местах типа кафе или отелях. Во всем ЮАР я за неделю нашел только одно место с терпимым каналом, остальные были просто полным пиздецом. В Мексике тоже так.

Короче, качайте сериалы сезонами и наслаждайтесь родными скоростям.

цвет настроения синий

Логотип Приднестровья

Дамы и господа! Разрешите представить вашему вниманию невероятный туристический логотип и не менее прекрасный слоган Приднестровья.

Приднестровье - небольшая страна, расположенная между Украиной и Молдавией. Там потрясающе красивая природа - цветущие поля, живописные леса и озера, знаменитая река Днестр. В Приднестровье много достопримечательностей: виноградники, древние села и крепости, храмы и монастыри.

Ходят слухи, что новый логотип не понравился руководству республики. И это замечательно! Потому что руководство республики не имеет никакого отношения к тому, что привлекает в республику туристов, в которых руководство так заинтересовано. Парадокс!

https://www.artlebedev.ru/pridnestrovie/



цвет настроения синий

Бешеной собаке семь континентов не крюк

Мое расписание на ближайшую неделю:

6 февраля - Антарктида, станция Новолазоревская

7 февраля утро - Кейптаун

7 февраля вечер - Маврикий*

8 февраля утро - Джакарта*

9 февраля день - Перт

9 февраля - Коломбо*

10 февраля - Дубай

11 февраля - Мадрид

11 февраля - Тенерифе*

12 февраля - Форталеза

12 февраля - Майами*

13 февраля - Нью-Йорк

* - дозаправка. Во всех городах без звездочки у меня будет время на двухчасовую прогулку с желающими (как в Москве). Адрес для связи - tema@tema.ru.

Могу отвечать на письма с некоторой задержкой.