Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

цвет настроения синий

Пробки в метро

Сейчас, когда народ снова выйдет в город и начнет ездить в метро, снова будут часы пик.

Нужно сделать прогу, где показывались бы пробки, но не на дорогах, а в общественном транспорте.

- Милая, тебя когда ждать?
- Ой, че-то сейчас 8 баллов в метро, посижу еще часок, пока не рассосется толпа.

цвет настроения синий

Грузовики и автобусы

Наибольшее уважение я испытываю на дороге по отношению к водителям грузовиков и автобусов. Ну и к любому другому сложному и негабаритному транспорту.

Все водители легковушек считают водителей грузовиков и самосвалов какими-то помехами, которые сами как-то должны справиться с ситуацией. Их подрезают, им не уступают, на них не обращают внимания, хотя они в десять раз крупнее и массивнее.

Если я на трассе вижу фуру, которая хочет повернуть, я ей уступлю как бабуле на переходе. Потому что водителю фуры и так непросто ездить по дорогам среди мелких машинок, у которых занижен инстинкт самосохранения и завышено самомнение.

Правило простое: на дороге надо уважать всех, кто заметно габаритнее тебя. Потому что им и так в десять раз сложнее.

цвет настроения синий

Хроники карантина

Этот пост для моих внуков и исследователей, который через сто лет будут анализировать наш текущий пиздец.

- Никто ни разу не остановил меня на машине.

- Можно найти любой ИНН у любой работающей организации, выписать себе на нее пропуск и спокойно ездить на такси и на метро. Никакой привязки ИНН организации к имени не существует.

- Вчера попал с утра практически в пробку. Был очень недоволен. Откуда вы взялись все, мудилы?

- В подпольном ресторане стейк был завелданенный.

- В Питер ходят четыре Сапсана в день. До вокзала добраться можно с риском быть оштрафованным, на вокзале всем поебать. Когда поезд отправляется, минут через 15 приходят проверить температуру. Непонятно, что будет с теми, у кого температура высокая. Нахуя их взяли на поезд?

- На улице начинают распускаться бутоны. Думаю, что вид наступающей весны будет особо невыносим для всех, кто сидит дома.

- Предвижу бунты желающих просто прогуляться.

цвет настроения синий

Штрафы

Так как Москва опустела, а я перешел на личный автотранспорт после пятилетнего перерыва, то теперь получаю по три штрафа в сутки.

Раньше, бывало, проедешь по городу, превысишь где-нибудь скорость, так штраф через недельку придет. А сейчас сервера освободились, все нарушения обрабатываются почти что в реальном времени.

Прикол.

цвет настроения синий

Автобусы и самолеты

Любопытно, что крушения самолетов и аварии с автобусами освещаются в СМИ с одинаковым вниманием.

Но при этом все обсуждают авиакатастрофы, ищут черные ящики, читают отчеты МАК, репостят версии и пр. И обсуждают это полгода-год.

И никто и никогда не возвращается к новостям о том, как автобус упал в пропасть. Почему упал, что ел водитель на завтрак, где он учился, что говорил накануне выхода в рейс и пр. И вообще в автобусах обычно нет регистраторов и параметрических самописцев.

Хотя в автобусах гибнет больше людей, чем в самолетах - журналисты именно поэтому про это исправно пишут.

Но читателям насрать на автобусы. Почему? Потому что умереть в самолете гораздо страшнее! Хотя смерть одна и та же.

цвет настроения синий

Ремни в автобусах

Пиздец, больше всего на свете ненавижу ремни в автобусах.

В машине всегда пристегиваюсь и спереди и сзади. А в автобусе ремень - это бред, только мешается под жопой постоянно.

цвет настроения синий

Пешок

По мере появления разного транспорта в народе рождались названия для ходьбы пешком.

Вначале говорили "на своих двоих", противопоставляя себя любому конному или иному транспорту.

С появлением маршрутного транспорта, конок, омнибусов, трамваев, говорили: "я на одиннадцатом номере приехал" (показывая перемещение пальцами тем, кто не понимал).

В моей школе говорили уже "приехал на пешкарусе" (помесь венгерского автобуса Икарус и пешком).

А что сейчас говорят? "Я за зож"? "У меня цель каждый день десять тысяч шагов пройти пешком"?

