Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

цвет настроения синий

Блеф

В Австрии есть прекрасный старинный замок на скале - Хохостервиц, про который существует не менее древняя легенда. Войска под предводительством Маргариты Маульташ (типа самой уродливой женщины всех времен и народов) осадили замок. Решили брать измором, но стояли так долго, что начали голодать сами.

В последний момент комендант замка решил нафаршировать остатками зерна последнюю корову и катапультировать ее на врага. Это была последняя еда оборонявшихся. Голодные нападавшие решили, что раз у народа в осаде так много жратвы, то дальше стоять нет смысла и съебались.

Кажется, что это управленческий парадокс - выкинуть последнюю еду, когда пиздец нечего есть. Но мораль простая: когда нечего терять - блефуй.



цвет настроения синий

Век, сука, живи

1. Белочка

Нельзя выпить так много водки, чтобы началась белая горячка. Белочка возникает у хронического алкоголика на третьи сутки трезвозти. То есть, причина, разумеется, в пьянстве, но белочка приходит от отсутствия водки.




2. Хлороформ

Хлороформом нельзя усыпить за две секунды, как в кино. Нужно минуту ждать.




3. Нос у Сфинкса

Нос у Сфинкса отбил не Наполеон. И не солдаты Наполеона. Нос у него отвалился в доисторические времена.




Прошлые выпуски не менее интересны:

Про Виагру, Ботокс и фтор: http://tema.livejournal.com/1660896.html

Про УЗО или Почему нельзя умереть от тостера в ванне: http://tema.livejournal.com/1497527.html

Про трамваи и песок: http://tema.livejournal.com/1279203.html

Про фуникулер и конгениальность: http://tema.livejournal.com/1152002.html

Про клепки, гололедицу и пожарных: http://tema.livejournal.com/879278.html

Про лес и кислород, добрых дельфинов и голову страуса в песке: http://tema.livejournal.com/771371.html

Про нашатырный спирт, мясо с кровью и знак ж/д переезда: http://tema.livejournal.com/435367.html

Про закручивание воды в разных полушариях, эффект Прандтля - Глоерта и таблицу Менделеева: http://tema.livejournal.com/252031.html

Про бергамот, опушку и камыш: http://tema.livejournal.com/79366.html


Остальные посты по тегу http://tema.livejournal.com/tag/век%20живи не менее интересны.

цвет настроения синий

Ненадежный рассказчик

В литературоведении есть прекрасный термин - "ненадежный рассказчик".

Там дальше ребята разбегаются в определениях, но мне нравится самый простой базовый концепт: это любой человек, который описывает события как максимально объективные со своей максимально субъективной точки зрения.

Считается, что самый надежный рассказчик - это автор или бог, потому что они знают, как все было на самом деле.

А все пересказчики и персонажи - они как слепые, которые ощупывают слона: каждый говорит правду, но у одного слон - это хобот, у другого - большая нога, а у третьего - толстая жопа.

Ненадежный рассказчик - это словосочетание, которое нужно абсолютно всегда применять к абсолютно любому источнику информации в наши дни. Все СМИ, все блогеры, все издания топят за свою точку зрения и как правило значительно искажают реальность.

В этом смысле разницы между новостью в "Медузе" о том, что "представитель штаба Навального в Усть-Пиздюйске отравился шаурмой" и новостью в "Российской газете" о том, что "медсестра из Мухосранска, член партии Единая Россия, съела шаурму и выздоровела" нет никакой. Это одинаковый идеологический шлак и ссанье в уши.

Помните, что изданий, которые бы не занимали никакой позиции, практически не бывает. Не занимают позиции только журналы про вулкановедение, да и то там тоже срутся разные лагеря. У всех остальных есть необходимость топить за своих и топить чужих.

Сохраняйте нейтралитет, смотрите шире, никому не верьте и во всем сомневайтесь. Не факт, что это вам поможет в жизни, но на костре инквизиции я вам подмигну - и это будет прикольно.

цвет настроения синий

Инста

Кстати, в моем Уютном Инстаграмчике постепенно устаканился свой отдельный полноценный формат. Там я складываю различные наблюдения в течение дня, а также фотки из разных поездок по ходу этих поездок. Контент не дублируется больше нигде, интонация и тонкие блогерские штучки тоже там выработались свои уникальные для платформы.

