Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

цвет настроения синий

Чавк хлюп глы

Пиздец, больше всего на свете ненавижу, как кто-то чавкает едой, хлюпает супом, причмокивает чаем и глотает что угодно.

Причем, не всегда дело в воспитании. Бывают люди с тонкими щеками, из-за которых все слышно. И еще бывают люди с громким горлом, когда слышно, как все проваливается в пищепровод.

Фу, пиздец. Всегда хочется музыку погромче или еще какой-нибудь шум врубить.

цвет настроения синий

Успех

Удивительно, как много людей стремятся к успеху.

Успех - это очень странное, неопределенное, размытое понятие. Что такое успех? Что такое неуспех? Какой смысл дойти до успеха? Почему бы не дойти до чего-нибудь более значимого?

Успех - как лотерея. Ну да, многие играют, кто-то когда-то выигрывает. Но если ты не выиграл в лотерею, это ни о чем не говорит.

Бессмысленность успеха совершенно очевидна.

цвет настроения синий

Смысл жизни

Смысл жизни - в жизни.

Поэтому все ебланы, которые сидят с постными ёблами, чтобы выжить - полные мудаки. И все люди, которые не позволяют себе улыбнуться, обсуждая подвиг прадеда-ветерана, - тоже мудаки.

Потому что на войне люди воюют для того, чтобы жить. И на карантине люди сидят, чтобы жить. А жизнь - это тупая ржака и насрательство на все проблемы.

И не нужно грустить, чтобы бороться за жизнь. Потому что это как минимум нелогично.

цвет настроения синий

Дверь в Киеве

Шесть лет назад Виталий Кличко стал мэром Киева. Пять лет назад я вызвал Виталия Кличко на бой и предложил простое соревнование - кто сделает больше для Киева, тот и победит. В любом случае выиграют от нашего соревнования жители Киева, которые заслуживают всего самого лучшего, а получают отстой уже много десятилетий подряд.

И вот наконец представляем киевлянам и гостям города замечательнеший объект - исторически достоверную входную группу в модерновом доме, где располагается киевский офис Студии Лебедева - https://www.artlebedev.ru/als/door/

Стоит изучить проект и процесс. Два года лучшие дизайнеры, архитекторы, столяры работали над дверями в наш подъезд. И получилось так охуенно, что теперь к этим дверям люди приезжают сделать фотосессию.

Люблю Киев, хоть и не могу туда попать из-за мудоебского запрета СБУ. Тем не менее горжусь тем, что наш киевский филиал бесперебойно работает уже 20 лет не смотря ни на что.

Моя позиция по Украине остается неизменной: мудаки пойдут в жопу, а нормальные люди победят.



цвет настроения синий

Обувь и одежда

Друзья, самый главный пиздец на свете - это обувь и одежда. Люди покупают то, что им не подходит совсем, но они носят это, потому что красиво/надо/принято.

Я одеваюсь удивительно некрасиво, нестильно, немодно и неинтересно. Но есть одно огромное но: мне похуй, что вы думаете о том, как я одеваюсь.

Все дело в том, что я одеваюсь лучше всех в мире. У меня самая удобная обувь, самая удобная одежда. Я ношу только лучшие носки, трусы, брюки, майки, кофты, свитера, куртки и шапки. Удобны они лично мне. В глубочайшем гробу я видал ваши проблемы и дискомфорты. Мне насрать, если мои любимые перчатки кажутся вам неудобными или некрасивыми. Главное, что они подходят мне.

Всю одежду я выбираю по одному единственному признаку: термобаланс и комфорт. Одежда должна быть удобной в течение дня. Не жать, не быть потной, не прилипать, не мешать. Синтетику - в пизду. Плотные брюки - нахуй. Ботинки с высокой шнуровкой - в жопу.

Есть только один вид одежды, который я признаю - это та одежда, в которой можно ходить днями напролет без неудобств. И это доставляет мне такой кайф, который никакая красота вашей неудобной одежды никогда в жизни не скомпенсирует. 99% людей не носили удобной одежды в течение дня. Я наслаждаюсь ей всю жизнь.

цвет настроения синий

Скайп и Зум

В связи с массовым психозом под названием "пандемия коронавируса" невероятное распространение получили всевозможные онлайн-способы общения. И одно дело, когда это инструменты отложенного общения, типа почты или мессенджеров, а другое дело - когда это инструменты интерактивного общения, типа Скайпа или Зума.

Главная хуйня со всеми Скайпами и Зумами в том, что они пытаются имитировать живое общение, но нихуя не умеют его заменять. Если бы в жизни человечество научилось бы общаться по Скайпу, нахуй были бы не нужны никакие переговорки, выставки и командировки.

Люди должны сесть в одну комнату, посмотреть друг на друга, понюхать друг друга, послушать друг друга, позыкать друг на друга незаметненько, после переговоров пойти в барчик, прикинуть кто на что в принципе способен, а только потом начинать принимать какие-то решения.

Никакой Скайп или Зум не в состоянии помочь принять такие важные решения. Потому что просто попиздеть с изображением собеседника на экране - невеликое достижение. Но людям этого недостаточно примерно совсем.

цвет настроения синий

Люди из прошлого

Было ли у вас такое, что когда-то в прошлом вы кого-то знали, потом прошло десять лет, потом вы решили его/ее найти в инете - а там нет ни следа?

У меня вот было. И это криповато. Потому что сегодня сложно представить себе, что кого-то нет в интернете.

У меня много лет был незакрытый гештальт. Я был знаком с девушкой с неповторимой фамилией. И все никак не мог ее найти. И уже почти отчаялся. Но тут вспомнил, что у нее и имя тоже необычное. И нашел имя в почте в переписке от 1999 года. И увидел, что фамилия мне запомнилась с одной лишней буквой. И погуглил. И нашел! Оказалось, что она сто лет назад переехала на другой конец земного шара и работает учителем пения.

Но у меня есть еще пара людей из прошлого, которых я так и не нашел. Может, их машина сбила?

цвет настроения синий

Чужое богатство

Удивительно, но у многих людей есть отношение к чужому богатству или бедности.

Скажем, почти любой человек при виде Билла Гейтса или Романа Абрамовича предположит что-либо типа "у них столько денег, что им все равно, сколько стоит банка колы". Но не нужно слишком близко знать богатых людей, чтобы знать, что они не мудаки. И Гейтс или Абрамович никогда не купят банку колы за 50 долларов. Потому что они знают, что эта банка стоит доллар, два, пять, ну ок, десять (на северном полюсе, может быть). Но не пятьдесят.

Многие люди считают про других людей: "У них столько денег, что они могут то-то купить". Но это невероятная ошибка. Если деньги и сделали кого-то тупым и расточительным, то это не имеет отношения к богатству. Это кто-то персонально сошел с ума. Абсолютно все богатые люди начинали в полной бедности, и прекрасно помнят, чего стоят деньги. Два-три исключения из правил не делают погоды.

Стоит исходить из простого правила: богатый ≠ мудак.

цвет настроения синий

Антарктида

Почти все люди путают Антарктиду и Южный Полюс.

99% людей, которые попадают в Антарктиду (в сумме не больше 10 000 человек в год), не попадают на Южный Полюс. Они попадают на антарктический берег и проходят вглубь ну максимум 500 метров. Дальше и смотреть особо нечего - все пингвинятки и котики лежат на берегу.

А от антарктического берега до Южного Полюса остается еще 3-4 тысячи километров.

Кстати, Южный Полюс - самая дорогая точка на земле. Попасть туда меньше, чем за 50 000 долларов нельзя. Ну или устроиться посуду мыть на американской станции.