цвет настроения синий

Электронный билет РЖД

Дамы и господа, позвольте представить вам новый дизайн электронного билета РЖД!

Теперь у Российских железных дорог есть электронные билеты с потрясающим дизайном - понятные и удобные.

Информация на билете расположена так, что самое важное бросается в глаза, а остальное спокойно ждет своей очереди.

Подробное описание этого замечательного и важного проекта - https://www.artlebedev.ru/rzd/ticket/



цвет настроения синий

Креозот

Запах вокзала с детства знаком всем, кто ездил на поездах. Это приятный, сложный, густой запах, которые некоторые еще слышат в метро, а почти все ассоциируют с разогретым "Титаном" для кипятка.

Поэтому у большинства этот запах связан с железнодорожным чаем. Кстати, это тоже любопытно - в СССР было так хуево с кофе, что все стереотипы о горячих напитках ограничивались именно чаем. Кофе в советских поездах никому никогда не предлагали. А за растворимым стояли в очереди три часа.

Так вот, тот самый запах - это запах креозота, хуйни, которой пропитывают деревянные шпалы и столбы от гниения. Креозот делают из древесного или каменноугольного дегтя, именно он и пахнет.



А на вокзалах, где шпалы бетонные, уже нет никакого приятного запаха из детства.

цвет настроения синий

МексЭтноЭксп: День 14. Поезд в Медный каньон. +Иллюстрации +Видос







Лос Мочис - совершенно бессмысленный город.




Но отсюда уходит поезд в сторону Чиуауы. Забота об инвалидах - здание вокзала о них позаботилось, а город у своего тротуара - нет.



Поезд дорогой. Ходит для туристов раз в два дня. В другие два дня ходит обычный поезд, который развозит местных. Других поездов для людей нет, все остальные поезда в Мексике - товарные.




В поезде отличный вагон-ресторан с панорамным вторым этажом.




Высота над уровнем моря на металлической табличке - 35 метров.




Высота над уровнем моря на пластмассовой табличке - 25 метров. Не так красиво, но точнее.




Вид из вагона-ресторана.




Но окна там из плексигласа, все мутновато получается.




Бар.




За окном красота.




На полустанке поезд окружают бабки с яблоками, пирожками и плетеными корзинками.




Вот бабка с пирожками справа - ну кто скажет, что она индейская? Такая же на вокзале в Вологде торгует. И в таком же переднике.




Яблоки по 30 песо за пакет. Это сто рублей на наши.




Этнография!




Вид из нашего отеля.




Каньон и команда МексЭтноЭкспа.




Местная жительница. Мясорубка прекрасна. И еще тут не видно, но вокруг летает колибри.





Иллюстрации дня:







Видос дня:





Акция! Получите открытку с оригинальной иллюстрацией Евдокии из МексЭтноЭкспа! Половина денег уйдет Евдокии, половина — на благотворительность. Заявки принимаются только до 15 ноября. Открытка придет до Нового года :-)

https://www.tema.ru/postcard/



ВайлдДжем - эффективная реклама у видеоблогеров.

Рекламное агентство по работе с видеоблогерами в Ютюбе, Инстаграме и ТикТоке. 200+ блогеров на эсклюзиве, студия креатива и видеопродакшн.
Компания "яМайка" - это принты на футболках и толстовках быстро, качественно и доступно. Есть онлайн-заказ с доставкой по всему миру. А с промокодом ТЕМА скидка 15%. VDSina - охуисимо серверос, амиго!

Поддерживаем не только экспедицию, но и безупречную работу виртуальных серверов. Для любых задач, на любой ОС, в РФ или ЕС, от 59 рублей в месяц!
Виртуальные серверы с выделенными накопителями в Нидерландах и США, VPS (KVM) - E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps 10TB от $20, скидка 30% на первый платеж Ну ооооочень выгодный кэшбэк-сервис Backit Кафетериус - вкуснота и интеллигентность









Серхио
мексиковед

evert_89

Вера
мексиковедка

rusaenmexico
rusaenmexico

Коля
оператор

nikolaichaze
nikolai.chaze

Дуня
иллюстратор

evdokeya

Тема
этнограф

temablog
temalebedev
temalebedev





— Дос сервесас пор фавор!