Category: россия

цвет настроения синий

Реставрация рукописных вывесок в Туле

Приятно узнать, что реставрация рукописных надписей в Туле завершилась. Не менее приятно было поучаствовать в поддержке этого проекта.

Обычно государство или город не видят смысла или не имеют бюджета на подобные мероприятия, но история сама себя не спасет, так что только неравнодушие заинтересованных сохранит наследие для потомков.

Ждем новостей от новых проектов, которые нуждаются в поддержке.























цвет настроения синий

Мишустин

Назначение Михаила Мишустина премьер-министром России - хороший показатель.

Я всегда говорил, что правительство Москвы гораздо сильнее федерального.

Мишустин - это первый шаг в сторону того, чтобы руководство страны было хотя бы не слабее руководства столицы.

Государство не должно бояться того, что его граждане разбогатеют и будут окутаны комфортом. Мишустин это хотя бы в теории понимает. В роли главного налоговика он этому не сильно способствовал, но у него и не спрашивали. Но зато был очень эффективен. Так что теперь начинается самое интересное.

Сможет ли человек, который помог всех придушить, помочь всем заработать?

цвет настроения синий

Общепит в Москве

Вчера в один день побывал в единственном кафе в городе Медынь (оно так и называется "Кафе") и в стейк-хаусе "Стейк ит изи" в Москве на Новом Арбате.

И вот какое наблюдение я наблюл.

В Москве настолько все зажрались и охуели, что уже даже непонятно, как людям угодить. Если ты хочешь открыть кафе или ресторан, ты должен посвятить себя, разориться, расстилать ковры перед каждым гостем, расстилаться перед гостем сам, закупать лучшие ингредиенты, неизвестно где искать самых лучших официантов и еще каким-то волшебным образом не разориться.

В "Кафе" я съел все, что дали. У меня не было претензий к тому, что кофемашина сломалась три дня назад, а все соки - только из пачки. В "Стейк ит изи" у меня была претензия к тому, что слишком ярко, что это сеть, что винная карта слабая, что стейки так себе. И вообще я ненавижу Новый Арбат. Хотя в любом Мухосранске это был бы самый прогрессивный рест.

И какой вывод? Ну да, я зажравшийся москвич. Я привык к тому, что миллионеры разоряются, чтобы мне попытаться понравиться. 99% не смогут окупиться никогда, потому что рестораны в Москве существуют не для того, чтобы окупиться, а для того, чтобы хозяин принимал гостей в общественном пространстве под соусом личного.

цвет настроения синий

Имена собственные и нарицательные

Некоторые слова в языке сложно запоминаются. Многие путают Литву и Латвию, Самару и Саратов, а я путаю строчные и прописные. И еще не могу запомнить, какое имя нарицательное, а какое собственное.

Это пиздец! Я все время пытаюсь запомнить разницу через какую-нибудь мнемонику, но не получается. Потому что мой мозг всегда меня подводит.

По науке имя собственное - это имя, присвоенное какому-то одному известному понятию. Например: Енисей, Вася или Земля. А имя нарицательное - это имя абстрактного понятия. Например: жопа, дерево или стол.

Но мне кажется, что должно быть ровно наоборот: жопа - это имя собственное. Ничто больше на свете не называется жопой. А вот имя нарицательное, как мне кажется, должно быть выдано всему, что само по себе имени не имеет. Луна же не знает, что она Луна? Ее так нарекли, поэтому это нарицательное.

Короче, только хуже стало после такой попытки разобраться.

цвет настроения синий

Мороз в Антарктиде

Люди в Америке, когда слышат про Россию, обычно спрашивают: "Там холодно?"

Люди в России, когда слышат про Антарктиду, обычно спрашивают: "Там холодно?"

Нет, блять, все зависит от места и времени года.

В Якутии вечная мерзлота, но летом +30. А в Антарктиде я только про проплавал неделю и температура ни разу не опускалась ниже нуля. А когда я был пару лет назад на Южном Полюсе, там было -15, и чувак с американской станции вышел нас встречать в кроксах на голую ногу.

А бывает зимой в Оймяконе -50, а на станции Восток -80.

Так что да, бывает холодно. А иногда - жарко.

цвет настроения синий

Магазинусы в офлайне



Дамы и господа, напоминаю, что еще не поздно успеть купить всякие подарки, книги, дизайнерские штуки, майки с ногами, календари, кружки, розеткусы в наших офлайновых магазинусах в Москве, Киеве и Одессе.

В Москве главная точка находится на Большой Никитской, 35.

Остальные адреса тут: https://store.artlebedev.ru/offline/

цвет настроения синий

Курск

Посмотрел х/ф "Курск" (Франция, Бельгия, Люксембург, 2018 г.).

Это ровно то, что называют развесистой клюквой, в тени которой так любят укрываться французы.

После фантастической работы декораторов и художников в сериале "Чернобыль" вообще планка ожиданий очень поднялась. А тут прям полный пиздец в каждой детали. Начиная от окон и батарей и заканчивая автомобилями и галстуками. (Моряки, полицейские, фсбшники и другие служивые в России носят галстук регат - он на резинках).

Сюжет говно, играют хуево. Короче, полная шляпа.

