Category: ремонт

Category was added automatically. Read all entries about "ремонт".

цвет настроения синий

Натяжные потолки

Пиздец, больше всего на свете меня бесят натяжные потолки.

Это блевотное, зеркальное, дрожащее от каждого чиха говно просто не имеет права на существование. Обычно натяжной потолок встречается в домах, где уже стоят пластиковые окна и уложен ламинат.



цвет настроения синий

Евроремонт

Что такое евроремонт? Жив ли он? Бывает ли он сегодня?

Будут ли в процессе реновации давать квартиры большего размера тем, у кого сейчас евроремонт?

Ценится ли сегодня евроремонт? Заплатите ли вы сегодня больше за аренду квартиры с евроремонтом?

цвет настроения синий

Ремонт

Пиздец, самая страшная область на свете - это ремонт квартир.

Прям даже удивительно, как в такой востребованной, нужной, постоянной индустрии трудоустроены все безрукие кретины и безмозглые дебилы на свете.

Где качественные электрики, инженеры, штукатурщики, строители, укладчики полов, выравниватели потолков и закручиватели непротекающих труб?

Почему нет никакой связи между ценой материала и качеством его применения? Почему нет организации, которая может взять на себя все работы, сделать все в предсказуемые сроки и бюджет, и просто предоставить результат довольному клиенту? Почему квартиры не умеют делать как сайты?

one-eyed

Загадочные знаки на крыше

В здании терминала F в аэропорту Шереметьево есть удивительная и неизвестная широкой публика особенность. Это странные знаки, которые проступают сквозь рубероид на крыше. Знаки в виде ромбов.

Что это - не знает никто. Известно лишь, что одинаковостью и аккуратностью они не злоупотребляют.



У вас есть версия? Прошу поделиться в каментах.

one-eyed

Утепление фасада

Один из самых страшных пиздецов на свете - это народное утепление фасада.

Мудаки сами показывают, где они живут:










Когда зло неизбежно, лучше портить весь фасад целиком. Это тоже пиздец, но не такой стремный, как индивидуальное утепление.





one-eyed

Натяжные потолки

Пиздец, больше всего на свете меня бесят натяжные потолки.

Это блевотное, зеркальное, дрожащее от каждого чиха говно просто не имеет права на существование. Обычно натяжной потолок встречается в домах, где уже стоят пластиковые окна и уложен ламинат.



one-eyed

Остекление балконов

Что мы знали об остеклении балконов до сегодняшнего дня?



Снято в городе Ла-Корунья, Испания.

Иногда местному жителю хочется выйти на настоящий, а не застекленный балкон. И тогда он оказывается в зажатом жалком меньшинстве.




Чем-то напомнило мой уютный блог на фоне остальных.

one-eyed

Видос на ночь: Раковина в Британии

В обычной английской, шотландской, ирландской и валлийской раковине картина такова:



С этим пиздецом живет целая страна. Типа, воткни затычку и мойся молча, сука. Хотя в данной конкретной раковине затычки не было. Типа, набери немного с одного крана, потом с другого, потом умойся смесью и заткнись.

one-eyed

ПУТИН И МАСТЕР ПО УСТАНОВКЕ КОНДИЦИОНЕРОВ

Однажды Путин гулял в лесу и вдруг увидел, что какой-то мужчина дерево пилит.

А это пилил дерево некто Николай Бендерин. Немолодой мужчина, с огромной бородой. И очень дерзкий.

Он был по профессии мастер по установке кондиционеров. Но, кроме того, он мог все делать. У него сломалась телега. И вот он пришел в лес, чтобы спилить дерево для починки этой телеги.

Вот он пилит дерево. И вдруг слышит - кто-то ему говорит:

- Добрый день.

Бендерин оглянулся. Смотрит - перед ним стоит Путин. А Бендерин не знал, что это Путин. И ничего ему не ответил. Только сердито кивнул головой: дескать, ладно, здравствуйте, не мешайте мне пилить.

Путин говорит:

- Зачем вы дерево пилите? Это общественный лес. И тут нельзя пилить.

А Бендерин дерзко отвечает:

- Хочу и пилю. Мне надо чинить телегу.

Ничего на это не ответил Путин и ушел.

