Category: экология

Category was added automatically. Read all entries about "экология".

цвет настроения синий

Глобальное потепление

Пиздец, самая большая тупость на свете - это пиздострадания по поводу "изменения климата".

Сегодняшний тренд - это переживания по поводу "глобального потепления". Если смотреть на график, окажется, что весь сыр-бор из-за того, что за 60 лет средняя температура поднялась на 0,6 градуса по Цельсию. То есть, это вообще, блять, ни о чем. Полградуса - что это? У меня из окна дует сильнее в десять раз.

Но всякие дядьки в пиджаках с умным видом собираются много раз в год на всяких саммитах и конференциях, чтобы подписать очередной говномеморандум о борьбе с климатическими изменениями. Все их потуги никому нахуй не вонзились, но они с серьезнейшими щщами продолжают рассказывать о важности своих подписанных бумаг.

Иногда мне кажется, что мир населяют древние шумеры - настолько уровень веры в сверхъестественную ебанину всесилен.

цвет настроения синий

Эта карта является собственностью...

Пиздец, больше всего на свете меня бесит надпись на каждой кредитке: "Эта карта является собственностью такого-то банка".

Какого, собственно, хуя? Эта карта - моя собственность. Хочу - сую ее в банкомат. Хочу - ровняю ей дорожку (в теории, на практике я наркодевственник). Хочу - режу ее на куски и выкидываю в лесу, чтобы гринписовцы в конвульсиях страдали.

Короче, ни одна сука на свете не может быть собственником МОИХ карт. Ясно?

цвет настроения синий

Лесные пожары

В России горят леса. Что я думаю на эту тему? Погорят и перестанут.

Если у кого-то есть какие-либо сомнения, леса в России горели даже до появления слова Россия, до крещения Руси, до рождества Христова, до египетских пирамид, до шумеров, до каменного века, до австралопитеков, до динозавров.

Ну так устроена природа, блять. Хуйнула молния в центр тайги - и загорелось. И горит, кстати, взрослая хвоя. Это ествественный процесс обновления леса.

С точки зрения природы и вечности лес - это просто форма временного хранения углерода, а не изощренная программа уничтожения русского народа. И леса горят каждый год не в России, а в любом месте планеты, где есть лес. Такая вот хуйня, ребята.

Через 1000 лет не будет России, а в тайге все равно будут лесные пожары. Хотели естественности и экологичности? Вот так вот они и выглядят, епта.

цвет настроения синий

Экологичность

Обычно под соусом экологичности впаривается что-то очень дорогое, сложное и непрактичное в производстве, типа кроссовок из листьев ананаса. Казалось бы, нахуй кому-то нужны кроссовки из листьев ананаса? Особенно если из обычных ниток получаются отличные кроссовки. Но нет, обязательно надавят кому-нибудь на жалось, на спасение зайчика на лужайке, на леса Бразилии, и кто-то сдастся и купит кроссовки из листьев ананаса за тройную цену.

А я бы ввел простой критерий для того, чтобы что-либо считалось экологичным. Если оно дешевле, то оно экологичное. Если оно дороже, то это наебка. Почему бы не называть вещи своими именами?

- Вам нормальный продукт или наебку?
- Я хочу, чтобы зайчики прыгали на лугу, поэтому мне наебку, пожалуйста.

цвет настроения синий

Любовь к избавлению

Больше всего на свете я люблю избавляться от разного стаффа.

Я обожаю выкидывать мусор. Упаковку. Пенопласт. Инструкции. Коробки. Промокашки. Пакетики с абсорбентом.

Обожаю выкидывать пачки, коробки, одноразовые поддоны, упаковочные пленки, фольгу.

Обожаю избавляться от любых оберток, ленточек, подарочных бумажек, предзавязанных розочек, бечевок.

Я с большей радостью выкидываю бирки и ценники, чем потом два года ношу вещь, к которой этот балласт был прикреплен.

Я кайфую, наполнив к вечеру мусорное ведро.

Немного переживаю, что я могу в одно рыло нагенерить столько мусора, но кайф от избавления не перевесит эту лайтовую печаль.

цвет настроения синий

Глобальное охуевание

Что сейчас - глобальное похолодание или глобальное потепление?

В России жара, в Англии - дубак.

Сегодня газеты топят за то, что на планете потепление, таят ледники, хуе-мое. А в следующем году начнут топить за похолодание, сегодняшним экспертам перестанут звонить.

Цикличность - это и есть единственное постоянное явление на земле. А эксперты найдутся любые и всегда, даже в каментах к этому посту.

one-eyed

На чем основаны наши знания?

Очень часто мв черпаем знания из внешних (культурно или географически) источников, часто не понимая предыстории вообще.

Чаще всего мы заимствуем идеи из Америки и Европы, но иногда и Китай подойдет.

Мы можем взять за основу что-то, что сложилось под влиянием определенных обстоятельств в совершенно другой среде, и начать верить в это всей душой.

И в результате мы за каким-то хуем верим, что слово «негр» ругательное, а надо говорить «черный», хотя в русском как раз черный это оскорбление, а негр - нейтрален.

Это все не наши проблемы, зачем мы добровольно о них переживаем?

Зачем думать о защите от цунами, когда мы живем на горе? Зачем есть безглютеновый хлеб, если у нас нет непереносимости клейковины? Зачем собирать мусор раздельно, если его с гарантией выкинут вместе на одну помойку?

Надо всегда смотреть на источник знаний и не усердствовать в принимании чужих проблем слишком близко к сердцу. А то ведь еще можно каждый день траур испытывать, кто-то ведь на земле каждую секунду умирает.

one-eyed

Карман для мусора

У меня все карманы имеют четкое предназначение. Скажем, в правом кармане юрюк всегда лежит телефон. А в левом кармане рюкзака - дезодорант. А паспорт во внутреннем кармане пиджака или куртки. И эти места настолько надежно закреплены, что мне не нужно думать, где достать нужную в данный момент вещь.

Так вот, в какой-то момент возникла необходимость в кармане для мусора. Куда положить обертку от сникерса? Куда положить обсморканную салфетку? Куда положить фольгу от винной бутылки?

У меня образовался специальный карман для мусора - левый карман брюк. Иногда полдня туда набивается всякое говно, которое потом перекочевывается в урну.

one-eyed

Глобальное потепление

Пиздец, самая большая тупость на свете - это пиздострадания по поводу "изменения климата".

Сегодняшний тренд - это переживания по поводу "глобального потепления". Если смотреть на график, окажется, что весь сыр-бор из-за того, что за 60 лет средняя температура поднялась на 0,6 градуса по Цельсию. То есть, это вообще, блять, ни о чем. Полградуса - что это? У меня из окна дует сильнее в десять раз.

Но всякие дядьки в пиджаках с умным видом собираются много раз в год на всяких саммитах и конференциях, чтобы подписать очередной говномеморандум о борьбе с климатическими изменениями. Все их потуги никому нахуй не вонзились, но они с серьезнейшими щщами продолжают рассказывать о важности своих подписанных бумаг.

Иногда мне кажется, что мир населяют древние шумеры - настолько уровень веры в сверхъестественную ебанину всесилен.