цвет настроения синий

Русский дрист

Один из вечных вопросов, которым в России задаются интеллигенты и пролетарии, крестьяне и рабочие, старожилы и туристы - почему у нас в стране на улицах насрано?




Почему у нас по дорогам говно течет рекой, а за границей не течет? Асфальт сам по себе не пачкается. Автомобили у нас давно иностранные. А дрист повсюду. Люди хотели бы гулять в белых кроссовках, но они ж не мудаки раз в день обувь новую покупать.




Обратимся к истокам. Откуда говно берется на улице? Из чего оно состоит?

Говно состоит из двух компонентов. Это наша родная русская земля и наш родной русский песок. Песком с солью асфальт посыпают специальные посыпалки. Это, так сказать, первичный вброс. Но одного песка недостаточно, чтобы засрать все города.




Поэтому тут на помощь нам приходят силы природы. В Европейской части России, столь привычной нам по говну на улицах, земля поступает на дороги при помощи осадков (тающий снег, дождь). Много воды не нужно, чтобы слякоть потекла ручьями, которые автомобили разнесут дальше по всем дорогам. Вот как выглядит типичный источник говна:




Наклонные поверхности наиболее эффективны в качестве говноисточников, но подойдут и плоские карьеры. Видите следы шин? Так говно зачерпывают и переносят на дороги. Санкт-Петербург.




Основа русской духовности. Сергиев Посад.




Выпавший снежок ненадолго прикрывает слой дорожного говна, но быстро тает. Саратов.




Дрист превращается в суспензию, которая висит в воздухе на высоте до пяти метров, что подтвердит любой водитель, у которого при температуре около нуля расходуется пятилитровая баклажка стеклоочистителя за полчаса.




Кто в Москве не бывал, красоты не видал.




Ни в каком Нью-Йорке или Париже мы не увидим такой картины. От этого становится горько, товарищи.




Только у нас автомобили покрыты тонким и плотным слоем говна, который водители так любят, потому что он фактически позволяет избегать оплаты парковки.




Обратите внимание - в Москве все автомобили не моются, потому что это выгодно. Про оплату парковки в Москве будет скоро отдельный пост.




В какой стране сделана эта фотография?

Варианты ответа: а) Канада, б) Норвегия, в) Сингапур, д) Великобритания.



(Рад, что вас не так просто подъебнуть.)


Рассмотрим зарубежный опыт.

Австрия. Обратите внимание - если есть склон, который может стать источником говна, его блокируют стеной. Она же работает как укрепитель грунта, но стенка показывает, что о сходе воды и снега тоже подумали.




Нидерланды. Если в городе есть открытый источник земли (клумба), то земля там а) находится ниже уровня бордюра и б) защищена от перемещения корнями кустарников или опавшими листьями, которые никто не убирает. Никто не знает, зачем в нашей стране осенью убирают листья, а я скажу: чтобы голая земля побыстрее стекала говноручьями на дороги.




Еще Нидерланды. Газон вдоль шоссе отделен асфальтовым бордюром, а также небольшим арыком, который говно преодолеть не в состоянии.




Франция. Обратите внимание, что сторона дороги, откуда говно может поступать, отгорожена стенкой. А другая сторона, куда стекает вода под наклоном, ничем не отгорожена.




Швейцария. Большой объем наклонного говна. Что делают умные люди? Отсыпают края щебнем.




США. Обычный городской газон. Что видим? Гравий по периметру. Чтоб говно знало свое место.




Вернемся в родные края. И откроем главный секрет: говно стекает под воздействием силы притяжения Земли. Оно не умеет заползать наверх. Достаточно навалить кучу земли, а остальное сделает первый же снег или дождь.




Трасса Ярославль - Москва.




Поговорите с любым коммунальщиком - как только земля на газонах истощается, тут же приезжают грузовики с новой.




Особняком стоят города в Сибири. Там так холодно, что в течение всей зимы можно наслаждаться белым снегом на дорогах. В Якутии, например, где температура -50 не редкость, машину можно помыть один раз в начале зимы и до самой весны больше не думать о чистоте. Вода не тает, следовательно говно на разбавляется и не поступает в дорожный оборот.




А если кто-то думает, что в говне у нас только народ, а начальство все такое в белом, то нет, тут я такого читателя разочарую. Законы физики в России одинаковы для всех.




Искусство дренажа, освоенное еще древними римлянами, до сих пор неизвестно у нас.

цвет настроения синий

Контейнер из Перу

Люблю голубику. И заметил, как с наступлением осени она становилась все дороже и дороже, пока цена в октябре не дошла до какого-то космического пиздеца, типа 1000 рублей за сто грамм. Потом голубика просто пропала.

А на днях захожу в Перекресток - лежит голубика типа по 300 рублей за 300 грамм. Из Перу, блять. И вкусная притом.

Вот у меня вопрос. Сколько едет контейнер из Перу в Москву? И сколько стоит контейнер из Перу в Москву. И что делают с ягодами, что они такое количество времени не портятся, а терпеливо хранят свой перуанский вкус для моего московского рта?

И почему остальная хуйня на свете не может быть такой доступной при такой долгой транспортировке? Почему эквадорскиие бананы, чилийское вино и перуанская голубика стоят в Москве столько, как будто их вырастили в Подмосковье?