Через некоторое время - может быть, там через месяц - Путин опять встретил этого мастера по установке кондиционеров. На этот раз Путин гулял в поле. Немножко устал. И присел на траву отдохнуть.

Вдруг идет этот мастер по установке кондиционеров Бендерин и дерзко кричит Путину:

- Зачем вы тут сидите и траву мнете? Знаете, почем сейчас сено? Будьте добры, встаньте с травы.

Путин встал и пошел к дому.

А с Путиным была его сестра. Вот сестра и говорит мастеру по установке кондиционеров Бендерину:

- Зачем вы так грубо кричите? Ведь это Путин, Президент Российской Федерации.

Бендерин испугался и, ничего не сказав, побежал домой.

И дома говорит жене:

- Ну, Катерина, пришла беда. Второй раз встречаю одного человека и с ним грубо разговариваю, а это, оказывается, Путин, Президент Российской Федерации. Что мне теперь будет, не могу представить.

Но вот проходит еще некоторое время - может быть, там два месяца, - и наступает зима.

И понадобился Путину мастер по установке кондиционеров. Надо было исправить кондиционер, а то он дымил.

А кругом по всем деревням только и был один мастер по установке кондиционеров - этот Бендерин.

И вот приезжают к этому Бендерину два военных и говорят:

- Вы мастер по установке кондиционеров Бендерин?

У Бендерина испортилось настроение, и он отвечает:

- Да, я мастер по установке кондиционеров Бендерин.

Военные говорят:

- В таком случае, одевайтесь. Едем к Путину в Ново-Огарево.

Бендерин испугался, когда услышал эти слова. И настроение у него еще более испортилось.

Он одевается, руки дрожат. Говорит жене:

- Ну, прощайте, Катерина Максимовна. Наверно, уж с вами больше не увидимся. Наверно, Путин припомнил все мои грубости - и как я его в поле пугнул, и как насчет дерева дерзко ответил. Наверно, он все это вспомнил и решил меня в тюрьму посадить.

И вот вместе с военными едет мастер по установке кондиционеров в Ново-Огарево. Военные приводят Бендерина в комнаты. И навстречу ему из кресла поднимается Путин.

Путин говорит:

- А, старый знакомый. Помню, помню, как ты меня на покосе пугнул. И как дерево пилил.

Бендерин задрожал, когда услышал эти слова. Стоит перед Путиным, мнет шапку в своих руках и бормочет:

- Простите меня, старого дурака.

Путин говорит:

- Ну ладно, чего там. Я уж забыл про это. Что касается травы, то, пожалуй, ты был прав. Это не дело, что я сидел на покосе и мял траву. Ну, да не в этом дело. А не можешь ли ты, дорогой товарищ Бендерин, сослужить мне одну маленькую службу? Дымит у меня кондиционер. И надо его исправить, чтоб он не дымил. Можешь ли ты это сделать?

Бендерин услышал эти приветливые слова и от радости дар речи потерял.

Только кивает головой: дескать, могу исправить. И руками показывает: дескать, пусть мне принесут кирпичи и глину.

Тут приносят Бендерину глину и кирпичи. И он начинает работать. И вскоре все выполняет в лучшем виде и с превышением.

Тут снова приходит Владимир Владимирович и благодарит мастера по установке кондиционеров Бендерина. Он дает ему деньги и приглашает за стол выпить стакан чаю.

И вот мастер по установке кондиционеров Бендерин садится с Путиным за стол и пьет чай с печеньем. И Путин дружески с ним беседует.

И, попивши чаю, мастер по установке кондиционеров Бендерин прощается с Путиным и сам не свой возвращается домой.

И дома говорит жене:

- Здравствуйте, Катерина Максимовна. Я думал, что мы с вами не увидимся, но выходит наоборот. Путин - это такой справедливый человек, что я даже и не знаю, что мне теперь о нем думать.


one-eyed

Половой вопрос

Вы мальчик или девочка?

Вам нравится ваш пол?

Что вам нравится в своем поле? Что в противоположном?

Что вам от противоположного пола хотелось бы себе?

Тянет ли вас к представителям вашего пола?

Можете представить, что вы смените пол и начнете ходить в туалет с другой пиктограммой?



Все мысли о полах - сюда.

Заранее приглашаю пройти нахуй всех, кто пришел пошутить о ламинате.