В сторисах репощщу сторисы про себя, если в них есть хоть какая-то калорийность, типа личного мнения или чего-то еще интересного.

Подписывайтесь: https://www.instagram.com/temalebedev/



цвет настроения синий

Мой первый миллион

Ура! Я заработал свой первый миллион! Миллион просмотров одного ролика на Ютюбе.

Это ролик про Саудовскую Аравию, ставший первым из серии рассказов про поездки в формате листания фоток с закадровым рассказом - https://www.youtube.com/watch?v=LHckaFIbFCs

В связи с этим событием я официально перестаю говорить и писать "Ютюб", а вместо этого буду говорить и писать "Ютуб", что вроде как пободрее.



цвет настроения синий

Гениальная наебка

Продавцы авиабилетов зарабатывают сегодня на чем угодно. Потому что денег не осталось, как и прибыли.

Вот пример замечательного интерфейса. По умолчанию выбран средний вариант - "Премиум" за 599 рублей (то есть, 600). Если кто-то решит, что это наебка, и нужно выбрать вариант попроще - "Базовый" - то он не сэкономит, а заплатит почти в два раза больше: 1400 рублей.

То есть, на этом экране вообще нет варианта не заплатить минимум на 599 рублей больше. Вопрос только в том, насколько больше. Это наше ближайшее будущее, приготовьтесь.

Поиск самых дешевых авиабилетов и гостиниц - на моем сайте: https://www.tema.ru/start/ (на удивление много куда можно сейчас без проблем улететь, достаточно намутить справочку или просто иметь визочку).



цвет настроения синий

Календарь

Примерно всю мою жизнь у меня никогда не было личного помощника/секретарши/ассистента/референта/дневального/как там еще это называется. И сейчас нет.

Я очень редко с кем-то встречаюсь, терпеть не могу совещания, встречи и собрания. Не из-за неуважения к другим, а из-за понимания лютой бессмысленности этих встреч. Так что что когда я с кем-то встречаюсь, я в этом вижу смысл и пользу.

При этом мой календарь на неделю выглядит как-то так.



Оранжевым отмечены поездки, если что. Не стоит думать, что путешествия - это отдых. Путешествия - это вторая работа. Кто сказал, что работа должна быть одна?

цвет настроения синий

Анонимные каналы в телеге

В наши дни все больше информации мы получаем из телеграм-каналов.

Их много, они растут, они популярные, они пишут то, что мы хотим прочитать.

Пиздец, самое говно на свете - это анонимные телеграм-каналы. Это какое-то новое явление в информационном поле.

Есть телеграм-каналы под любыми брендами - Двач, Лепра, Лента, Нейшнл Джиогрефик, профессор химии, мент с Петровки, хуй с горы. Большинство из них - самозванцы и шарлатаны. Настоящие владельцы брендов даже не в курсе, что их активы используют в левейших целях.

Принцип простой: у любого источника информации должен быть автор или редакция, которая состоит из авторов. НЕ бывает канала без автора. НЕ бывает издания без главного редактора, сотрудников, журналистов и специалистов.

Если вы подписаны на канал, но не знаете, кто его ведет, - вы подписаны на анонимное пропагандистское или рекламное говно.

Простите, что поцарапал ваши розовые очки.

Подписывайтесь на мой канал - https://t.me/temablog, его веду я, Артемий Лебедев, в одно лицо. У меня нет редакции. Я каждый будний день пишу по три поста, а каждый выходной - по два. Сам. Я иногда даже ошибаюсь, но я никогда не топлю за хуйню. И у меня уже 261 000 подписчиков, прекрасных и замечательных.

цвет настроения синий

Поссать

Пиздец, больше всего на свете меня бесит, когда мужики ссут в унитаз прямо в воду. Чтоб звукоусиление туалетной комнаты работало на всю квартиру или офис. Чтоб каждый человек вокруг знал, что мужик пришел отлить! Чтоб ниагарский водопад слышали все!

Блять, ну ссы ты на стенку унитаза, никто не услышит.