Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

цвет настроения синий

Ютюб как инструкция ко всему

Наступил момент, когда Ютюб стал полезнее обычных поисковых систем.

Раньше, когда у меня был какой-то вопрос, я шел в поисковик. А сейчас я иду в Ютюб.

Как работает настройка в фотике? Как плавать? Как кататься на лыжах? Как открыть капот в такой-то модели автомобиля? Как пофиксить какую-то левую хуйню? Как приготовить омлет?

Ответы на все эти вопросы есть в Ютюбе.

И если мои родители меня в детстве отправляли в словарь, то я своих детей отправляю в Ютюб.

И это охуенно.

цвет настроения синий

Трансгендерный спорт

В мире все больше становится трансгендеров. Мальчики становятся девочками, девочки становятся мальчиками.

Когда начнутся первые конфликты, связанные с тем, что преимущества биологического пола начнут брать верх в соревнованиях среди своего гендера? Когда бывший мальчик победит в беге среди девочек? Когда бывшая девочка победит среди мальчиков в легкой атлетике?

И как это засчитывать?

цвет настроения синий

Физра

Пиздец, самая большая тупость на свете - это физкультура в школе.

Это реально самый тупой, бессмысленный и кретинский предмет на свете. Даже я в своей школе (а это было четверть века назад, блять) договорился со своим физруком, что я к нему никогда не хожу, а он мне ставит тройбан в году (мир его праху).

Кому нахуй нужны эти прыжки через козла, залезания на веревку и бег по кругу? Чтобы повтыкать на сисяндры одноклассниц? Или чтобы у тебя спиздили мобилу из раздевалки, пока ты на шведской стенке корячился?

В школах пора нахуй отменить физкультуру и ввести что-то практичное и нужное. Например, фитнес. Точнее, тренинги. И основы спорта. И сделать занятия системными. Чтобы по чуть-чуть что-то развивалось в учениках.

Чем мне запомнилась родная школа? "33-й, расчет окончил" - и дрыщ в конце шеренги слева встает буквой К.

Даже в американской школе, которую мне любить совершенно не за что, я с благодарностью вспоминаю уроки спорта - там я поиграл и в баскетбол, и в большой теннис.

Физру нужно срочно полностью переформатировать.

цвет настроения синий

Штангисты

Некоторые виды спорта хорошо смотреть только по телевизору.

Например, штангистов. Прикол (ну или не совсем прикол) в том, что все штангисты - пердят, когда поднимают штангу. Потому что они и так на пределе возможностей, а тут еще думать о приличиях вообще никому в голову не придет. И даже, наверное, вредно переключать внимание с пресса на сфинктер.

Так что если соберетесь когда-нибудь на соревнования штангистов смотреть, то уж точно никогда не садитесь как минимум в первых пяти рядах.

цвет настроения синий

Л-карнитин

Пиздец, самая большая тупость на свете - это жрать Л-карнитин, думая, что он помогает в спортивных достижениях и в качалке.

Л-карнитин никак не помогает. От него нет никакого толка, кроме того, что под разными этикетками он приносит доход разводителям лохов.

цвет настроения синий

Урок пунктуации

Мне часто пишут ребята сразу после публикации вакансий на нашем сайте (https://www.artlebedev.ru/job/):

- Есть какое-то объяснение, почему на странице вакансий используются то тире, то дефисы? Например: "Дизайнер интерфейсов — 11", но "Верстальщик-10".

Я всегда отвечаю:

- Разумеется. Осталось только его заметить.

А правило простое. Сложно-составные слова с порядковым чистительным всегда пишутся через дефис. Например: "Олимпиада-80". Но если первая часть уже состоит из нескольких слов, то дефис превращается в тире, чтобы не прилипнуть к последнему слову, а иметь отношение ко всему. Например: "Московская олимпиада — 80" (а не "Московская олимпиада-80").

Кто не заметил разницы в примерах, тому смотреть, пока не заметит.

цвет настроения синий

Спорт

Так, надо сказать про спорт.

Я тридцать три (ну ладно, сорок три) года лежал на печи в полной уверенности, что это самая лучшая стратегия. Я вырос в среде, где лежание на диване - высшая ценность. Спорт среди моих родственников был понятием если не ругательным, то уж точно минимально благородным. Спорт - это когда у тебя нет мозгов, но ты можешь по квоте для футболистов и бегунов проскочить.

Вообще никто и никогда среди ближайших ста родственников (бабушек и дедушек, дядь и теть, племянников и племянниц, кузинов и кузенов) не занимался никаким спортом. Торговля семечками на вокзале была бы воспринята как почетная деятельность по сравнению со спортом.

Если бы кто-то из моих близких начал бы "заниматься спортом", это было бы расценено как падение.

Почетная обязанность надорвать шаблон и послать нахуй вековые семейные устои как обычно легла на мои хрупкие плечи. Я плавно и не очень самостоятельно пришел к мысли, что некоторая физическая активность - не грех. И постепенно втянулся в разные занятия. Стал ходить на кросс-фит, начал плавать в бассейне, кататься на горных лыжах и вейксерфе.

И в процессе страшно кайфанул! Оказалось, что движение и тренировки очень даже приятны для тела и, что было неочевидно, для мозга. Тело крайне положительно реагирует на активность. А движение очень даже бодрит интеллект.

На самом деле этот текст написан не для вас, а для меня самого в 18 лет.

Тема, если ты читаешь это, то знай: забей на все стереотипы и начинай шевелить булками. Двигайся, прыгай, скачи, езди, танцуй, тренируйся. Это приятно и полезно.

цвет настроения синий

Длина бассейна

Для спортивных соревнований используют бассейны длиной 25 метров (короткая вода), для олимпиады - 50 метров (длинная вода).

А во всех фитнес-клубах длины бассейнов отличаются - то 24 метра, то 51.

Это делается для того, чтобы в случае нужды какая-нибудь федерация не смогла оккупировать частный бассейн для нужд профессиональных спортсменов. Потому что профессиональный бассейн может отличаться от норматива только на три сантиметра. А в бассейн с большим расхождением длины никто не припрется, все оккупанты автоматически пойдут нахуй.

one-eyed

Талисманы "Команды России"

Дамы и господа, встречайте новых прекраснейших талисманов "Команды России" - медведя и кота!

Медведь - не просто медведь, а к тому же матрешка и неваляшка. Он никогда не стоит на коленях, у него их просто нет.

Кот напоминает всех русских котов сразу - манула, сибирскую рысь и снежного леопарда. А еще он шапка-ушанка.

Подробности и красота: https://www.artlebedev.ru/russian-olympic-mascots/